СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист СОМ "... Чехов ... Один из лучших друзей России"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист сетевого образовательного модуля по предмету "Литература" (5-6 класс) "... Чехов ... Один из лучших друзей России»

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист СОМ "... Чехов ... Один из лучших друзей России"»

Творческая мастерская «Я открываю Чехова»

Задание. Создайте вместе с отрядом ЛЕПбук по жизни и творчеству А.П.Чехова.

Памятка!

ЛЕПбук – это интерактивная книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы по выбранной теме.



«А.П.Чехов и Театр»

Задание. Создавая смешной рассказ, Чехов проявляет неистощимую фантазию и изобретательность. Постарайтесь и вы, ребята, проявить фантазию и изобретательность, инсценируя эпизоды из чеховских рассказов. Докажите, что «Смех – дело серьезное».

Подведём итог

Задание. Подумай и запиши ответ на ключевой вопрос занятия.

Проблемный вопрос:

«Они смешные, но невесёлые»… Так охарактеризовал свои рассказы А.П.Чехов. Почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание. Придумай и запиши «Синквейн».

1 строка - одно существительное (слово, название, тема)


Чехов

2 строка - два прилагательных о существительном


3 строка - три глагола, описывающих действия по теме синквейна


4 строка – фраза или предложение, выражающее твое отношение к существительному


5 строка - одно существительное (синоним к первой строке).






ФИ_____________________________________

Лагерь ____________________ Отряд_____ Класс_______





Оценочный лист

сетевого образовательного модуля по литературе



«… Чехов … один из лучших друзей России…»



Среди имён великих русских писателей имя Чехова особенно дорого нам потому, что всё его творчество проникнуто большой любовью к Родине, к человеку, страшной мечтой о счастье, верой в прекрасное будущее.



Дорогой друг!

Продолжается твоё увлекательное путешествие в художественный мир А.П.Чехова! Сегодня тебе и твоим товарищам предстоит познакомиться с юмористическими рассказами Чехова «Толстый и тонкий», «Хирургия».

Команда твоего отряда будет искать ответы на очень интересные вопросы, подготовит видеоролик по итогам пребывания в Доме-музее А.П.Чехова, а также создаст ЛЕПбук по жизни и творчеству мастера юмористических рассказов! На каждом этапе нашего исследования тебе необходимо слушать, размышлять, фиксировать полученную информацию, а также выполнять индивидуальные задания и активно работать в команде!

Будь внимателен! Ведь это поможет твоему отряду отлично подготовиться к защите творческого проекта и стать победителем творческой мастерской «Я открываю Чехова» в конце сегодняшнего дня!

Желаем удачи тебе и твоим друзьям!



Площадка знаний «Они смешные, но невесёлые»

Площадка знаний «Краткость – сестра таланта»

Задание 1. Разгадай-ка!

Найди названия юмористических рассказов А. П. Чехова и соедини их линией. Филворд

В

Е

К

И

Й

Н

О

Д

В

Е

М

А

Л

О

Д

Н

Х

Р

П

Е

Н

Е

С

Н

З

Ь

М

Ь

О

А

М

Е

Л

Т

Б

Т

А

И

Ч

А

М

Т

Ш

К

И

С

А

И

В

А

З

К

А

Й

З

Н

Ь

С

Т

Ы

Л

С

К

Л

О

Т

О

Ч

А

Т

П

Л

И

М

П

Е

Н

Н

Е

У

А

П

О

Н

А

И

Л

О

Р

И

О

Л

М

С

Е

С

К

А

Л

П

С

Е

К

Л

Ш

Ы

Т

Ь

Рассказ «Хирургия»

Задание 2. Викторина «Верно-Неверно».

Утверждение

+ или -

  1. Фельдшеру Курятину было 52 года.


  1. Доктор уехал к пациенту, поэтому больных принимал фельдшер.


  1. Дьячка Вонмигласова звали Ефим Михеич.


  1. Дьячок лечил зуб водкой с хреном, теплым молоком.


  1. Фельдшер хвастался, что вырвал зуб у помещика Александра Иваныча Египетского.


  1. Курятин вырывал зуб дьячку щипцами.


  1. Фельдшер забыл сделать тракцию пациенту.


  1. Уходя, дьячок забрал просфиру, которую принес фельдшеру.






















Рассказ «Толстый и тонкий»

Поразмышляйте! Какое качество характера осуждает автор? Как вы его понимаете? Давайте проверим, правы ли мы? Заполнив кроссворд, получим ответ.



Задание 1. Кроссворд






1













2












3



















4
















5












6


















7











8















9















10















11

















12













13














Вопросы

  1. Сколько героев присутствует в рассказе?

  2. Назвать имя жены Тонкого.

  3. Должность, которую занимает сейчас Тонкий.

  4. Герой, от которого пахло ветчиной и кофейной гущей.

  5. Что Тонкий делает из дерева?

  6. Кличка Толстого в гимназии.

  7. Псевдоним А. П. Чехова.

  8. Имя Тонкого.

  9. Герой, от которого пахло хересом и флердоранжем.

  10. Место, где встретились друзья.

  11. Как зовут сына Тонкого?

  12. Кличка Тонкого.

  13. Продолжи фразу: «Тонкий вдруг побледнел, …».