Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока чтения в 9 «Б» классе по теме: «Кролики». (По Е. Чарушину)»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2»
«Согласовано»
зам директора по УВР
ГБОУ СКОШИ №2
Л.А. Осколкова
_____________
« 4 » декабря 2018г.
План-конспект
открытого урока чтения
в 9 «Б» классе
по теме: «Кролики». (По Е. Чарушину)
Учитель начальных классов:
Лодыга Ирина Ивановна
г. Улан-Удэ
2018 г.
Тема: По Е. Чарушину «Кролики»
Цель: Познакомить учащихся с содержанием рассказа и развивать навыки
осознанного чтения.
Задачи: Развивать навыки плавного слогового чтения, умение работать с
книгой, с текстом.
Обогащать словарный запас, развивать устную речь.
Корригировать словесно-логическое мышление на основе анализа и
синтеза; зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании.
Воспитания мотивации к учению.
Оборудование: карточки: кролик (разрезная), морковь, капуста, овёс, конфеты,
мультимедиа.
Технологии: здоровьесберегающая, ИКТ.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока.
Организационный момент.
Психологический настрой.
Мы пришли сюда учиться.
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно.
Работаем старательно.
Речевая разминка.
Упражнение для развития навыка слогового чтения.
- Прочитаем слоги.
Введение в тему.
Работа с разрезной карточкой
Сложи картинку и узнаешь, о ком сегодня будем читать.
- Что вы знаете о кроликах?
Работа с текстом.
Чтение рассказа учителем вслух.
- О ком этот рассказ?
- Хлопни столько раз, сколько всего кроликов в рассказе.
Физкультминутка для глаз.
Словарная работа.
кроль-чи-ха
кроль-чо-нок
они
очень
Чтение текста учащимися вслух (по цепочке)
Откройте учебник на с.63
Читаем по одному предложению.
Беседа по прочитанному тексту.
- Чем крольчата отличаются от мамы-крольчихи?
- А чем они похожи?
- Какие у крольчат уши?
- А хвостики?
УШИ (КАКИЕ?)
ХВОСТИКИ (КАКИЕ?)
ГЛАЗКИ (КАКИЕ?)
- Что ест крольчонок?
- Как жуёт крольчонок? Прочитай.
Домашнее задание.
Читать с. 63, раскрасить.
Итог урока.
Оценка учащихся за работу на уроке.
3