Открытый урок
по английскому языку во 2 классе
Тема:
«В гостях у Гарри и Эмили»
2019г.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Класс: 2
Цели и задачи:
Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности на английском языке.
Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по темам: «лексика», «артикль a, an», развивать навыки чтения и перевода, аудирования, умения отвечать на вопрос, составлять монолог и диалог.
Развивающие: развитие внимание, памяти, воображения.
Воспитательные: формирование навыка самостоятельной работы, работы в паре.
Оборудование: проектор, ноутбук, карточки с заданиями и сказочными персонажами,мяч.
Ход урока
Организационный момент.
Good afternoon, children. Today we have guests. Let’s turn and greet them. Take your seats, please.
Постановка целей, задач.
Look! Who comes to our lesson today? Who is it? Harry and Emily come to our lesson. They want to learn English with you.
First, they want to know how are you today?
Сегодня на уроке мы закрепим материал, который мы изучали на прошлых уроках.
О чем мы говорили на прошлых уроках? Сегодня мы вспомним слова, которые брали раннее, артикли a, an, ответы на вопросы «Yes, itis», «No, itisn’t», расскажем о сказочных героях, прочитаем текст про Рекса, составим диалог «Приветствие».
Фонетическая разминка.
На лесной тропинке много интересного. Emily увидела красивую бабочку и улыбнулась:
[i:]-[i:]-[i:] – All together!
Нетерпеливый Harry побежал вперёд и стал насвистывать:
[w]-[w]-[w]
Рядом в траве прыгал кузнечик:
[əʋ]-[əʋ]-[əʋ]
В небе пролетела птица, Emilyoстановилась и засмотрелась на неё:
[æ] - [æ] - [æ]
А Harry так быстро разбежался, что запыхался:
[f] - [f] - [f]
Рядом пролетела пчела и зажужала
[ð] - [ð] - [ð] - [ð]
2. Аудирование.Test 3, ex-7, p.28
Обобщение и систематизация знаний.
Гарри и Эмили приготовиои
Игра «Мяч».
(Учитель бросает мяч – дети ловят и называют слово по-английски: роза, камень, кость, телефон, лодка, пальто, старый, холодный).
Артикль a/an
Ex. 4 p. 35.
Ответы на вопросы
“Ishe/she (big)?”
Ishe a troll?
IsheHarry?
IsHarrybig?
Ishesad?
Issheanelf?
IssheSally?
IsEmilylittle?
Isshehappy?
Физминутка.
Применение знаний.
Составление монологического высказывания.
Look at the toys. You can see some animals: a frog, a fox. Tell us about them. The first row will tell us about the fox and the second row will tell us about the frog. Use the plan and the words. (Раздаюкарточкисобразцом). Dothisexerciseinwritten.
I cansee (имя). Itis (цвет). Itis (размер). Itis (состояние). Itisnot (цвет или размер, или состояние). | | big little funny sad happy | good bad red black green |
Чтение текста, ответы на вопросы по тексту.
1) Find ex. 6 at p. 25. Look at the picture.
Whatisit? (Rex)
What is it? (a bone)
2) Listen to my reading attentively, please. Mind my intonation and pronunciation.
3) Read the text and answer the question: “Why is Rex happy? (in whisper).
4) Read the text aloud and answer the questions. Asksomebody
Is Rex a dog or a cat?
Is Rex a big dog?
IsRexred?
Is it a big bone?
Is it a bad bone?
Составление диалога.
- Представьте, что вы встретились с человеком, который говорит на английском языке. ( Раздаю карточки на которых написано имя и город). TalktoeachotherinEnglish. Usetheplan.
- Приветствие.
- Как тебя зовут?
- Приятно познакомиться.
- Откуда ты родом?
- Прощание.
Рефлексия.
- О чем мы говорили? Какой материал обобщали?
- Say “Goodbye” to our characters and animals!
- Если вам понравился урок и ваша работа, возьмите полоску и прикрепите её под первым лицом, если понравилось, но не очень – под вторым, если не понравился урок и ваша работа на уроке – под вторым.
- Сегодня хорошо работали: (имена детей).
- Нужно постараться, что бы улучшить результаты: (имена детей).