СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок Тема урока: Ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направлением движениями скорости. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

 

 

Тема урока: Ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направлением движениями скорости. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физической культуры :                                        Астахов Р. В.

 

 

 

2018 год.

 

Дата проведения______________                                                                                                                                              Тема урока: Ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направлением движениями скорости. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».     

Цель урока: Создать условия для освоения обучающимися представления о технике ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении.                                                                                                                         Задачи урока: - Научить ведению мяча в низкой, средней и высокой стойке.                                                                    - Развитие координации движений с мячом в пространстве.                                                                                                                                           - Воспитывать трудолюбия, чувства коллективизма и согласованности действий при взаимодействии с партнёром в подвижных играх.