Ф.И.О. учителя | Гильфанова Чулпан Камилевна |
Место работы, должность | МБОУ «Чепчуговская СОШ» Учитель химии, биологии |
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности) | 1983 г.- 1989 г Казанский государственный педагогический институт Квалификация по диплому: Учитель биологии, химии (Специалист) |
Последние курсы повышения квалификации | ПМЦПК и ППРО Института психологии и образования ФГАОУ ВПО " КФУ", 2014 г., 108 ч. по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя химии в условиях введения ФГООС ООО удостоверение УПК- 20-000 289/2014 |
Квалификационная категория (какая, год присвоения) | 1 категория, 2012 г. |
Самообразовательная работа над темой: |
1. Общешкольная тема «Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и познавательную успешность обучающихся путём освоения эффективных современных педагогических технологий». |
2. Индивидуальная тема самообразования «Повышение качества образования и профессиональная ориентация учащихся на основе использования современных педагогических и информационных технологий на уроках химии - биологии». |
3. Когда начата работа над темой: 2016 г. |
4. Когда предполагается закончить работу: 2021 г. |
5. Цели и задачи самообразования. Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей. |
Задачи: -изучить современную литературу по теме самообразования; -ознакомиться с новыми образовательными технологиями (например, Сингапурская обучающая структура) в преподавании учителей школ района и города; -подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов по химии и биологии. |
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала. Изучение современных инновационных образовательных технологий; Применение на практике инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность обучающихся; Представление своего опыта работы |
7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии в общеобразовательных школах Высокогорского района. 8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района; ФГОС 2 поколения на уроках химии, 2016 г. Районная конференция в МБОУ «Высокогорская №3», 2016 г. Выступление на республиканском семинаре по теме: « Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках химии с использованием компонентов УМК по химии Г.Е. Рудитиса», 2016 г. |
9.Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий) Урок биологии 6 кл., 9 кл., урок химии 8 кл., 11 кл. |
10. Выводы по окончании работы |