СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект исследовательской работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект исследовательской работы»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

















План-конспект исследовательской работы















Подготовила студентка

Группы Ш-22

Зинковская Ксения











Ейск, 2023г.

Окружающий мир 2 класс 2 часть

Тема «Наша дружная семья»

Цель - выяснить роль традиций в становлении крепкой и дружной семьи.

План:

1) Подумать самостоятельно. (Прочитав задание, ученик задумывается над вопросом, что для него значит слово семья.)

2) Посмотреть книги о том, что исследуешь. (Для этого ребенок ознакомился с книгой «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик» Вестли Анны-Катерины, где рассказывается о трудностях в большой семье, которые решаются вместе, и главное для всех-чтобы каждый член семьи, от младшего ребенка до пожилой бабушки были счастливы.

3) Спросить у других людей. (Ученик спросил у своих родителей, что для них значит слово семья и какими правилами они пользуются в семье.)

4) Познакомиться с кино и телефильмами по теме своего исследования. (Ребенок знакомиться с мультфильмом «Семейка Крудс» в котором показывают взаимоотношения родителей и детей, не смотря на все трудности, а также способность прислушиваться к своим близким, даже если они очень отличаются друг от друга и думают о другом.)

5) Обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной компьютерной сети Интернет. (Ученик находит информация в сети Интернет о том, как важно ценить свою семью и заботится о ней.)

6) Понаблюдать. (Ребенок замечает, как его родители относятся к своим родителям. Они ездят к ним в гости, помогают. И он сделал вывод о том, что, не смотря где находится семья, всегда нужно её беречь и любить.)

7) Провести эксперимент. (Ученик, размышляя что же значит для него слово семья заметил, что в его семье часто происходит недопонимания, и не всегда все помогают друг другу. Проанализировав взаимоотношения семьи, он составил семейные правила.)