Педагогический проект Профессия- парикмахер
Автор: Диордиева М.П.
Воспитатель группы ЗПР.
Тип проекта:
исследовательско -творческий
Актуальность проблеммы:
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных интересов мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Углублённое изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.
Цель проекта:
Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Профессия-парикмахер»
Цель проекта:
Задачи проекта:
1.Расширить знания и представления о профессиях своих родителей (место работы, значимость их труда, гордость и уважение к их труду);
2.Обеспечить активность ребенка в сложном процессе становления его как личности;
3.Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности;
4.Вызвать интерес к окружающему миру;
5.Развивать коммуникативные навыки;
6.Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь;
7.Помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг.
Целевые ориентиры:
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
Стихотворение.
Мастер сделает прическу феном,
щеткой и расческой.
Пышно локоны завьет,
Челку щеткою взобьет.
Все в его руках горит -
Он изменит внешний вид.
Парикмахер
Цирюльник
- Что называют причёской?
Форма расположения волос на голове, получаемая путем причёсывания, стрижки, завивания; расположенные в таком порядке волосы.
Из толкового словаря
Ушакова
Правила безопасной работы
ножницами.
1. Проверить исправность инструмента. Ножницы должны быть с тупыми концами.
2. Работать ножницами только на своём рабочем месте.
3. Не оставлять ножницы открытыми.
4. Следить за движением лезвий во время работы.
5. Ножницы класть кольцами к себе.
6. Передавать ножницы кольцами вперёд.
7. Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле.
8. Использовать ножницы по назначению.
У сестрички - две косички,
У Катюшки - завитушки,
У Наташки - все кудряшки,
У Аленки - пряди тонки,
А у Семки, у мальчишки,
Белы волосенки, стрижка - коротышка.
Работы детей
Работы детей
Работы детей
с/р игра «в парикмахерской»
с/р игра «в парикмахерской»
с/р игра «в парикмахерской»
Мультик про парикмахера 1
Мультик про парикмахера 2