СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в анимации является одним из самых ярких уроков, запоминающимся и интересным. Подходов, принципов, может быть сколько угодно. Это лишь один из таких моментов.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по информатике»

РЕБУС

РЕБУС

Тема урока: анимация   в MS Power Point

Тема урока:

анимация в MS Power Point

Анимация  от фр. animation — оживление, одушевление. Анимация - это последовательность сменяющих друг друга кадров. Процесс создания анимации называют мультипликацией .

Анимация от фр. animation — оживление, одушевление.

Анимация - это последовательность сменяющих друг друга кадров.

Процесс создания анимации называют мультипликацией .

Самостоятельная практическая работа 1 проект Создание проекта «Мерцающие звезды»

Самостоятельная

практическая работа

1 проект

Создание проекта

«Мерцающие звезды»

Карточка №1  Алгоритмы создания анимации в MS Power Point.  Первый алгоритм  1. Выделить изображение  2. Анимация  3. Настройка анимации  4. Добавить эффект: выделение (мерцание)  Второй алгоритм  1. Выделить изображение  2. Анимация 3. Настройка анимации 4.Добавить эффект: пути перемещения (вниз)  Третий алгоритм  1. Выделить объект  2. Анимация 3. Настройка анимации 4.Добавить эффект: пути перемещения (пользовательский путь

Карточка №1 Алгоритмы создания анимации в MS Power Point. Первый алгоритм 1. Выделить изображение 2. Анимация 3. Настройка анимации 4. Добавить эффект: выделение (мерцание) Второй алгоритм 1. Выделить изображение 2. Анимация

3. Настройка анимации

4.Добавить эффект: пути перемещения (вниз) Третий алгоритм 1. Выделить объект 2. Анимация

3. Настройка анимации

4.Добавить эффект: пути перемещения (пользовательский путь

  • Карточка №2 Алгоритм проекта «Мерцающие звезды». 1. Создаем пустой слайд. Главная/Макет/Пустой слайд 2. Создаем дизайн Метро. Главная/Дизайн/Метро 3. Создаем на слайде пятиконечную звезду. Вставка/Фигуры/Пятиконечная звезда. 4. Рисуем ее на слайде. 5. Выполним команду: Формат/Стили фигур/Эффекты для фигур/Свечение. 6. Копируем данную звезду и вставляем ее 12 раз. Всего звезд должно быть 13. 7. Из данных звезд формируем созвездие Большой медведицы 8. Остальные звезды располагаем на слайде произвольно. Сделайте их разным размером.
  • 9. Выделите созвездие Большой медведицы. Удерживая клавишу Ctrl, нажимайте по звездам. 10. Выполните Алгоритм №1. 11. Перейдите в Область анимации. Нажмите на Настройка анимации/ Добавить эффект/Время /количество повторов до окончания слайда. Начало – После предыдущего.
  • 12. Выделите звезду в левом верхнем углу. 13. Выполните Алгоритм №2. 14. Перейдите в Область анимации. Начало – После предыдущего. Повторение – Нет. ОК.
  • 15. Нарисовать ракету, сгруппировать ее комплектующие. Создать анимацию движения (Вверх).
  • 16. Выполните команду Показ слайдов – Сначала. 17. Проект готов.
ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Закройте глаза Когда прозвучит выстрел  откройте глаза

Закройте глаза

Когда прозвучит выстрел

откройте глаза

Ваши глаза отдохнули

Ваши глаза отдохнули

Домашнее задание Подготовить свой мультфильм со своими персонажами (д ля представления его на уроке). Принести на любом носителе информации.

Домашнее задание

  • Подготовить свой мультфильм со своими персонажами (д ля представления его на уроке).
  • Принести на любом носителе информации.
Итог урока: Что нового вы узнали на уроке? Вы научились создавать движущиеся изображения? В какой роли вы сегодня выступали? У вас были трудности при работе? Как можно было решить эту проблему? Где мы сможем использовать движение объекта кроме мультфиль ма?

Итог урока:

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Вы научились создавать движущиеся изображения?
  • В какой роли вы сегодня выступали?
  • У вас были трудности при работе?
  • Как можно было решить эту проблему?
  • Где мы сможем использовать движение объекта кроме мультфиль ма?
Всем спасибо за урок! До встречи!

Всем спасибо за урок!

До встречи!