СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

педагогический краткосрочный проект " домашние животные"( вторая младшая группа).целью данного проекта явлалось познакомить детейс внешним видом домашних животных, с особенностями их поведения... и вызвать желание у детей и родителей завести домашнего питомца

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ВНЕШНИМ ВИДОМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, С ОСОБЕННОСТЯМИ ИХ ПОВЕДЕНИЯ, ПОКАЗАТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ СВЯЗАНА С ЧЕЛОВЕКОМ. НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ. ВОСПИТАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ, ЧУВСТВО СОПЕРЕЖИВАНИЯ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ, УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ВНЕШНИМ ВИДОМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, С ОСОБЕННОСТЯМИ ИХ ПОВЕДЕНИЯ, ПОКАЗАТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ СВЯЗАНА С ЧЕЛОВЕКОМ.
  • НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ.
  • ВОСПИТАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ, ЧУВСТВО СОПЕРЕЖИВАНИЯ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ, УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.
ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОТРЕБНОСТЯХ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ИХ РОСТА И РАЗВИТИЯ. РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОЧИТАННОМУ, ВЕСТИ ДИАЛОГ. РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ.

ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
  • ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОТРЕБНОСТЯХ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ИХ РОСТА И РАЗВИТИЯ.
  • РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОЧИТАННОМУ, ВЕСТИ ДИАЛОГ.
  • РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  ПОНИМАНИЕ ДЕТЬМИ, КАК МОЖНО УХАЖИВАТЬ ЗА ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ. ПРИВИТИЕ ДЕТЯМ ЛЮБВИ И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ. ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЗАВЕСТИ ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • ПОНИМАНИЕ ДЕТЬМИ, КАК МОЖНО УХАЖИВАТЬ ЗА ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ.
  • ПРИВИТИЕ ДЕТЯМ ЛЮБВИ И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ.
  • ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЗАВЕСТИ ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА: ИГРА –ДРАМАТИЗАЦИЯ «КОШКИН ДОМ», «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», «ВОРОБУШКИ И КОТ». ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: СОСТАВЬ ЖИВОТНОЕ, ДОРИСУЙ ЖИВОТНОЕ, ВЫБЕРИ, НАРИСУЙ ПО ТОЧКАМ. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КТО,ГДЕ ЖИВЁТ?», «СОБЕРИ СЕМЬЮ»

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА:

  • ИГРА –ДРАМАТИЗАЦИЯ «КОШКИН ДОМ», «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», «ВОРОБУШКИ И КОТ».
  • ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: СОСТАВЬ ЖИВОТНОЕ, ДОРИСУЙ ЖИВОТНОЕ, ВЫБЕРИ, НАРИСУЙ ПО ТОЧКАМ.
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КТО,ГДЕ ЖИВЁТ?», «СОБЕРИ СЕМЬЮ»
СРАВНЕНИЕ КОШКА СОБАКА

СРАВНЕНИЕ

КОШКА

СОБАКА

РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ: КТО ИЗОБРАЖЕН НА КАРТИНЕ? КОШКА КАКАЯ? КОТЯТА КАКИЕ? ЧТО ДЕЛАЕТ КОШКА? КАКОЕ ИМЯ МОЖНО ДАТЬ КОШКЕ?

РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ:

  • КТО ИЗОБРАЖЕН НА КАРТИНЕ?
  • КОШКА КАКАЯ?
  • КОТЯТА КАКИЕ?
  • ЧТО ДЕЛАЕТ КОШКА?
  • КАКОЕ ИМЯ МОЖНО ДАТЬ КОШКЕ?
Беседа на тему «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

Беседа на тему «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

рисование « Пушистое чудо-мой цыплёнок»

рисование

« Пушистое чудо-мой цыплёнок»

Создаём альбом «Мой питомец»

Создаём альбом «Мой питомец»

Книжки-раскраски « мамы и малыши», «домашние животные»

Книжки-раскраски

« мамы и малыши», «домашние животные»

Работа с родителями: акция «подари книгу о животных»

Работа с родителями: акция «подари книгу о животных»

Молодцы!

Молодцы!