Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Ильинская средняя общеобразовательная школа
имени полного кавалера ордена Славы И.И. Сидорова
142061, Московская область, г. Домодедово, с. Ильинское, д. 9/1
тел.: 8(49679)6-89-34, 8(49679)6-88-34, факс: 8(49679)6-89-34 E-mail:dmdd_ilinsksosh@mosreg.ru
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме
Where does food come from?
Подготовила:
Хачатрян Р.С., учитель
английского языка
Конспект урока по теме
«Where does food come from?»
Класс: 4 класс
Учебный предмет: английский язык
Тема занятия: Where does food come from? (Откуда берется еда?)
Вид урока: открытый урок
Цель данного урока: учить учащихся беседовать о еде и напитках, побудить детей задуматься о том, откуда берется еда.
Развивающая задача: развивать у учащихся понимание собственного здоровья и заботы о себе, узнавать информацию о еде и о том, как ее выращивают или готовят.
Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.
Образовательная задача: закрепить пройденный материал, активизировать лексику по теме, формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации «Food».
Планируемые результаты:
Предметные УУД: - фармирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда», умения поддерживать беседу о еде и напитках по теме.
Регулятивные УУД - планировать личную деятельность, осуществлять самоконтроль, прогнозировать результаты.
Познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог, развивать умения взаимодействовать в группе.
Личностные УУД - формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Обарудование: картинки с изображением продуктов, иллюстрации, таблички, учебная доска, рабочие листы. электронная доска.
Ход урока
1.Начальный этап урока
Учитель: Good morning,children!
Учащиеся: Good morning, teacher!
Учитель: How are you?
Учащиеся: Fine, thanks. -answer the question. (c мячом)
2.Мотивационно-проблематизирующий этап- создает проблемную ситуацию.
Учитель: I’ve got a question for you. What can’t people live without? The first slide will help you. (Slide 1)
Учашиеся: People can’t live without food.
Учитель: Right! The topic of our lesson is “Food”. What are we going to do today? Let’s make some predictions.
Тry to guess. (Example, we are going to have a pop quiz...)
3.Основной этап урока
Учитель: Our lesson is about all kind of foods and where it comes from. So, let’s play a game. Let’s start with food quiz. Get into two groups and answers to the questions. You have to do it quickly and without any mistakes. (The teacher invite a student from each team and whoever gives the answer first gets a point).
Let’s check. (Учитель подсчитывает баллы и объявляет победителей.)
Учитель: Now, let’s read a short story about the parts of plants that we eat and where food comes from.
Учашиеся: -Our food comes from plants and animals.
Учитель: -What parts of plants do we eat? (the teacher show his students four parts of a plant and teach them what we eat)
Учашиеся: We eat roots, leaves, flowers, seeds, stems…
Учитель: All right, so after you finish reading, let’s do some exercises. Exercise number one- what’s behind the curtain? How do we play this game? (The teacher invite a student from each team, in this activity they need to guess what’s behind the curtain).
-Exercise number two: True or false. We have five sentences here and you need to read sentence by sentence and tell if these sentences are true or false.
Next activity is to make the sentence
(The students need to write down the correct sentences in teams, they can work together and the teacher can check the answers together with the whole class, and whoever does it first gets a point).
Учитель: Now we are going to work with the table. Let’s match the sentences.
Match:
1.People can’t live | a. from animals and birds. |
2. Meat comes | b. fruit and vegetables. |
3.Eggs come | c. from different countries. |
4. Milk comes | d. without food. |
5. From plants we get | e. from cows. |
6. Different food comes | f. keeps the doctor away. |
7. Remember to eat | g. from birds. |
8. An apple a day | h. the right food. |
Учитель:- The next task for you is to match the beginning of the sentence and its end.
- Do the task.
(In this part of the lesson teacher recap what the student have already learned, this is the purpose of this game)
Учитель: Imagine you want to go shopping. Let’s write a shopping list. Let’s spin the wheel to know what does food comes from, what parts of plant do we eat? Do you eat the right or healthy food? You need to pick a letter, answer the question and spin the wheel for points.
The students play this game until the end.
Applause
Объяснение домашнего задания
Учитель: Your homework is to draw pictures of favourite food and write about it.
Рефлексия. Подведение итогов урока. ( произвольное построение речевого высказывания, осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить, уметь оценить прогресс в усвоении знаний, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. )
Учител:- You have worked very well today.Thank you for your work. You were active and friendly. I think today you get only good marks. Goodbye.