СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока для 6 класса "Game on" (Spotlight 6)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план был разработан с целью изучить тематический лексический материал и применить новые знания в читательской и функциональной грамотности (креативное мышление)

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока для 6 класса "Game on" (Spotlight 6)»

План-конспект урока по английскому языку для 6 класса.

Game on

Класс: 6

Тема урокаGame on.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы “Game on”.

Задачи урока

Образовательные:

1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме “Game on”.;

2. Развитие навыков аудирования;

3. Развитие навыков письма;

4. Развитие навыков чтения;

Развивающие:

1. Развитие познавательного отношения к изучаемой теме;

2. Развивать навыки диалогической речи с помощью драматизации;

3. Развивать память и внимание, мелкую моторику мышц;

Воспитательные

1. Воспитывать уважение к стране изучаемого языка и ее традициям;

Оснащение урока

1. Раздаточный материал.

2. Компьютер, медиапроектор.

3. Учебник Spotlight 6.

4. Настольные игры Monopoly, Uno, Cluedo, Chess


Ход урока

Организационный этап .

T: Good morning children! I am glad to see you! Sit down, please. How are you? What date is it today? What day of the week is it today?

S-s: answer.


Постановка цели.

T: Look at these! Do you know what these are? (board games) and guess what we are going to speak about today. Can you name them?

S-s: Board games. (Elicit “We’re going to speak about board games.”)

Введение лексики по теме.

Chess, backgammon, marbles, jigsaw puzzle, darts, billiards, dominoes, scrabble.
S-s listen to the words, read and put them down.

Говорение. Применение новой лексики в речи с помощью читательской и функциональной грамотности (креативное мышление)

T: P. 58 ex. 3. Let’s listen to the dialogue and read it… Great!
I’ve got some board games. Look at them. Which games do you like playing? Ask each other and guess.
Пример: What games do you like playing? – I like Uno!

S-s: Work in pairs.
T: Alright! Let’s act out! Pick any board game (games) and use them in your dialogue!


Рефлексия.

Did you like the lesson? What have you learnt today? What can you do now? What was interesting?


Домашнее задание.

1) c. 58 Выучить названия настольных игр; Прописать каждое слово по 2 строчки в тетради. №3 Подготовить хорошее чтение диалога;.