Памятка для выпускника.
Уважаемый выпускник!
Вы участвуете в итоговой государственной аттестации по профессии «Оператор швейного оборудования».
Вид аттестации- выпускная практическая квалификационная работа.
Цель задания – демонстрация навыков
3.Время выполнения – 45-90 мин.
4.Соответствие квалификационному III – IV разряду в зависимости от задания.
5. Ваша задача- показать способность и готовность к самостоятельной деятельности и видам компетенций:
Общие:
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Профессиональные
Контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах.
Настилать текстильные материалы для раскроя.
Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса.
Выполнять расчет кусков материалов для раскроя.
Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя.
6. Практическая выпускная квалификационная работа будет оценена по продемонстрированному уровню сформированности компетенций по балльной шкале, которая переводится в оценку:
«5» - 16-15 баллов - расширенный уровень освоения стандарта:
«4» - 14-12 баллов - оптимальный уровень освоения стандарта;
«3» - 11-8 баллов - базовый уровень освоения стандарта:
«2» - 7 и ниже - неудовлетворительный уровень освоения стандарта
7.Обратите внимание на:
-соблюдение требований правил техники безопасности с режущим инструментом;
-последовательность (рациональность) выполнения операций;
- возможность исправлять допущенные ошибки;
- ограниченность во времени.
Желаем Вам успеха!
Памятка для выпускника.
Уважаемый выпускник!
Вы участвуете в итоговой государственной аттестации по профессии «Оператор швейного оборудования».
Вид аттестации- защита выпускной письменной экзаменационной работы.
Цель задания- представить комиссии работу по теме
Ваша задача- показать способность и готовность к самостоятельной деятельности, видам компетенций:
Общие:
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Профессиональные:
Выполнять операции вручную или на машинах, автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов.
Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов.
Контролировать качество кроя и качество выполненных операций.
Устранять мелкие неполадки в работе оборудования.
Соблюдать правила безопасного труда.
4. Ваш ответ будет оцениваться по продемонстрированному уровню
сформированности компетенций по балльной шкале, которая переводится в оценку:
«5» - 12-11 баллов – расширенный уровень освоения стандарта
«4» - 10-8 баллов – оптимальный уровень освоения стандарта
«3» - 7-5 баллов – базовый уровень освоения стандарта
«2» - 5 и ниже – неудовлетворительный уровень освоения стандарта.
Для успешной презентации дипломной работы важно:
*чётко формулировать проблему, на решение которой направлен проект;
*анализировать собственную деятельность (не только успехи, но и затруднения);
*выделять главные аспекты Вашего проекта, аргументировать свою точку зрения.
Желаем Вам успеха!