Критерии оценок
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Контрольно - измерительные материалы для 2 класса
Name________________________
Class____
Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию.
1
[ait] [au] [i:] [ ol] [u] |
.oo
2. ea
3.ow
4. ght
5.all
Собери слово из предложенных букв.
1.родители serpten______________________
2. клумба dfwoelber____________________
3.сильный gosrtn_______________________
4.молодой oyngu_______________________
5.яркий rihgbt _______________________
Составь вопрос из предложенных слов.
is, Spot, where, in, photo, the ?
grandfather, has, a, he ?
very, she, swim, well, does?
Richard, well, can, ride?
is, bird, the, what, in, tree, colour, the ?
Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.
I can see a boy. His name is Benny. _____ has a big dog. ______ dog is black. _______ name is Rex._______ likes to play and run in the park.
Jane is a schoolgirl. ______ has a good schoolbag. _____ schoolbag is not blue. ______ is pink. _____ likes to go to school. ____ school is big.
Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола: have\ has.
My brother ______three English books.
That girl ______ pink stockings.
Those birds ______ big wings.
Pigs ______funny pink rings.
We ______ English in the morning.
Jerry _____ seven kangaroos on his farm.
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по английскому языку за I четверть во 2 классе
Предмет: английский язык
Учебник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В.
Вид контроля: итоговый за четверть
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.
Код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Контроль знания алфавита. Соединить правильно заглавные и строчные буквы. |
1.2 | Контроль чтения. Выбрать правильно слово соответствующее картинке и соединить слово с картинкой. |
1.3 | Выбрать лишее слово в каждой строчке и подчеркнуть его. |
1.5 | Вставить пропущенные буквы в слова. При необходимости можно использовать словарик. |
1.6 | Найти в сетке кроссворда имена и выписать их. |
1.7 | Выписать в 2 колонки имена мальчиков и девочек. |
1.8 | Соединить точки в правильном порядке. Записать по-английски кого видите на картинке. Раскрасить картинку. |
2. Перечень элементов метапредметного содержания.
код | Описание элементов метапредметного содержания |
2.1 | Уметь соединить правильно заглавные и строчные буквы английского алфавита (познавательные УУД) |
2.2 | Умение осуществлять совместную учебной деятельность (регулятивные УУД) |
2.3 | Умение обобщать, выделять главное (познавательные УУД) |
2.4 | Умение ясно выражать свою мысль (коммуникативные УУД) |
3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему
код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
3.1 | Уметь правильно соединять заглавные и строчные буквы английского алфавита суметь использовать информацию для решения поставленной задачи (базовый уровень) |
3.2 | Соединить логично слово и соответствующую картинку в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании (базовый уровнень) |
3.3 | Умения выявить лишнее слово, вписывать пропущенные буквы в словах. |
3.4 | Соблюдать основные правила оформления письма, аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме. |
3.5 | Уметь употреблять в речи грамматический материал темы. |
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы во 2 классе
Предмет: английский язык
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В.
Вид контроля: итоговый за четверть
Назначение контрольной работы: Progress Check не является контрольной работой в привычном смысле слова. Он носит тренировочно-проверочный характер, где главное понять уровень усвоения обучающимися материала I четверти
Контрольная работа состоит их 7 заданий: 7заданий - базового уровня. В контрольной работе присутствуют задания на проверку таких видов умений: Reading, Writing, а также одно лексико-грамматическое задание. Структура Progress Check соответствует формату ЕГЭ, а также близка формату международных экзаменов.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.
№ задания | уровень | что проверяется | тип задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1 | базовый | 1.1 | Соединить правильно заглавные и строчные буквы. | 3 |
2 | базовый | 1.2; | Выбрать правильно слово соответствующее картинке и соединить слово с картинкой. | 5 |
3 | базовый | 1.5 | Вставить пропущенные буквы в слова. При необходимости можно использовать словарик. | 5 |
4 | базовый | 1.6 | Найти в сетке кроссворда имена и выписать их. | 10 |
5 | базовый | 1.3 | Выбрать лишнее слово в каждой строчке и подчеркнуть его. | 4 |
6 | | 1.7 | Выписать в 2 колонки имена мальчиков и девочек. | 7 |
7 | | 1.8 | Соединить точки в правильном порядке. Записать по-английски кого видите на картинке.Раскрасить картинку. | 6 |
На выполнение 4 заданий отводится 40 минут. Контрольная работа имеет один вариант, текст контрольной работы распечатан на отдельных листах для каждого ученика. Задания в контрольной работе оцениваются баллами, предложенными автором учебника.
Количество баллов по заданиям
№ задания | Количество баллов |
1 | Максимальное количество баллов – 9 Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл |
2 3, 4 | Максимальное количество баллов – 3 Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл Задания повышенного уровня: максимальное количество баллов – 3 Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл максимальное количество баллов – 8 Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл |
5 | Максимальное количество баллов – 10 Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл |
6 | Оценивается по 5-бальной системе Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления письма – оценка 5 Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию – оценка 4 Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста – оценка 3 Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении написанного– оценка 2 |
7 | Оценивается по 5-бальной системе Учащийся логично соединяет точки с правильном порядке, так чтобы получилась картинка в соответствии с коммуникативной задачей– оценка 5 Учащийся в целом соединяет логично точки, но нет записанного слова– оценка 4 Учащийся пассивен, с трудом может записать слово, но лексические и грамматические ошибки не затрудняют понимание – оценка 3 Коммуникативная задача не выполнена – оценка 2. |
Перевод баллов к 5-бальной отметке
баллы | отметка |
отметка выставляется за каждый вид речевых умений |
Задания 1, 2, 3,4,5,6,7 | |
20-17 (100% -85%) | Отметка 5 |
16- 14 (84%-70%) | Отметка 4 |
13-10 (69%-50%) | Отметка 3 |
Менее 10 ( 50%) | Отметка 2 |
Неудовлетворительная отметка не выставляется |
Показатели уровня освоения каждым обучающимся 2 класса материала I учебной четверти.
Код требования к уровню подготовки | № задания контрольной работы | Предметный результат не сформирован | Предметный результат сформирован на базовом уровне |
3.1 | 1,2,3,4 | Обучающиеся выполнили менее половины заданий | Обучающиеся выполнили более 50% заданий |
3.2 | 1,2,3,4 | Обучающиеся выполнили менее половины заданий, коммуникативная задача не решена | Обучающиеся выполнили более 50% заданий, коммуникативная задача решена |
3.3 | 7 | Коммуникативная задача не решена | Речевая задача решена, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми, в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. |
3.4 | 6 | Коммуникативная задача не решена | Коммуникативная задача решена, но есть языковые погрешности и применяются языковые средства, составляющие базовый уровень |
3.5 | 5 | Выполнено менее 5 элементов задания | Выполнено более половины элементов задания |
Показатели сформированности у обучающихся 2 класса метапредметных умений
Код метапредметного результата | № задания контрольной работы | Продемонстрировал сформированность | Не продемонстрировал сформированность |
2.1 | 1,2,3,4,5 | Сделано 3-4 задания | Сделано менее 3 заданий |
2.2 | 7 | Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. | написание не осуществилось |
2.3 | 1,2,3,4 | Обучающиеся умеют аргументировать свою точку зрения | Обучающиеся затрудняется в формулировке проблемы, в поиске ее решения, или же могут выполнить только отдельные действия. |
2.4 | 6,7 | | Отсутствуют универсальные логические действия. |
2.5 | 6,7 | Происходит полное написанного | Коммуникативная задача не выполнена. . |