СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план повышения квалификации

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною составлен перспективный план повышения квалификации учителя биологии, химии для самореализации и раскрытия своего потенциала 

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план повышения квалификации»

Перспективный план повышения квалификации

Ф.И.О. учителя

Гильфанова Чулпан Камилевна

Место работы, должность

МБОУ «Чепчуговская СОШ»

Учитель химии, биологии


Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

1983 г.- 1989 г Казанский государственный педагогический институт

Квалификация по диплому: Учитель биологии, химии (Специалист)


Последние курсы повышения квалификации


ПМЦПК и ППРО Института психологии и образования ФГАОУ ВПО " КФУ", 2014 г., 108 ч. по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя химии в условиях введения ФГООС ООО удостоверение УПК- 20-000 289/2014


Квалификационная категория (какая, год присвоения)


1 категория, 2012 г.

Самообразовательная работа над темой:


1. Общешкольная тема «Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и познавательную успешность обучающихся путём освоения эффективных современных педагогических технологий».

2. Индивидуальная тема самообразования «Повышение качества образования и профессиональная ориентация учащихся на основе использования современных педагогических и информационных технологий на уроках химии - биологии».

3. Когда начата работа над темой: 2016 г.

4. Когда предполагается закончить работу: 2021 г.

5. Цели и задачи самообразования.  


Цель: 

создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.



Задачи:
-изучить современную литературу по теме самообразования;
-ознакомиться с новыми образовательными технологиями (например, Сингапурская обучающая структура) в преподавании учителей школ района и города;

-подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов по химии и биологии.


6. Основные вопросы, намеченные для изучения.

Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных технологий;

  • Применение на практике инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;

  • Представление своего опыта работы


7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии в общеобразовательных школах Высокогорского района.


8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;


  • ФГОС 2 поколения на уроках химии, 2016 г.

  • Районная конференция в МБОУ «Высокогорская №3», 2016 г.

  • Выступление на республиканском семинаре по теме: « Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках химии с использованием компонентов УМК по химии Г.Е. Рудитиса», 2016 г.


9.Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий) Урок биологии 6 кл., 9 кл., урок химии 8 кл., 11 кл.


10. Выводы по окончании работы