СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование Январь

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Закрепление пройденного материала»

(Колесникова Е.В. с.46)

Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

 

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

 

3. Изобразительная деятельность  (лепка)

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Образовательные

- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.

- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.

- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.

- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).

Развивающие:

- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные :

- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Закрепление пройденного материала»

(Колесникова Е.В. с.46)

Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

 

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

 

3. Изобразительная деятельность  (лепка)

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Образовательные

- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.

- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.

- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.

- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).

Развивающие:

- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные :

- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Закрепление пройденного материала»

(Колесникова Е.В. с.46)

Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

 

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

 

3. Изобразительная деятельность  (лепка)

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Образовательные

- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.

- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.

- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.

- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).

Развивающие:

- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные :

- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Закрепление пройденного материала»

(Колесникова Е.В. с.46)

Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

 

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

 

3. Изобразительная деятельность  (лепка)

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Образовательные

- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.

- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.

- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.

- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).

Развивающие:

- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные :

- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование Январь»

Январь


Тема недели

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Зимние игры и забавы.
































9.01

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Закрепление пройденного материала»

(Колесникова Е.В. с.46)

Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)


3. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Образовательные

- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.

- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.

- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.

- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).

Развивающие:

- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные :

- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.


10.01

1. Познавательная деятельность

Тема: «Зимние забавы».

Задачи: познакомить с зимними играми детей. Обучение составлению сюжетного рассказа по картине: усвоение норм построения творческого высказывания.

Закрепление и расширение знаний о зимних забавах.

Развитие связной грамматически правильной речи, лексики, речемыслительной деятельности, зрительного восприятия.

Воспитание желания использовать “зимние забавы” на прогулке.


2. Двигательная деятельность

(физическая культура)

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча.


3. Кружок (по плану рук кружка)

























11.01

1.Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Наши зимние забавы»

Задачи: учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки);

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами.

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)




























В гостях у сказки.

14.01

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: создать условия для формирования речевого общения со взрослыми и сверстниками посредством сказок; совершенствовать умение детей узнавать сказку по иллюстрациям, ключевым словам.

Активизировать в речи детей название сказок, имена сказочных героев.

Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев.

Развивать логическое мышление, внимание, память, любознательность, творческое воображение, фантазию.

Воспитывать чувство отзывчивости.

Научить любить сказку и проявлять интерес к чтению. Вызывать положительные эмоции.


2. Двигательная деятельность (физическая культура на улице)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.



15.01

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

Занятие №17

Тема: «Числа и цифры

1-9. Высокий, низкий».

Задачи: учить

-отгадывать математическую загадку;

-писать цифру 9;

- записывать дни недели условными обозначениями (один кружок – понедельник, два – вторник и т.д.);

- решение с помощью цифр и математических знаков;

- решать математическую задачу на установление закономерностей;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Знакомит:

- с цифрой 9;

-название месяца – январь;

- названиями дней недели.

Закреплять умение использовать в речи понятия «самая высокая», «пониже», «еще ниже», «самая низкая», «низкая», «повыше», «еще выше».

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.


3. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Любят сказку взрослые и дети»

Задачи: формировать у детей умение разбираться в чувствах и поступках;

учить правильно оценивать поступки других;

развивать умение выражать свои чувства в словесной форме;

привлечь внимание ребёнка к последствиям собственного негативного поведения;

формирование у детей нравственного поведения, положительных черт характера.


3. Двигательная деятельность (физическая культура)

Задачи: упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. (Л.И.Пензулаева с. 62)



16.01

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Звуки Г-К, К-КЬ, Г-ГЬ. Буквы Г, К».

(Колесникова Е.В. с.48)

Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа; способствовать развитию фонематического восприятия; знакомить со звуками Г-К как звонкими и глухими согласными; познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат-твердые согласные, зеленый квадрат-мягкие согласные; учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу; познакомить с буквами Г, К как письменными знаками согласных звуков; учить писать печатные буквы Г-К сначала по точкам, а затем самостоятельно; учить читать слоги с Г+10 гласных, с К+10гласных; продолжать учить составлять предложение из трех слов по сюжетной картинке; учить записывать предложение условными обозначениями; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)


3. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Сказочная птица»

Задачи: Образовательные: учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги сложенной вдвое.

Развивающие: развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.


17.01

1. Познавательная деятельность

Тема: «В гостях у русской народной сказки»

Задачи: приобщать детей к устному народному творчеству; воспитывать устойчивый интерес и любовь к русским народным сказкам и играм; развивать внимание, коммуникативные навыки, знакомство с изделиями гжельских мастеров.


2. Двигательная деятельность

(физическая культура)

Задачи: Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель.


3. Кружок (по плану руководителя кружка)



18.01

1. Коммуникативная деятельность (ознак. с худ.лит.)

Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками.

• учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам;

• активизировать речь, обогащать словарный запас;

• воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)




Хочу все знать.

21.01

1.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Хотим все знать»

Задачи: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста на этапе подготовки к школе средствами игровой деятельности с использованием ИКТ.

Учить детей в игровой форме решать поставленные перед ними задачи. Способствовать развитию творческих способностей, воображения, внимания, речи ребенка, развитию чувств сплоченности.

Воспитывать интерес к будущей школьной жизни, пробудить интерес к собственной личности, формировать положительный интерес к учению.


2. Двигательная деятельность (физическая культура на улице)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.



22.01

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

Занятие №18

Тема: «Порядковый счет. Сравнение смежных чисел. Часть и целое».

