Понедельник, 5 сентября | Утро: | Общение: «Мой любимый детский сад» Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, положительное отношение к детскому саду. Д\и «Что изменилось?» Цель: Развивать память, внимание Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Улыбочка» Ц: Развивать умение удерживать зубы сжатыми, развивать круговые мышцы губ. Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! Цель: Развивать память, речь. | С Фаей и Тасей уточнить знание частей суток (по картинкам). Закрепить цвета с Артёмом,Василисой. | Рассматривание сюжетных, парных картинок, книжек. Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки», игры с мозайкой, лото, домино. Игры с настольным, пальчиковым театром. Игры с магнитным конструктором. Игры с мелкими фигурками животных. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением профессий работников детского сада Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Геметрические фигуры, мелкие игрушки, цветные палочки разной длины и ширины, пирамидки. Конструкторы, пазлы, лото, домино. Настольный, пальчиковый театр, мелкие фигурки животных. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 9.00-9.15 -первая подгруппа Коммуникативная деятельность: «Развитие речи» Тема: Пересказ сказки «КурочкаРяба» (Ушакова) Учить пересказу знакомых им литературных произведений; составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта; уточнить и закрепить правильное произношение звука [а], учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание. С.16 9.25-9.45 Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.55-10.15 –вторая подгруппа Коммуникативная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Составление описательного рассказа» Способствовать развитию умения детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголов); развивать умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Закреплять произношение изученных звуков: у, а, г, к, в; развивать умение правильно произносить в словах звуки с, сь, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов слово, звук; развивать умение вслушиваться в звучание слова. (Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 4-5 лет», -М.: Вентана-Граф, 2009, с.24) |
Прогулка: | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Подвижная игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость С/ р игра «Семья», «Больница» Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу с Викой и Алиной Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Цель: способствовать самостоятельному игровому общению. |
Вечер: | Заучивание пальчиковой игры «Детский сад» - Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы. Сюжетно - ролевая игра «День рождения слонёнка» Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения. Дид.игра: «Устроим кукле комнату». Цель: создание условий для закрепления названий и назначения отдельных предметов мебели. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Полиной, Алиной. | Ситуативный разговор о работе воспитателя Игры в кукольном уголке с куклами посудой, колясками. Игры с больничкой, парикмахерской. | Работа в центре «Строитель» построим детский сад. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. |
Прогулка | Наблюдение за насекомыми (мошками) Цель: Закрепить названия насекомых. Сл работа: мошка, лапки, крылышки. П\ игра «Поезд» , «Трамвай». Цель: Упражнять детей действовать по указке воспитателя. П\игра «Воробушки и автомобиль» Цель: Совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей. Трудовая деятельность |