СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка «Как делать работу над ошибками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как работать с орфографической ошибкой на уроках русского языка. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Ребенок получил тетрадь. Первое, что он делает, открыв ее, ищет слова с ошибками и анализирует их по мере знания пройденных тем (часть речи, в какой части слова, какая орфограмма, проверяется или нет). У каждого ученика есть памятка работы с ошибками.

Просмотр содержимого документа
«Памятка «Как делать работу над ошибками»»

Как работать с орфографической ошибкой на уроках русского языка.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА.


Ребенок получил тетрадь. Первое, что он делает, открыв ее, ищет слова с ошибками и анализирует их по мере знания пройденных тем (часть речи, в какой части слова, какая орфограмма, проверяется или нет). У каждого ученика есть памятка работы с ошибками.

Памятка «Как делать работу над ошибками»


1. Открой тетрадь. Посмотри, что получилось в предыдущей работе более успешно. Похвали себя.
2. Посмотри, какие ошибки дают тебе возможность побороться с ними и стать лучше, грамотней, успешней.
3. От предыдущей работы пропусти 2 строчки, запиши «Работа над ошибками» (Это по требованию к оформлению в тетради)
4. Найди слово с ошибкой. Выпиши его с большой буквы на следующей строке. В том месте, где была допущена ошибка, оставь пропуск-пробел

5. Определи часть речи (запиши в скобочках, поставь запятую)
6. Разбери слово по составу. Посмотри, в какой части слова ошибка.
7. Определи орфограмму (запиши название орфограммы в скобочках с помощью слов или схем, поставь запятую)
8. Помни, что есть проверяемые и непроверяемые орфограммы. Если орфограмма проверяемая, то после запятой сделай проверку и закрой скобку. Если орфограмма непроверяемая, напиши слово «запомнить!» и закрой скобку.
9. Вставь доказанную орфограмму вместо пробела в основном слове.
10. После скобки запиши 2-3 слова с такой же орфограммой (если орфограмма проверяемая) или 2-3 родственных слова (при непроверяемой орфограмме).
11. При наличии ошибок в других словах, вернись в пункт №4 и выполняй аналогично.
12. *Отметь в самомониторинге свои типичные ошибки «+». Посмотри, в какой орфограмме у тебя больше всего «+». Подойди к учителю и попроси (если в д/з её нет) 2-ую часть** домашнего задания.