На заседаниях методического объединения решались вопросы по планированию и проведению предметных недель, учителя делились педагогическим опытом работы, выслушивались выступления по поставленным проблемам. Велись обсуждения и дискуссии по современным проблемам в образовании, выявляли возможные причины снижения качества обучения учащихся.
Ф.И.О. | Дата | Тема |
Савченкова М.Г. | 17.03.2017 (метод.день) (муниципальный уровень) | «Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» |
Чуркина С.П. | 2017.03.2017 (метод.день) (муниципальный уровень) | Приёмы умножения единицы и нуля. |
Цуранова Н.Н. | 21.03.2017(школьный уровень) | Почему мы любим кошек и собак |
Пороховая И.Г. | 28.04.2017(школьный уровень) | Правописание глаголов в прошедшем времени |
Чуркина С.П. | 25.11.2016(школьный уровень) | Общеразвивающие упражнения с обручем. Перекаты. |
Ананьева М.Г. | 02.12.2016(школьный уровень) | «Золотое правило этики », |
Леонова А.Ю. | 02.12.2016(школьный уровень) | «Свобода и ответственность» |
Дата, № протокола | Ф.И.О. учителя | Тема выступления |
Пр. № 1 от 26. 08. 2016г. | Пороховая И.Г. | Анализ работы МО учителей начальных классов за 2015-2016 год. (Пороховая И.Г.) |
Пр. № 2 от 11.11. 2016 | Пороховая И.Г. Савченкова М.Г. Цуранова Н.Н. Ефремова З.А. Чуркина С.П. | Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС. 2. Формирование универсальных учебных действий на уроках. 3. Современные образовательные технологии в учебно - воспитательном процессе. 4. Образовательный процесс: роль урочной и внеурочной деятельности в формировании УУД обучающихся. 5. Личностная компетентность школьника и методы её оценивания. |
Пр. № 3 от 27. 12. 2016г. | Савченкова М.Г. Ананьева М.Г. Леонова А.Ю. Чуркина С.П. Третьякова Е.В. Пороховая И.Г. | 1. Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. 2. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий. 3. Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов. 4. Использование информационных технологий в начальной школе — как одно из условий повышения качества образования. 5. Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции. 6. Всероссийские проверочные работы. |
15.03.2017г. Пр. № 4 | Ефремова З.А. Савченкова М.Г. Пороховая И.Г. | Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов. Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Этапы формирования действий контроля и оценки в начальной школе. |
31.05.2017г. Пр. №5 | Пороховая И.Г. | Индивидуальная методическая работа учителя (отчеты по самообразованию. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год. |
Уровни | Ф.И.О. учителя | Тема выступления |
ММО | Чуркина Светлана Петровна | «Формирование учебной деятельности в процессе обучения грамоте»( из опыта работы). (Протокол №3 от 28.03.2017) |
| Третьякова Елена Владимировна | «Педагогические критериипрофессионализма учителя. Мастер-класс «Использование проблемных ситуаций на уроках в начальной школе» (Протокол №2 от 16.11.2016) |
| Ананьева Марина Григорьевна | «Использование системно-деятельностногоподходавобучении младших школьников» (Протокол №4.от 28.03.2017) |
| Савченкова Марина Геннадьевна | «Проектная деятельность- ведущая технология образовательного процесса» (Протокол №3 от 28.12.2016) |
| Цуранова Наталья Николаевна | «Педагогический профессионализм – стратегическая перспектива развития и совершенствования современного учителя» (Протокол №3 от 28.12.2016); «Системно-деятельностный подход как средство развития личности младшего школьника» (Протокол №4 от 28.03.2017) |
| Леонова Александра Юрьевна | ««Эффективные методы и приемы организации работы с одаренными детьми» (Протокол №3 от 28.12.2016) |
РМО | Пороховая И.Г. | 25.08.2017.Всероссийские проверочные работы» |
Муниципальный уровень | Пороховая Ирина Геннадьевна | 17.03.2017 Методический день в ОО «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» |
Уровни | Ф.И.О. учителя | Тема выступления |
Школьный уровень: ШМО | Ананьева Марина Григорьевна | 1)«УМК "Школа России" как инструмент реализации ФГОС в начальной школе» ( Пр. № 2 от 06. 11.2015г.) 2) (Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
Савченкова Марина Геннадьевна | 1). Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников( Пр. № 3 от 28. 12.2015г.) 2) Отчет по самообразованию (Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
Ефремова Зоя Анатольевна | 1) Система работы, методы и приемы, диагностика универсальных учебных действий( Пр. № 3 от 28. 12.2015г.) 3). Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе. (Пр. № 4 от 5. 03.2016г.) 2) (Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
Леонова Александра Юрьевна | Отчет по самообразованию (Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
