Формирование читательской грамотности через использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в свете внедрения ФГОС СОО и ФОП | Объект: письменные тексты (рукописные, печатные, электронные). Предмет: приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка, литературы, внеурочной деятельности. | Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, компетентности в области русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и модернизации системы образования путём проектирования учебных занятий, формирующих читательскую компетенцию в урочной и внеурочной деятельности. | Внедрение в практику наиболее эффективных технологий для развития навыков смыслового чтения. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС ООО и СОО через систему самообразования. Формирование профессиональной компетентности учителей МО, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса. Совершенствование системы повышения квалификации педагогического мастерства путём внедрения эффективных форм работы с целью повышения познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла. Научно-методическая подготовка учителей по подготовке обучающихся к государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Организация системной подготовки обучающихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ, ВПР по русскому языку. Планирование, проектирование уроков, внеклассных мероприятий, направленных на развитие читательской грамотности обучающихся. Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению гуманитарных дисциплин. Совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса для получения результатов высокого уровня качества образования, соответствующих потребностям и интересам общества. Повышение эффективности деятельности членов МО по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья. Выявление, изучение, обобщение и распространение творческого опыта педагогов через мастер-классы, практические занятия, семинары на региональном уровне. | Сформированность читательской грамотности учащихся. Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС. Повышение познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла. Рост качества знаний обучающихся. |