План-конспект урока
английского языка в 11 классе
Тема: «Преступления и преступники (Crimes and Criminals)»
Учитель: Шейнкарь Людмила Сергеевна
Предмет: Английский язык.
Класс: 11-й класс.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 11 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2012.
Целевое назначение урока: Применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).
Результативность обучения: Запланированный результат. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.
Используемые методы обучения: словесный; коммуникативный; репродуктивный.
Цель: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве в процессе активной деятельности на уроке английского языка Задачи урока Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за свои поступки, гражданственности, общественного долга, воспитывать чувство уважительного отношения к закону. Практическая: формирование коммуникативной компетенции. Образовательная: развивать умение диалогической и монологической речи с использованием актуального лексического и грамматического материала; развивать речевые навыки и умения учащихся по средством ролевой игры. Развивающая: Развивать навыки речевого общения; развивать умения поиска и извлечения информации; Планируемый результат познакомить учащихся с различными видами преступлений, тренировать построение вопросительных предложений в английском языке, тренировать навыки перевода с родногоя языка на иностранный, вовлечь обучаемых в активную коммуникацию по теме «Преступления» |
Межпредметные связи: Социология, обществознание |
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (черновики) |
Формы работы: Работа групповая, парная, индивидуальная, фронтальная |
Планируемый результаты
Предметные результаты: |
Развивать речевую, языковую, социокультурную, страноведческую, коммуникативную компетенции; Уметь использовать изученный материал в заданных ситуациях; Уметь работать с иноязычными источниками и извлекать необходимую информацию; Формировать фонетические, грамматические, лексические навыки, развивать умения в различных видах речевой деятельности, а именно в говорении (монологической, диалогической речи), чтении, аудировании, письме. |
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: Умение ставить учебную задачу в предстоящей работе; Умение планировать и контролировать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Умение осуществлять учебное сотрудничество; Умение высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать другого; быть готовым корректировать свою точку зрения; Умение задавать разные виды вопросов (общие, специальные, альтернативные); Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, учитывая разные точки зрения; Умение оформлять мысли в устной форме с учетом речевой ситуации; Умение переводить с русского языка на английский. Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Личностные результаты: мотивации и интереса к обучению и целенаправленной отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; своего образования. |
Ход урока
1.Организационный момент. Самоопределение к деятельности
Цель: создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать учащихся на работу.
Good morning, children! Glad to see you. Nice to meet you! Today we are going to speak about crime investigations, police and witnesses.
1. Речевая зарядка.
Учащиеся читают цитату к уроку (слайд №2) и высказывают своё мнение. Учитель может задавать наводящие вопросы в слабых группах.
Учащиеся дают своё собственное определение слову witness. (слайд №3)
2. Тренировка грамматических навыков.
Учащиеся ознакамливаются с тем, какие вопросы может задавать полицейский свидетелю. Вспоминают структуру вопросительного предложения. (слайды с№ 4 по №7)
3. Тренировка навыков чтения вслух по ролям.
Учащиеся читают по ролям ( слайды с № 9 по №11) и отвечают на вопросы (слайды с №13 по №15)
4. Тренировка навыков монологической речи.
Учащиеся в течении нескольких минут ознакамливаются с картинкой и отвечают на вопросы. (слайды с №17 по 22).
5. Тренировка навыков перевода.
Учащиеся переводят текст, отвечают на вопросы. Работа в группах. (слайды с №23 по №29)
6. Домашнее задание.
Учитель даёт рекомендации по поводу выполнения домашней работы. Важно подчеркнуть, что похожее задание есть в устной части в ЕГЭ. (слайды с №30 по №33)
7. Рефлексия
Цель: проверка способности к самооценке, уровню осознанной работы.
Our lesson is coming to the end. Let’s sum it up.
Учащиеся выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.
8. Заключение
Цель: ориентирование на дальнейшее изучение иностранного языка, подведение итогов.
Thank you for the lesson, you are the best! Good bye