Пороховая Ирина Геннадьевна | 1). Понятие универсальных учебных действий учащихся. Способы формирования УУД на уроках в начальной школе (на основе ФГОС). ( Пр. № 2 от 06. 11.2015г.); 2). Система работы, методы и приемы, диагностика универсальных учебных действий( Пр. № 3 от 28. 12.2015г.) |
Третьякова Елена Владимировна | 1). Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе (Пр. № 3 от 28. 12.2015г.) 2) Отчет по самообразованию(Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
Цуранова Наталья Николаевна | 1) Критерии оценивания сформированности УУД (Пр. № 4 от 5. 03.2016г.) 2) (Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
Чуркина Светлана Петровна | 1).Связь УУД с содержанием учебных предметов (Пр. № 4 от 5. 03.2016г.) |
Костиди Ирина Константиновна | Отчет по самообразованию (Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
Горавнёва Людмила Михайловна | 1) Отчет по самообразованию (Пр. № 6 от 31. 05.2016г.) |
педагогический совет | Пороховая Ирина Геннадьевна | 2016 «Система диагностики УУД младших школьников» |
Савченкова Марина Геннадьевна | 2016 « Реализация системно-деятельностного подхода» |
ММО | Чуркина Светлана Петровна | Адаптация первоклассников в условиях ФГОС» (Пр. №3 от 24.03 2016г.) |
| Третьякова Елена Владимировна | Адаптация первоклассников в условиях ФГОС» (Пр. №3 от 24.03 2016г.) |
| Ананьева Марина Григорьевна | «Здоровьесберегающие технологии начальной школе» (Пр.1 от 05. 11.2015г.) |
| Савченкова Марина Геннадьевна | «Приемы, позволяющие снять напряжение детей во время урока» (Пр.1 от 05. 11.2015г.) |
| Цуранова Наталья Николаевна | « Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе» (Пр.1 от 05. 11.2015г.) |
| Леонова Александра Юрьевна | «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода» (Пр.2 от 01. 11.2016г.) |
| Ефремова Зоя Анатольевна | «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода» (Пр.2 от 01. 11.2016г.) |
| Пороховая Ирина Геннадьевна | «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе» (Пр.2 от 01. 11.2016г.) |
РМО | Чуркина Светлана Петровна | 2015 «Применение ИКТ на уроках АСК» |
Ананьева Марина Григорьевна | 2015г. «Обобщение опыта работы по курсу ОРКСЭ» |
Муниципальный уровень | Ананьева Марина Григорьевна | 24.11.2015.Рождественские образовательные чтения (муниципальный этап) «Традиция и новации: культура, общество, личность». (Выступлениес презентацией «Духовно – нравственное воспитание в начальной школе»). |
Пороховая Ирина Геннадьевна | 24.11.2015.Рождественские образовательные чтения (муниципальный этап) «Традиция и новации: культура, общество, личность». (Выступление с презентацией « Из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию»). |
№ | Ф.И.О. | Дата | Тема |
1 | Ананьева Марина Григорьевна | Пр. №3 от 25.12.2017 | Развитие логического мышления и творческого потенциала ученика на уроке. |
2 | Яковлева Татьяна Наэльевна | Пр. №3 от 25.12.2017 | Системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов. |
3 | Бурлаева Анна Юрьевна | Пр. №2 от 10.11.2017 Пр. №2 от 10.11.2017 | Результаты адаптации первоклассников. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий |
4 | Леонова Александра Юрьевна | Пр. №2 от 10.11.2017 | Результаты адаптации первоклассников. |
5 | Пороховая Ирина Геннадьевна | Пр. №2 от 10.11.2017 | Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников. |
6 | Третьякова Елена Владимировна | Пр. №3 от 25.12.2017 | Формирование универсальных учебных действий и система оценки достижения планируемых результатов в обучении младших школьников. |
7 | Цуранова Наталья Николаевна | Пр. №2 от 10.11.2017 Пр. №3 от 25.12.2017 | Результаты адаптации первоклассников. Организация и проведение предметной недели. |
8 | Чуркина Светлана Петровна | Пр. №2 от 10.11.2017 | Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности. |
9 | Миренкова Татьяна Анатольевна | Пр. №2 от 10.11.2017 | Технология оценивания образовательных достижений. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов. |
№ | Ф.И.О. | Дата | Тема |
1 | Ананьева Марина Григорьевна | Пр. №2 от 01.11.17 | От цели к результату: диагностика планируемых результатов на уроках литературного чтения. |
2 | Яковлева Татьяна Наэльевна | | |
3 | Бурлаева Анна Юрьевна | | |
4 | Леонова Александра Юрьевна | | |
5 | Пороховая Ирина Геннадьевна | | |
6 | Третьякова Елена Владимировна | Пр. №2 от 01.11.17 | Совершенствование качества образования через применение познавательных ууд на уроках литературного чтения |
7 | Цуранова Наталья Николаевна | Пр. №2 от 01.11.17 | Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста. Работа по улучшению техники чтения в начальных классах. |
