СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы средней группы «Гномики» на 28.01.2019 –08.02.2019г. По теме «Встреча с театром»

Нажмите, чтобы узнать подробности

28.01. 2019г.

1. Музыкальное (по плану. муз. руководителя)

2. Рисование                                                                                                       Тема: «Буратино»                                                                                     Цель: Учить детей создавать в рисунке образ Буратино, передавая характерные особенности . Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес к театру. -

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы средней группы «Гномики» на 28.01.2019 –08.02.2019г. По теме «Встреча с театром»»

Перспективный план работы средней группы «Гномики» на 28.01.2019 –08.02.2019г. По теме «Встреча с театром»

Понедельник

28.01. 2019г.

1. Музыкальное (по плану. муз. руководителя)

2. Рисование Тема: «Буратино» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ Буратино, передавая характерные особенности . Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес к театру.



4.02.2019г.

1. Музыкальное (по плану. муз. руководителя)

2. Рисование Тема: «Украсим полоску флажками» Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.


Вторник

29.01.2019г

1. Познавательное развитие (ФЭМП)№12

Тема. Впереди,сзади,между.

Цель:1)уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи; 2) закреплять пространственные отношения «справа»- «слева», счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством, определять , называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадратеи треугольнике. 2. Конструирование Тема: « В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: упражнять детей в вырезывании округлых форм их квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов

5.02.2019г.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)№13

Тема. Пара.

Цель:1)уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода); 3) закреплять счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять , называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине. 2. Конструирование. Тема: «Летящие самолеты» (коллективная работа) Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. вызывать радость от созданной всеми вместе картины.


Среда

30.01.2019г.

1.Развитие речи.

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

Цель: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

2.Музыка (по плану муз. руководителя)


6.02.2019г

1.Развитие речи.

Тема: Чтение любимых стихотворений .Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать.»

Цель: Выяснить какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

2.Музыка (по плану муз. руководителя)



Четверг

31.01.2019г.

1.ПР.(формирование целостной картины мира) Тема: Мини_ викторина по сказкам К.Чуковского, Чтение произведения «Федорино горе»

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского, Познакомить со сказкой «Федорино горе».

2.Физическая культура (в зале)22

Цель: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

7.02.2019г.

1.ПР.(формирование целостной картины мира) Тема: Урок вежливости.

Цель: Рассказать детям о том, как принято встречатьгостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

2.Физическая культура (в зале)25

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Пятница

01.02.2019г.

1. Физическая культура (в зале)22

Цель: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

2.Лепка

Тема: Лепка по замыслу.

Цель: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы созданияизображения, доводить задуманное до конца, Воспитывать самостоятельность,активность, творчество. Вызывать желаниелюбоватьсясвоими работами, рассказывать о них


8.02.2019г.

1.Аппликация.

Тема. «Автобус»

Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предметов (объекта), Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса)Развивать умение композиционно оформлять свой замысел,

2.Физическая культура (в зале)25

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.