СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект учебно-тренировочного занятия: «Развитие силовой выносливости повторным методом».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План – конспект учебно-тренировочного занятия: «Развитие силовой выносливости повторным методом».»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"







План – конспект учебно-тренировочного занятия



Тема: «Развитие силовой выносливости повторным методом».








Купко Дмитрий Андреевич,

тренер-преподаватель









п.Ревда, 2022


План-конспект учебно-тренировочного занятия


Тема: «Развитие силовой выносливости повторным методом».

Задачи: 1) Образовательная:

  • Разучить комплекс ОРУ с гимнастической.

  • Развивать силу и силовую выносливость.

  • Способствовать развитию координационных способностей.

2) Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, совершенствованию

функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, вестибулярного аппарата, развитию физических качеств.

3) Воспитательная: способствовать развитию волевых качеств, дисциплинированности, целеустремленности.

Вид занятия: практическое

Место проведения:

Возраст:

Дата:

Инвентарь: гантели, набивные мячи, гимнастические палки, секундомер, свисток.

Продолжительность проведения:

Преподаватель: Купко Дмитрий Андреевич


Ч/У

Частные задачи

Содержание

Д’

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


1. Организация занимающихся к началу занятий



2. Подготовка организма к предстоящей деятельности.








3. Способствовать восстановление дыхания.




4. Способствовать развитию подвижности конечностях









5. Подготовка организма к дальнейшей деятельности
































6. Способствовать восстановлению дыхания


  1. Построение, приветствие, сообщение задач.



  1. Ходьба и её разновидности:

-обычным;

- на носках, руки вверх;

- на внешней стороне стопы, руки на пояс;

- в полуприседе руки на пояс.


  1. Бег и его разновидности:

- обычным;

- с высоким подниманием бедер, руки на пояс;

- с захлестыванием голени, руки за спину;

- приставными шагами правым;

- обычным.


  1. Упражнение на восстановление дыхания:

1-4 Руки через стороны вверх, вдох

    1. Руки через стороны вниз, выдох


  1. ОРУ с гимнастической палкой:


1 упражнение

И. п. – основная стойка, палка в опущенных руках.

 В. – поднять палку вверх, опустить за голову, сгибая при этом руки в локтях, вернуться в и. п.;


2 упражнение

И. п. – ноги врозь, палка в опущенных руках.   

В. – наклон туловища влево, палку поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный.


3 упражнение

И. п. – основная стойка, палка в опущенных руках.

В. – приседая и отклоняясь назад, опуститься на колени, руки вперед, так же отклоняясь, вернуться в и. п.; темп медленный.


4 упражнение

И. п. – ноги врозь, палка за спиной в опущенных руках.

В. – поворот туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону.


5 упражнение

И. п. – лежа на спине, палка внизу.

В. – поднимая палку и сгибая левую ногу вперед, пронести ногу между руками через палку, так же пронести ее обратно; то же другой ногой; темп медленный.


6 упражнение

И. п. – основная стойка, палка горизонтально за спиной сзади.

В. – взмах левой ногой влево, вернуться в и. п.; то же другой ногой.


7 упражнение

И. п. – основная стойка, палка внизу горизонтально, прыжком ноги врозь, палка вперед, вверх, прыжком вниз.



8 упражнение

И. п. – основная стойка, палка на полу.

В. – из положения приседа (нижняя стойка) прыжок через палку вперед и затем назад.



Ходьба на восстановления дыхания.


2’



1’

0,5 кр.

0,5 кр.

0,5 кр.

0,5 кр.


2’

0,5 кр.

0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр.



1’







1’

4 х 4




1’

4 х 4






1’

4 х 4





1’

4 х 4






1’

4 х 4






1’

4 х 4





1’

4 х 4







1’

4 х 4




1’


Проверить наличие формы, численный состав занимающихся, их самочувствие.


Соблюдать дистанцию.

Выше на носки, руки прямые, втянуть живот.

Расправить плечи, поднять голову, спина прямая.

Лопатки сведены, руки точно на пояс.



Соблюдать дистанцию.

Выше бедро, тянуть носок, поднять голову.

Пятками достать до ягодиц, туловище не наклонять.

Ноги согнуть в коленях, руки произвольно.


Глубже вдох, поднять голову, тело расслаблено







Спина прямая, резко не выполнять, смотреть вперед, темп медленный.