8 | Чуркина Светлана Петровна | Пр. №2 от 01.11.17 | Методы и приемы работы над техникой чтения (обобщение опыта) |
9 | Миренкова Татьяна Анатольевна | | |
Участие в методических заседаниях ММО, ШМО, РМО на 2017 уч. год (1 четверть)
№ | Ф.И.О. | Дата | Тема | ММО | ШМО |
1 | Ананьева Марина Григорьевна | 01.11.17 | От цели к результату: диагностика планируемых результатов на уроках литературного чтения. | + | |
2 | Яковлева Татьяна Наэльевна | | | | |
3 | Бурлаева Анна Юрьевна | 10.11.17 | Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий | | + |
4 | Леонова Александра Юрьевна | | | | |
5 | Пороховая Ирина Геннадьевна | 10.11.17 | Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников. | | + |
6 | Третьякова Елена Владимировна | 01.11.17 | Совершенствование качества образования через применение познавательных ууд на уроках литературного чтения | + | |
7 | Цуранова Наталья Николаевна | 01.11.17 | Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста. Работа по улучшению техники чтения в начальных классах. | + | |
8 | Чуркина Светлана Петровна | 01.11.17
10.11.17 | Методы и приемы работы над техникой чтения (обобщение опыта)
Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности. | + |
+ |
9 | Миренкова Татьяна Анатольевна | 10.11.17 | Технология оценивания образовательных достижений. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов. | | , |
№ | Ф.И.О. | Дата | Тема | ММО | ШМО |
1 | Ананьева Марина Григорьевна | 25.12.2017 | Развитие логического мышления и творческого потенциала ученика на уроке. | | + |
2 | Яковлева Татьяна Наэльевна | 25.12.2017 | Системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов. | | + |
3 | Бурлаева Анна Юрьевна | 10.11.2017 | Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий. Результаты адаптации первоклассников. \ | | + |
4 | Леонова Александра Юрьевна | 10.11.2017 | Результаты адаптации первоклассников. \ | | + |
5 | Пороховая Ирина Геннадьевна | 10.11.2017 | Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников. | | + |
6 | Третьякова Елена Владимировна | 25.12.2017 | Формирование универсальных учебных действий и система оценки достижения планируемых результатов в обучении младших школьников. | | + |
7 | Цуранова Наталья Николаевна | 10.11.2017 25.12.2017 | Результаты адаптации первоклассников. \
Организация и проведение предметной недели. | | + + |
8 | Чуркина Светлана Петровна | 10.11.2017 | Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности. | | + |
9 | Миренкова Татьяна Анатольевна | 10.11.2017 | Технология оценивания образовательных достижений. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов. | | + |
№ | ФИО | Школа | Дата и тема открытого мероприятия (уровень) | Дата и тема открытого урока (уровень) | Класс |
-
| Ананьева Марина Григорьевна | | | | |
-
| Яковлева Татьяна Наэльевна | | | | |
-
| Бурлаева Анна Юрьевна | | | | |
-
| Леонова Александра Юрьевна | | | | |
-
| Пороховая Ирина Геннадьевна | | | 15.12.2017 Проект «Пишем письмо» (школьный) | 2а |
-
| Третьякова Елена Владимировна | | | | |
-
| Цуранова Наталья Николаевна | | | ___.12.2017 «Решение задач (школьный)» | 1 а |
-
| Чуркина Светлана Петровна | | | | |
-
| Миренкова Татьяна Анатольевна | | Кл.час «Прими меня таким, какой я есть» (районный) Декабрь 2017....Международныйвебфорум «Построение персонофицированной системы воспитания ребёнка» | | 2б |
№ | Ф.И.О. | Дата | Тема | ММО | ШМО |
1 | Ананьева Марина Григорьевна | 25.12.2017 | Развитие логического мышления и творческого потенциала ученика на уроке. | | + |
2 | Яковлева Татьяна Наэльевна | 25.12.2017 | Системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов. | | + |
3 | Бурлаева Анна Юрьевна | 10.11.2017 | Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий. Результаты адаптации первоклассников. \ | | + |
4 | Леонова Александра Юрьевна | 10.11.2017 | Результаты адаптации первоклассников. \ | | + |
5 | Пороховая Ирина Геннадьевна | 10.11.2017 | Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников. | | + |
6 | Третьякова Елена Владимировна | 25.12.2017 | Формирование универсальных учебных действий и система оценки достижения планируемых результатов в обучении младших школьников. | | + |
7 | Цуранова Наталья Николаевна | 10.11.2017 25.12.2017 | Результаты адаптации первоклассников. \
Организация и проведение предметной недели. | | + + |
8 | Чуркина Светлана Петровна | 10.11.2017 | Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности. | | + |
9 | Миренкова Татьяна Анатольевна | 10.11.2017 | Технология оценивания образовательных достижений. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов. | | + |