СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Подарки" УМК Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Подарки" УМК Rainbow English»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Валеева Екатерина Маратовна

Предмет: английский язык

Класс: 6В

Тема: Рождественские подарки

Цели:

Практическая:

развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

Воспитательные:

1) воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка;

2) формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации;

3) воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающие:

1) развивать познавательный интерес и активность учащихся;

2) развивать языковую догадку;

3) развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;

4) развивать мышление, память, внимание.

5) развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Предметные:

1) расширить понятийную базу в области лексики и грамматики;

2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения.

Метапредметные:

1) развивать навыки смыслового чтения с поиском необходимой информации для построения рассуждения;

2) развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец;

3) развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи) и письменной форме;

4) развивать внимание, память и сообразительность;

5) воспитывать умение работать в команде.

Задачи:

- ввести обучающихся в языковую среду, создать условия благоприятной атмосферы;

- учить обучающихся самостоятельно ставить цели;

- учить обучающихся осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

- подготовить обучающихся к активному усвоению знаний;

- совершенствовать произносительные навыки обучающихся;

- развивать у обучающихся навыки чтения, аудирования, письменной речи;

- совершенствовать усвоение обучающимися лексических и грамматических навыков по теме урока;

- развивать у обучающихся навыки диалогической речи;

- развивать у обучающихся навыки монологической речи с опорой на образец и вопросы;

- анализировать и оценивать успешность достижения цели обучающимися;

- выявить качество и уровень овладения новыми знаниями обучающимися.

Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Тип урока: интегрированный (английский+ немецкий язык)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Технологии: здоровьесберегающая технология, технология проектного обучения (элементы), технология коммуникативного обучения, технология групповой деятельности, технология сотрудничества (элементы)

Ресурсы:

1. учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (6 класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2016

2. ТСО: компьютер, проектор

3. Раздаточный материал: карточки, рабочие листы, QR- коды

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- освоение ЛЕ по теме урока;

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, опоры на образец и создание мини-проекта;

- развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора и сверстников);

- развитие навыков чтения в рамках предложенной темы;

- развитие навыков диалогической речи.



Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

- готовность к саморазвитию и самообразованию;

- осознание себя частью коллектива;

- умение работать в команде.

Регулятивные УУД:

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- способность к целеполаганию;

- выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- развитие внимания, памяти и сообразительности;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- определение объема своей домашней работы.

Познавательные УУД:

- самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

- освоение поискового и изучающего чтения;

- построение логических рассуждений;

- осуществление осознанного и произвольного построения речевого высказывания;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием образца.

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- построение речевого высказывания;

- владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.




Формирование УУД



Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- понимание речи учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Личностные:

готовность к саморазвитию и самообразованию.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

способность к целеполаганию.



1.


Организационно-мотивационный этап


(7 мин)

(слайд 1)

  1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Приветствует детей на двух языках.

Good morning dear friends! I’m very glad to see you! Take your seats. Are you OK? Is everything fine?

Great! Let’s begin our lesson



  1. Стремится создать ситуацию успеха, погрузиться в языковую атмосферу и вывести тему урока и цель.

Прием «Черный ящик»

Wow, what is that? Let’s have a look!

What is it?

Let’s check up!

Учитель достает сладкий подарок из черного ящика. Задает вопрос: what is it?

What do you think when you speak about gifts?

And do you like holidays? Let’s have a look at our smartboard and then tell me what holiday it is and where it is. And what is the topic of our lesson?

What would you like to know about Christmas?

There are many Christmas traditions in England. Would you like to learn them? Good!

So, you have worksheets on your tables, let’s work with them!



  1. Приветствуют учителя, друг друга и гостей.












  1. Отвечают на вопросы, формулируют тему урока и выводят цель.

Приводят свои догадки по поводу того, что это и что может быть внутри. Дети отвечают на вопрос, что это подарок на английском.

Говорят, что о праздниках каких то и т.д.

Смотрят видеоролик и отвечают на заданный вопрос. Говорят, что тема урока рождество в Англии.

Отвечают на вопрос, что хотели бы изучить традиции

Заполняют таблицу в рабочем листе



Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществление саморегуляции и самоконтроля.



2.

Речевая разминка


(5 мин)

  1. Предлагает обучающимся поработать с активной лексикой урока.

  2. Tell me, please, what is Christmas for you? Работа с ассоциациями

Фиксирует их варианты, предлагает свои. Учитель называет, все повторяют слова вместе.

Thanks a lot! Now let me tell you what is Christmas for me!

Показывает выражения на слайдах, произносит.

Decorate homes, celebrate Christmas, Christmas tree, Christmas stockings, cook turkey, Father Christmas, prepare gifts.


  1. Называют ассоциации с рождеством. Произносят их на английском языке.


Повторяют активную лексику урока за учителем.

Находят выражения в рабочем листе и фиксируют их перевод.


Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- совершенствование навыков чтения

- совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы;

Коммуникативные:

- осуществление учебного сотрудничества;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- планирование учебного сотрудничества с партнером.

- возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Познавательные:

- освоение поискового и изучающего чтения;

- построение логических рассуждений.

Личностные:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

- готовность слушать собеседника и вести диалог






3.


Основной этап урока

(20 минут)




































  1. Предлагает учащимся открыть учебники и обратиться к тексту.

We learnt some new words, yes?

Now, my dear friends, open your book please. Let’s check up, how you understand these words. Ex.5 p.130. You’ll listen to the text and underline these words in it.

(3 минуты)

  1. Работа со словосочетаниями. Раздает раздробленные словосочетания для работы в парах.

Guys, I have a problem. All the words are mixed up. Help me, please. You have 2 min to do this task. Проверяет результат по цепочке.

Словосочетания на слайде.

(6 мин).

  1. Физкультминутка и прием «Лови ошибку» Are you tired? Let’s relax.

(5 мин)

  1. Thank you. Now, you know some English traditions. And I have some riddles for you.

Предлагает поработать с QR- кодами.

Предлагает просканировать коды и зафиксировать полученную информацию.

(6 мин)


1. открывают учебники, берут карандаши, слушают текст и подчеркивают отработанные выражения.






2. Работают в парах и образуют словосочетания, фиксируют в своих рабочих листах, отмечают, что верно, что нет.





3. Смотрят на слайды и выполняют установки.


4.Сканируют коды и фиксируют информацию в рабочем листе.

Заслушивают, что получилось и фиксируют в таблице.


Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- определение объема своей домашней работы.



6. Рефлексия


(5 мин)


  1. Thank you very much. Now let’s turn to our tables again and fill in the 2nd column.

Предлагает вернуться к таблице и заполнить вторую колонку.

  1. Дает домашнее задание

  2. Проводит самооценку, предлагает украсить елку.


Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks…


Thank you for your work. Goodbye.


  1. Заполняют таблицу.



  1. Оценивают себя и украшают елку, угощаются конфетами.





Прощаются с учителем.



Goodbye, teacher!