Ноги не сгибать, тянуться вверх, слушать счет, руки в локтевом суставе не сгибать.






Спина прямая, палку держать крепко, подбородок не опускать, держать равновесие, руки не сгибать.




Стопы от пола не отрывать, смотреть вперед, темп выполнения медленный.





Спину от пола не отрывать, темп выполнения медленный.





Ноги в коленном суставе не сгибать, голову не опускать, смотреть вперед, выше мах.







Плечи опустить, следить за дыханием, приземлять плавно на носки, соблюдать технику безопасности.





Сгруппироваться, темп выполнения медленный, смотреть вперед.



Вдох носом, выдох через рот.

Дышать глубже, тело расслаблено.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь



1.Развитие силовой выносливости переменным методом.



2. Подготовка организма к основной деятельности.











1 упражнение

Приседания с гантелями с предельным и око­лопредельным весом (глубокий сед, полуприсед).




2 упражнение

Подтягивание в висе на перекладине.





3 упражнение

Смена положения ног прыжком в широком выпаде вперед, сохраняя длину выпада (с гантелями).




4 упражнение

Присесть и встать на одной ноге у гимнастической стенки, другая вперед. При приседании угол в коленном суставе до 90°.





5 упражнение

Отжимания от скамейки.




6 упражнение

Бег с продвижением вперед, высоко поднимая бедро.




7 упражнение

Поднимание и опускание туловища с гантелями из положения лежа на гимнастическом мате, ноги прямые.



8 упражнение

Наклоны влево и вправо с набивным мячом.

И.п. – полуприсед.

1-2 наклон влево набивной мяч в верху, на выпрямленных руках.

3-4 наклон вправо набивной мяч в верху, на выпрямленных руках.




9 упражнение

Из положения стоя руки вверх. В руках держать набивной мяч.

1 – наклон вперед; положить мяч на пол;

2 – выпрямиться;

3 – наклон вперед, взять мяч, 4 – и.п.


10 упражнение

Поднимание и опускание прямых ног с набивным мячом в висе на гимнастической стенке.








30 сек.






30 сек.







30 сек.






30 сек.







30 сек.





30 сек.




30 сек.






30 сек.












30 сек.







30 сек.



Каждое упражнение выполняется на время (30сек). Между упражнениями отдых 1 мин, между подходами 2 мин.

Индивидуальный зачет (больше кол-во раз).


Стопы от пола не отрывать, спина прямая, руки прямые перед собой, тянутся в верх.



Смотреть вперед, следить за дыханием, ноги вместе, руки выпрямлять полностью, подбородком касаться перекладины.



С пина прямая, шире выпад, нога прямая, пружинистые движения, голову не опускать.





Стопу от пола не отрывать, руки прямые-параллельно полу, смотреть вперед, держать равновесие.




Живот втянуть, голову не опускать, резко не выполнять ноги не сгибать, в пояснице не прогибаться..



Спина прямая, активно работать руками, голову не опускать, тянуть носок.



Обратить внимание на правильное положение туловища, следить за дыханием, тянуть носки, плавно опускаться.



Сина прямая, глубже наклон, следить за дыханием, руки не сгибать, глубоко не приседать.





Обратить внимание на правильное дыхание, выдох выполнять на усилие, спина прямая, голову не опускать, ноги не сгибать..




Смотреть вперед, крепко держать мяч, втянуть живот, следить за дыханием.


З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


1.Способстовать снижению ЧСС и переключить внимание на другой вид деятельности.









2. Организованно закончить занятие.



1. Построение. Измерение ЧСС, пульсометрия.



2. Игра на внимание.

По сигналу преподавателя занимающиеся закрывают глаза, досчитав про себя до 10 делают шаг вперед.










3. Подведение итогов. Сообщение оценок, задач на следующий урок.

Прощание.



1’




2’









2’


Осуществление визуального контроля над учащимися.



Занимающиеся после интенсивной работы спокойно идут друг за другом, стараясь успокоить дыхание и снять возбуждение. По сигналу (хлопку) руководителя каждый игрок начинает отсчет времени. Ровно через 1 мин. игроки должны остановиться. Руководитель внимательно следит за секундомером и играющими. Когда все игроки остановятся, он указывает на тех, кто наиболее точно выполнил задание. Во время упражнения не следует обращать внимания на других занимающихся. Полагаться надо на собственное чувство времени.


Дежурные убирают инвентарь.