Задачи: учить

- порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? Какой по счету? На котором по счету месте?;

- соотносить количество предметов с цифрой;

- сравнивать числа 7 и 8, понимать отношения между ними;

- складывать квадрат на 2,4,8 треугольников, разрезать по линии сгиба;

-понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;

-учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

-решать логические задачи на основе зрительного воспринимаемой информации.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.


3. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Кем я хочу быть»

Задачи: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.

Продолжать учить рисовать людей в движении.

Учить создавать композицию.

Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами ).


3. Двигательная деятельность (физическая культура)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. (Л.И.Пензулаева с.65)


23.01

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д-Т. Чтение слогов, предложений.

Колесникова Е.В. с. 50)

Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа; способствовать развитию фонематического восприятия; познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными; познакомить с буквами Д-Т как письменными знаками звуков Д-Т, ДЬ-ТЬ; учить писать печатные буквы Д-Т сначала по точкам, а затем самостоятельно; учить читать слоги с Д+10 гласных, с Т+10 гласных; познакомить со звуками Д-ДЬ, Т-ТЬ; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением-синий квадрат, зеленый квадрат; совершенствовать навык чтения; закреплять умение определять ударный слог и ударные гласные, обозначать ударение значком; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)


3. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Микробы»

Задачи: Образовательные:

• Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах;

Воспитательные:

• Воспитывать желание быть здоровым; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями;

Развивающие:

• Развивать умение лепить предметы пластическим способом, приемы лепки (скатывание, отщипывание);


24.01

1. Познавательная деятельность

Тема: «Игра-викторина « Хочу все знать»

Задачи: Обобщение и закрепление полученных знаний, в образовательной области познавательное развитие

Закрепление полученных знаний в областях познавательной развитии.

Обучающие:

-Обобщить знания детей об окружающем мире по разделам:

Наша Родина и наша планета, времена года, познаем себя, животный мир.

-Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки «больше», «меньше», «равно».

- Закрепить умение определить геометрические тела на ощупь.

-Закрепить порядковый счет и соседей числа.

-Закрепить умение употреблять в речи родительский падеж в единственном числе существительные.

-Активизировать словарный запас по теме дикие животные.

-Закрепить в практике употребление предлогов «в», «под» в самостоятельной речи.

Развивающие:

Способствовать развитию внимания, мышления, общей и мелкой моторики.

Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно.

-формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.

-Воспитывать интерес к игре.


2. Двигательная деятельность

(физическая культура)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять

умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.


3. Кружок (по плану руководителя кружка)


25.01

1.Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Кем я хочу быть»

Задачи: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками.

• учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам;

• активизировать речь, обогащать словарный запас;

• воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.


2. Музыкальная деятельность




Этикет.

28.01

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Волшебный этикет»

Задачи: продолжать знакомить детей с понятием этикет.

Образовательные: ввести в речь детей новое слово этикет, формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений.

Закрепить разные формы приветствия.

Продолжать знакомить с правилами гостеприимства.


Развивающие: развивать коммуникативные навыки; продолжать учить детей говорить комплименты друг другу и другим людям.

Воспитательные: воспитывать желание

делать другим приятное, и самим получать от этого радость и удовлетворение.


2. Двигательная деятельность (физическая культура на улице)

Задачи: Продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения.



29.01

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

Занятие №19

Тема: «Число и цифра

10. Трапеция».

Задачи: учить

-отгадывать математическую загадку;

-писать цифру 10;

- выкладывать из счетных палочек трапецию;

- рисовать трапецию в тетради в клетку;

- находить различия в двух похожих рисунках;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Знакомит:

- с цифрой 10;

-геометрической фигурой - трапецией.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.



3. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Учимся быть вежливыми»

Задачи: расширять словарный запас вежливых слов;

- упражнять в употреблении вежливых слов, в умении правильно поступать в разных ситуациях;

- учить детей быть вежливыми со взрослыми и сверстниками;

- познакомить детей со стихотворениями про вежливые слова;

- учить дополнять портрет необходимыми деталями путем рисования карандашами.


3. Двигательная деятельность (физическая культура)

Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. (Л.И.Пензулаева с.67)


30.01

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Буквы В-Ф. Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ. Чтение слогов, предложений».

(Колесникова Е.В. с. 52)

Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа; способствовать развитию фонематического восприятия; познакомить детей со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными; познакомить с буквами В-Ф и звуками В-ВЬ, Ф-ФЬ; учить писать печатные буквы В-Ф сначала по точкам, а затем самостоятельно; учить читать слоги с В+10 гласных, с Ф+10 гласных; учить писать слова, проводить фонетический разбор слов; приучать слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)


3. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Чаепитие для куклы Маши»

Задачи: Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу, Учить детей вырезать по прямой и диагональной линиях. А так же, продолжать учить вырезать закругления углов и вырезанию круга. Развивать творческие способности и пространственное воображение. Различать геометрические формы, знать их названия (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб).


31.01

1. Познавательная деятельность

Тема: «В царстве вежливых наук»

Задачи: Познакомить детей с понятием этикет. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить детей соблюдать этикет и быть приятным для окружающих. Учить детей формировать свои взгляды, интересы.

Формировать элементарные представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других;

Учить правильно, называть нравственные качества настоящего товарища; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам; дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать у ребят умение общаться между собой;

Закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.


2. Двигательная деятельность

(физическая культура)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.


3. Кружок (по плану руководителя кружка)


1.02

1. Коммуникативная деятельность (ознак. с худ.лит.)

Тема: «Театр вежливости»

Задачи: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям. Обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировки). Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувство самоуважения и уважения к другим, умение и желание придти на помощь взрослым и сверстникам.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)