СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первые русские князья

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Первые русские князья»

Технологическая карта урока по ФГОС

ФИО учителя:____Груздева О.Е.______________________________________________________________

Класс:__9 АБ_____ Дата:_________ Предмет_______Обществознание____________________________________

Тема урока

Механизм ценоообразования.Спрос и предложение

Тип урока

Урок нового знания

Место урока в изучаемой теме


Цель урока

Познакомить учащихся с понятием спроса и предложения,цены. Разьяснить механизм ценообразования,законы спроса и предложения.

Задачи урока (УУД):


  • Личностные УУД

  1. Самоопределение

  2. Смыслообразование

  3. Нравственно-этического оценивания

  • Регулятивные УУД

  1. Целеполагание

  2. Планирование

  3. Прогнозирование

  4. Контроль

  5. Коррекция

  6. Оценка

  7. Волевая саморегуляция

  • Познавательные УУД

  1. Общеучебные

  2. Логические

  3. Действия постановки и решения проблем

  • Коммуникативные УУД

  1. Планирование

  2. Постановка вопросов

  3. Разрешение конфликтов

  4. Управление поведением партнера

  5. Умение выражать свои мысли

Оборудование и наглядные пособия, используемые на уроке




Этап урока


Деятельность учителя



Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент (__мин)


Цель этапа: активизировать учащихся на урок.

Цель этапа: проверить готовность рабочего места.

Личностные УУД




Мотивация к учебной деятельности

(__ мин)


Цель этапа: включить учащихся в деятельность на личностно - значимом уровне.

Цель этапа: мотивировать на открытие новых знаний.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД




Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

(__ мин)

Цели этапа: повторить изученный материал, необходимый для «открытия нового знания»,

и выявить затруднение в индивидуальной деятельности каждого

учащегося.

Цели этапа: повторить ….. , зафиксировать индивидуальное затруднение.

Познавательные УУД Регулятивные УУД




Выявление места и причины затруднения

(___ мин)

Цели этапа: выявить место затруднения;

фиксировать во внешней речи причину затруднения.

Цель этапа: выяснить причину затруднения (1 шаг учебной деятельности «Что я не знаю»).

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД




Построение проекта выхода из затруднения

(___ мин)

Цели этапа: организовать постановку цели урока; составление совместного плана действий, определить средства.

Цели этапа: с помощью учителя поставить цель и выбрать способ действий.

Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД




Реализация построенного проекта

(____ мин)


Цели этапа: реализовать построенный проект в соответствии с планом; зафиксировать новое знание в речи; организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения.

Цели этапа: открыть новое знание, соотнести собственный вывод с выводом в учебнике, зафиксировать в речи.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД




Физкультминутка (__ мин)




Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Первичное закрепление во внешней речи

(___мин)


Цель этапа: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Цель этапа: научиться применять новый способ действий (правило) с проговариванием его во внешней речи.

Регулятивные УУД




Самостоятельная работа с проверкой по образцу (___ мин)

Цели этапа: организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание, самопроверку по эталону, самооценку; организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Цели этапа: применить открытое знание, проверить выполнение задания по эталону, исправить ошибки, оценить свою работу.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД




Включение в систему знаний (__ мин)


Цели этапа: организовать выполнение заданий на применение открытого нового знания.

Цели этапа: применить открытое знание, выбрать наиболее удобный способ .

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД




Рефлексия. Итог урока (____ мин)

Цели этапа: сравнить цель, поставленную в начале работы, с полученным результатом; подвести итог урока.

Цели этапа: проанализировать итоги урока и дать оценку своей деятельности.

Личностные УУД Регулятивные УУД