1.Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Русские богатыри». Цель: формировать представление, о героическом прошлом русского народа русских богатырях-защитниках Земли Русской.(ком. занятия Н. В. Лободина стр.247) Методические приёмы: 1.Оргнизационный момент 2.Беседа 3. Физкультминутка 4. Рефлексия 2.Изобразительная деятельность (лепка). Тема: «Кораблик для папы». Цель: Познакомить детей с новым приёмом лепки-цветовой растяжкой (вода небо).Передавать движения ветра, Побуждать к самостоятельному поиску способов лепки кораблика. (Т.М.Бондаренко стр.528 занятие №4). Методические приёмы: 1.Организационный момент 2. Беседа 3. Физкультминутка 4.Показ выполнения работы 5. Практическая часть 6.Итог 3. Двигательная деятельность ( по плану воспитателя) 2.Изобразительная деятельность (аппликация). Тема: Поздравительная открытка «С Днём защитника Отечества». Цель: изготовление объёмной открытки в технике аппликация, обучать различным приёмам работы с бумагой. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Продолжать развивать у детей пространственную ориентацию.(МААМ.RU конспект занятия по аппликации в подготовительной группе). | Утро 1.Утренняя гимнастика (ком.упраж.стр432 ежедн. план.) 2.Беседа на тему «Солдаты Отечества». Цель: углублять знания о Российской армии, родах войск, о военных профессиях. Уточнить знания детей о том , что в армии много солдат ( танкисты, моряки, летчики, пехотинцы, есть шоферы , они перевозят военные грузы, повара ,они готовят солдатам вкусную еду. (смотр.Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня Подготовительная к школе группа Л. Л. Тимофеева стр.296) 3.Д/и «Ищем клад» - формировать знаково-символические умения 4.Д/и «Помоги найти» - развивать наблюдательность Прогулка (смотр. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О, В. Солнцевой подготовительная группа стр111) 1.Наблюдение за снегом- определить чьи следы видны на снегу. Оставить свои следы. 2. Беседа 3.Знакомство с пословицами. 4. Дидактическая игра «Кому что нужно» 5.Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега - приучать действовать сообща, уметь договариваться. 6.П/и «Поймай снежок», П/и «Бездомный заяц». 7.Инд. раб. с Машей , Дашей, Василисой. - развитие движений - упражнять в скольжении 8. Рефлексия- для чего нужна армия? Вечер 1.«Открытка для папы» (бумага) - формировать умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел; закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания; воспитывать трудолюбие, аккуратность. 2.Прослушивание музыкального произведения «Марш» И Дунаевского - закреплять хороводный шаг. 3.Игра «Чье звено скорее соберется» - развивать внимание, реакцию 4.Инд. работа с Вероникой Ш, Игорем Д, Настей М – закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда Прогулка ( смотр. Прогулки в детском саду подготовительная группа И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.164) 1.Наблюдение за вороной и сорокой - закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. 2.Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. 3.П/и «Коршун и наседка», П/и «Не попадись». 4. Индивидуальная работа с Аней и Сашей. Игра в бадминтон. Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой в сторону партнёра без сетки. | 1.игра с крупным строительным материалом 2.с.р.и. «Магазин» 3.Д/и «Угадай кто позвал» 4.Д/и «Первоклассник» 5.труд:уборка на участке детского сада 6.спортивная игра «Городки» 7.рассматривание альбома «Права ребенка» 8.рассматривание иллюстрации в книгах Н.Носова 9.с.р.и. «Пожарные» 10.игры с кукольным театром 11.прослушивание музыкальных произведений. Танцы с лентами 12.П/и «Пятнашки» | 1.Набор цифр, мяч, Мисочки, рис, «математический набор», волчок |