Данный тест позволяет проверить знания учащихся 2 класса по русскому языку за учебный год. Тест состоит из 9 заданий, которые содержат задания с одним вариантом правильного ответа.
Цель: Диагностика сформированости предметных и метапредметных умений и навыков.
Просмотр содержимого документа
«Оценка достижения предметных результатов обучающихся 2 класса по русскому языку»
Оценка достижения предметных результатов обучающихся 2 класса по русскому языку
Составитель:
Матвеева Е.В. МБОУ «Лицей»
Итоговый тест по русскому языку 2 класс
Данный тест позволяет проверить знания учащихся 2 класса по русскому языку за учебный год. Тест состоит из 9 заданий, которые содержат задания с одним вариантом правильного ответа
Цель: Диагностика сформированости предметных и метапредметных умений и навыков.
Задачи:
- понимать – предложение – это основная единица речи;
- различать главные члены предложения;
- различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии);
- деления слов на слоги и переноса слов;
- проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов;
- принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно
Тест разделен на три уровня сложности:
- Уровень А – базовый,
- Уровень В – более сложный,
- Уровень С – повышенной сложности.
На выполнение итогового теста отводится 40-45 минут.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 3 балла, уровня В – в 4 балла, уровня С – в 5 баллов.
Критерии оценивания:
97-100 % от максимальной суммы баллов – оценка «5»
77-96% - оценка «4»
50-76% - оценка «3»
Менее 50% - оценка «2»
А1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
- корзина, молоко, воробей, рисунок
- завод, карандаш, морковь, всегда
- береза, герой, деревня, карандаш
- работа, сапоги, лисица, магазин
А2.Какое слово разделено для переноса верно?
- у-ли-ца
- ден-ьки
- ле-йка
- прек-рас-ный
А3 В каком слове пропущена буква Е?
- р..ды
- бл..ны
- св..сток
- сл..ды
А4. Укажи грамматическую основу предложения
В саду расцвела белая душистая черёмуха.
- расцвела в саду
- белая черёмуха
- расцвела душистая
- черёмуха расцвела
В1. В какой строке записаны только глаголы?
- Ворчание, бежит, творящий
- Нарисую, подлечил, летит
- Танец, окружить, действие
- Певучий, стучишь, играть
В2. В каком предложении все существительные стоят во множественном числе?
- На зелёных листьях заблестели капли росы.
- Ёлочки надели на веточки теплые варежки.
- Семья лесника переехала в лесную сторожку.
- Хлопотливый муравей подгонял своих друзей.
С1. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?
- Пиро..ки, мор.., сере..ка, гара..
- Сугро.., скорлу..ка, кра.., су..чик
- Сковоро..ка, площа..ь, голо.., гря..ка
- Ука..ка, кра..ки, пару.., моро.. .
С2. Поставь знаки препинания в конце предложений.
- Мы пришли в зоопарк
- Кто живет здесь
- Это клетка с хищными зверями
- Осторожно, они опасны
- С3. И з д а н н ы х ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
- Зима, пришла, настоящ..я, вот, и.
- М..ро.., но.., и, щиплет, щеки.
- Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.
- Во, детей, дв..ре много!
Список литературы:
- ФГОС,утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.12.10 № 1897
- Контрольно-измерительный материал РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс составитель Синякова В.А., М., ООО «ВАКО», 2014