СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 6 классе по немецкому языку.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок отражает работу педагога в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. На уроке использованы различные виды деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной темой и психологическими и возрастными особенностями обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 6 классе по немецкому языку.»

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе.

Класс – 6

Предмет – немецкий язык

Тема урока: Путешествие в Берлин.

Образовательная цель: Расширение представлений учащихся о стране изучаемого языка, о ее достопримечательностях; закрепление употребления новой лексики в речи; развитие навыков аудирования и чтения.

Планируемые результаты:

Предметные:

Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах; уметь рассказывать о достопримечательностях Берлина, читать микротексты с полным пониманием содержания; уметь выбирать из текста информацию; уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту.

Личностные:

Толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознание себя гражданином своей страны; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные:

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; выполнение задания в соответствии с поставленной целью.

Познавательные:

Самостоятельное выделение цели; формирование умения выделять необходимую информацию; развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника.

Коммуникативные:

Формирование умения полно и точно выражать свои мысли; формирование умения отвечать на поставленный вопрос.

Обеспечение урока: Бим И.Л. Немецкий язык 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений, рабочая тетрадь к учебнику, книга для учителя, звуковое приложение, мультимедийный проектор, ноутбук, презентация учителя


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный (3-4 мин.)

Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности. Активизирует знания учеников, необходимые для открытия нового знания.

Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter heute?

Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся выбирают смысловые установки для своих действий и поступков.

Совершенствование умений восприятия на слух.

Постановка учебной задачи (4-5 мин.)

Организует устный коллективный анализ темы и задач урока. Речевая зарядка.

Wo liegt Deutschland? Wieviel Bundesländer hat die BRD? Welche großen Städte kennt ihr? Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands?

Читает короткий текст-загадку. Hört euch ein kurze Stadtbeschreibungen an und nennt die Stadt.Heute haben wir eine Rundfahrt durch die Hauptstadt Deutschlands Berlin.

Отвечают на вопросы учителя и определяют тему урока.

Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах; развитие умения планирования учебной цели и задач; самостоятельное выделение цели.

Открытие нового знания (13-14 мин.)

Показывает фотографии достопримечательностей Берлина и комментирует их. Seht bitte an die Leinwand und hört zu um das wichtigste zu verstehen! Aber zuerst sprecht diese Benennungen zu!

Внимательно слушают информацию. Дают комментарий к названиям: der Berliner Bär, das Brandenburger Tor, die Quadriga, das Rote Rathaus, die Terrakottareliefs, die Nikolaikirche, das Niklaiviertel, der Reichstag, der Berliner Zoo, der Tiergarten, Unter den Linden, die Humbold-Universität, die Staatsbibliothek, der Kurfürstendamm, der Ku-Damm.

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Формирование умения выделять необходимую информацию.

Физкультминутка (3мин.)

Организует учащихся для выполнения физкульминутки

Делают упражнения под музыку

Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

Первичное закрепление (5-6 мин.)

Организует чтение микротекстов и подбор картинок. Schlagt die Lehrbücher auf? S.208-209, Üb.4a. Lest bitte!

Читают микротексты и подбирают картинки.

Читать микротексты с полным пониманием содержания; уметь выбирать из текста информацию.

Самостоятельная работа(6 мин.)

Обеспечивает консультирование.

Jetzt machen wir ein kleines Wissentoto. Nehmt die Kärtchen und macht dorhin die Aufgabe!

Выполняют тест и осуществляют проверку по эталону.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; выполнение задания в соответствии с поставленной целью.

Включение в систему знаний (7-8 мин.)

Организует работу по проверке понимания содержания микротекстов.

Bitte beantwortet die Fragen auf der Seite 210.

Работают с вопросами на с.210


Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту.

Формирование умения выделять необходимую информацию.

Домашнее задание (2 мин.)

Предлагает выполнить задания, в которых рассматриваются способы действий, связанные с раннее изученным материалом.

Записывают домашнее задание:S.208-209, Übung 4a, versucht über die Sehenswürdigkeit Berlins zu erzählen.

Понимание учеником того, что он будет делать дома.

Рефлексия урока (2 мин.)

Подводит итоги урока:

- о чем говорили на уроке?

-что узнали нового?

-выполнение каких заданий вызвало затруднения?

-что было интересным?

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке.Wir haben heute einige Informationen über die Sehenswürdigkeiten Berlins erfahren. Welche Sehenswürdigkeit gefällt dir? Was gibs s sonst Neues, Interessantes?

Отвечают на вопросы учителя.

Освоение начальных форм рефлексии.