Просмотр содержимого документа
«Отчёт по воспитательной работе»
Отчет по воспитательной работе в 1классе
за первую четверть
2018/2019 уч. года
учителя начальных классов
Рыльской Валентины Александровны
Классный коллектив сформирован 01.09.2018 года. В классе на начало года было 4 ученика, на конец первой четверти – 4 ученика.
| 2010 | 2011 | итого |
Мальчики | 1 | 1 | 2 |
Девочки | 0 | 2 | 2 |
Итого | 1 | 3 | 4 |
Классный коллектив находится на стадии становления. Поэтому воспитательная работа была направлена на формирование уровня сплоченности коллектива на данном этапе, на создание коллектива, на формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества, а также формирования познавательной активности учащихся.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Большое внимание уделялось воспитанию культуры учебного труда.
Многие учащиеся проявляют активную жизненную позицию. Об этом говорит то, что дети приняли участие во всех конкурсах..
1 сентября дети прочитали стихи и спели частушки, посвященные « Дню Знаний» на общешкольной линейке, а на классном часу активно принимали участие в конкурсах и станцевали танец для родителей.
На классных часах посвященных Дню памяти детей Беслана, дети Второй мировой войны, ребята принимали активное участие в беседе и оказывали большой интерес к этим темам.
При проведении бесед и инструктажа на классных часах по темам: «Правила поведения в школе», «Безопасность на железной дороге» ребята внимательно просмотрели видео материал и правильно отвечали на все вопросы по правилам на эти темы.
В конкурсе «Золотая осень» приняли участие 4 человека. Представлены поделки из природных материалов, рисунки, икебаны, аппликации.
Итог конкурса рисунков« Золотая осень»:
2 место занял Рыльский Николай Артемович
В классе была организована выставка работ учащихся.
В сентябре класс принял участие во всероссийском конкурсе «В мире сказок», где все были награждены сертификатами об участии и один ребёнок ( Рыльский Николай ) был награждён дипломами за третье место во всероссийском конкурсе и за третье место в региональном конкурсе. Так же в сентябре весь класс участвовал во всероссийском конкурсе «Школа безопасности». Сертификатами были награждены все участники, а дипломами наградили Парусова Дениса за 3 место по России и 1 по региону, Рахманову Александру за 2 место по региону, Борисову Ульяну за 2 место по региону, Рыльского Николая за 3 место по региону.
В октябре класс принял участие в двух всероссийских конкурсах 10 Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) и Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Лесные обитатели»
10 Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) |
предмет | Фамилия, имя | Набранный балл | Место по Росссии | Место по региону |
класс |
Литературное чтение |
1 класс |
| Борисова Ульяна | 80 | 8 | 6 |
| Рахманова Александра | 74 | 11 | 7 |
| Рыльский Николай | 100 | 1 | 1 |
| Парусов Денис | | | |
Русский язык |
1 класс |
| Борисова Ульяна | 80 | 8 | 7 |
| Парусов Денис | 94 | 2 | 2 |
| Рахманова Александра | 92 | 3 | 3 |
| Рыльский Николай | 100 | 1 | 1 |
Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Лесные обитатели» |
предмет | Фамилия, имя | Набранный балл | Место по Росссии | Место по региону |
класс |
1 класс |
| Борисова Ульяна | 86 | 5 | 4 |
| Парусов Денис | 88 | 4 | 3 |
| Рахманова Александра | 86 | 5 | 4 |
| Рыльский Николай | 94 | 2 | 2 |
Во время осенних каникул был выход с детьми на природу « В гости к осени» присутствовали все дети класса и родители. Все хорошо отдохнули, поиграли в подвижные игры, прослушали беседу по пожарной безопасности в лесу и правилах поведения на природе.
Работа с родителями.
В течении первой четверти каждому родителю были даны рекомендации, как оказывать помощь первоклассникам, даны памятки. Родители были вовлечены в коллективную работу по подготовке мероприятий и сопровождению учеников в театр и на экскурсию. Проведено родительское собрание, в соответствии с планом родительского всеобуча. Организована встреча с психологом. Сформирован родительский комитет из 5 человек, который возглавил работу с целью направить ее на благо детей и помощь учителю. Несколько родителей активно оказали помощь в оформлении выставок, приобретению учебно-методических пособий, изготовлению баннеров к уроку чтения( обучения грамоте). Рассмотрены вопросы по благоустройству учебного кабинета. Обменялись мнениями и опытом по планированию режима дня первоклассников. Заслушано информационное сообщение « Что такое портфолио ученика начальной школы» (Классный руководитель) и даны рекомендации по его созданию каждым учащимся совместно с родителями.