СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка метапредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка метапредметных результатов

Просмотр содержимого документа
«Оценка метапредметных результатов»

««Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы» . образования средствами комплексной работы» . Е.Ю. Ганеева

««Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы» .

образования средствами комплексной работы» .

Е.Ю. Ганеева

Формирование метапредметных результатов, а именно универсальных учебных действий (УУД) – качественно новая задача, поставленная перед школой.  Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях , освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Формирование метапредметных результатов, а именно универсальных учебных действий (УУД) – качественно новая задача, поставленная перед школой.

Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях , освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Оценка метапредметных результатов  проводится в ходе различных процедур:   - решение задач творческого и поискового характера; - учебное проектирование;  - итоговые проверочные работы; - комплексные работы на межпредметной основе;  - мониторинг сформированности основных учебных умений.

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур:

- решение задач творческого и поискового характера;

- учебное проектирование;

- итоговые проверочные работы;

- комплексные работы на межпредметной основе;

- мониторинг сформированности основных учебных умений.

Одним из результатов обучения в начальной школе является способность выпускников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе: системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; умение учебно-познавательной и предметно-практической деятельности; обобщенных способов деятельности; коммуникативных и информационных умений.

Одним из результатов обучения в начальной школе является способность выпускников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе: системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;

  • умение учебно-познавательной и предметно-практической деятельности;
  • обобщенных способов деятельности;
  • коммуникативных и информационных умений.
Цель: оценка достижений планируемых результатов по двум междисциплинарным программам –  «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»,  т. е. оценка способностей выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.), и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Цель:

оценка достижений планируемых результатов по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий», т. е. оценка способностей выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.), и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.