Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому "Как тебя зовут?"»
The 6th of October
Good morning, children! I glad to see you, sit down, please.
Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Как вы видите, к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем на английском языке! ……как приветствуют учителей, людей на улице? (Hello!)
(рифмовка на доске)
Look at the desk, please! (Ваня, read please! Костя и т.д.) – ХОРОМ
-Ребята, давайте вспомним, что мы уже умеем и знаем в мире английского языка?
- Буквы! (сначала магниты, потом карточки) (магниты – выходят по одному (yes, no)
- Слова! (выйти к доске и соединить линией, оценка yes, no)
- Диалог? (поздороваться двумя способами, назвать имя двумя способами)
- Look at the pictures, please.
Что вы видите на картинке? Чего не хватает?
(1 картинка – Hello!, 2 картинка – I`m Tess, 3 картинка. Чего мы не знаем с вами?)
- Как вы думаете, что нам сегодня предстоит узнать? (Как по-английски «Как тебя зовут?)
- Ребята, а как нам это может пригодиться в нашей жизни?
- Listen to the audio, please!
АУДИО 35
Ребята, так как же по-английски сказать фразу «Как тебя зовут?»
Ответы
Open your notebook, please. Write down the date. Today is the sixth of October.
– записать фразу в тетрадь
ФИЗМИНУТКА
- Open your books on page 16, ex 6. (ПРОЧИТАТЬ ДИАЛОГ)
-ex 7. Познакомьтесь со схемой. И проиграйте эту схему в паре с соседом.
- ВЫХОДЯТ ПО ЖЕЛАНИЮ К ДОСКЕ
(Оцените аплодисментами, если всё верно. Какие ошибки?)
- (ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ, ТО СТР. 15 УПР. 2)
-После всего оценивания, посчитать! У кого больше галочек, где (очень хорошо, хорошо, не очень хорошо)
- Ребята, что нового мы узнали на уроке сегодня? Что вас удивило больше всего?
Дз! Дифференцировано!