Понедельник | 28.01. 2019г. 1. Музыкальное (по плану. муз. руководителя) 2. Рисование Тема: «Буратино» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ Буратино, передавая характерные особенности . Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес к театру. | 4.02.2019г. 1. Музыкальное (по плану. муз. руководителя) 2. Рисование Тема: «Украсим полоску флажками» Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. |
Вторник | 29.01.2019г 1. Познавательное развитие (ФЭМП)№12 Тема. Впереди,сзади,между. Цель:1)уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи; 2) закреплять пространственные отношения «справа»- «слева», счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством, определять , называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадратеи треугольнике. 2. Конструирование Тема: « В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: упражнять детей в вырезывании округлых форм их квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов | 5.02.2019г. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)№13 Тема. Пара. Цель:1)уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода); 3) закреплять счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять , называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине. 2. Конструирование. Тема: «Летящие самолеты» (коллективная работа) Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. вызывать радость от созданной всеми вместе картины. |
Среда | 30.01.2019г. 1.Развитие речи. Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Цель: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 6.02.2019г 1.Развитие речи. Тема: Чтение любимых стихотворений .Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать.» Цель: Выяснить какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | |
Четверг | 31.01.2019г. 1.ПР.(формирование целостной картины мира) Тема: Мини_ викторина по сказкам К.Чуковского, Чтение произведения «Федорино горе» Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского, Познакомить со сказкой «Федорино горе». 2.Физическая культура (в зале)22 Цель: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. | 7.02.2019г. 1.ПР.(формирование целостной картины мира) Тема: Урок вежливости. Цель: Рассказать детям о том, как принято встречатьгостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. 2.Физическая культура (в зале)25 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. |
Пятница | 01.02.2019г. 1. Физическая культура (в зале)22 Цель: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. 2.Лепка Тема: Лепка по замыслу. Цель: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы созданияизображения, доводить задуманное до конца, Воспитывать самостоятельность,активность, творчество. Вызывать желаниелюбоватьсясвоими работами, рассказывать о них | 8.02.2019г. 1.Аппликация. Тема. «Автобус» Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предметов (объекта), Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса)Развивать умение композиционно оформлять свой замысел, 2.Физическая культура (в зале)25 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | |