СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Виды магазинов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Виды магазинов"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Виды магазинов"»

План занятия



1. Дисциплина: Иностранный язык

2. Курс: I.

3.Тема: «Виды магазинов»

4. Тип урока: Комбинированный урок.

5. Цель урока: совершенствование речевых навыков, учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Виды магазинов».

6. Задачи урока:

1) Общеобразовательные: формировать навык чтения с частичным пониманием прочитанного; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Виды магазинов», добиваться усвоения новой лексики, иметь представление о конструкции to be going to.

2) Развивающие: Развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности, учащихся в процессе обучения лексике английского языка, расширить филологический кругозор, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

3) Воспитывающие: Формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу, в частности к английскому языку, способствовать максимальному проявлению творческих способностей учащихся, привить любовь к предмету и будущей профессии.

7. Форма обучения: урок усвоения новых знаний.

8. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

9. Средства обучения: учебно-лабораторное оборудование: учебно-наглядные пособия.

10. Межпредметные связи: Практический курс английского языка: грамматика, фонетика.

11. Список используемой литературы: Безкоровайная И.Г., Койранская Е.А. Planet of English (для учреждений СПО), Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник, электронные ресурсы: Форма доступа: www.learn-english.ru, www.english-at-home.ru.

12. Технологическая карта урока

этапа

Содержание

этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Методы и формы обучения

1.

Приветствие, настрой на работу

- приветствует студентов;

- фиксирует отсутствующих;

- организует внимание студентов.

- приветствуют преподавателя;

- настраиваются на активную работу.

Словесный метод

2.

Сообщение темы и цели занятия

Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует карточки со словами и фразами: a bookstore, a toy shop, a butcher’s, a baker’s (a bakery)




Называют лексические единицы и фразы, написанные на карточках на английском и русском языках.

Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Проблемный метод

3.

Фонетическая зарядка

- задает вопросы;

- анализирует ответы учащихся;

- читает стихотворение на доске;

- контролирует чтение студентов;

- обращает внимание на ошибки, при необходимости исправляет их.

- отвечают на вопросы преподавателя;

- дополняют и исправляют ответы друг друга;

- слушают и повторяют за преподавателем стихотворение хором, а затем индивидуально.

Проблемно-поисковый, наглядный и практический методы

4.

Первичное усвоение новых знаний

- предлагает студентам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями.

- знакомит студентов с конструкцией to be going to в английском языке.

- задает вопросы по теме

Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме «Пригород или большой город».

Слушают грамматические правила.

Отвечают на вопросы.

Практический метод

5.

Контроль изученного лексико-грамматического материала

- предлагает студентам ответить на вопросы, выполнить задание на карточке: Записать о планах;

Построить отрицательные предложения.

- отвечают на вопросы;

- выполняют задание на карточке: составляют предложения о планах;

- Составляют отрицательные предложения.

Практический метод

6.

Чтение текста

“What Do Shops Offer?”

Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по, переводам, упражнениям.

- Читают текст, переводят, выполняют упражнения.

Практический и наглядный методы

7.

Постановка домашнего задания

- определяет объем и содержание домашнего задания.

- уясняют сущность домашнего задания.

Проблемный метод

8.

Рефлексия. Подведение итога занятия


- анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия

- самооценка работы;

- осознание студентами значимости полученных результатов

Словесный метод



13. Ход урока



I. Начало урока

















































































II. Основная часть





































































III. Заключительный этап урока




1. Организационный момент. Приветствие класса.

Teacher (T): Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please.

- What date is it today?

Student (S)1 : It is the 10 th of October.

- What day is it today?

S2: It is Wednesday.

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о дате и дне недели. Режим работы – «учитель – ученик».)



2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.

T: Look at the blackboard, please. Вы видите карточки с новыми словами и фразами. Давайте прочитаем эти словосочетания и переведем их, опираясь на изображения. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

(Учащиеся называют тему урока)

(Режим работы – «учитель – класс».)



3. Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков.

T: How should we pronounce letter p?

S: We can pronounce it as [p].

T: Let’s practice the sound [p ]. Repeat all together [p ]. Look at the blackboard, please, and repeat our rhyme after me:

Peter Piper picked a peck of pickled pepper.

A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a peck of pickled pepper,

Where’s the peck of pickled pepper

Peter piper picked.

Let’s do it all together without me and individually (2-3 students).

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о вариантах произнесения буквы p. Практикуются в произнесении звука [p]. Слушают и повторяют за преподавателем стихотворение по теме хором, а затем индивидуально (2-3 студента). Режим работы – «учитель – класс – ученик».)



4. Первичное усвоение новых знаний.

Let’s read and translate the word combinations. Open your books: p. 95 ex. 6 (Безкоровайная, Г.Т., Койранская, Е.А., Соколова. Н.И., Лаврик. Г.В Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.)

T: Конструкция to be going to используется для выражения намерения сделать что-то в будущем или запланированного действия.

Конструкция to be going to используется только в настоящем и прошедшем временах. Она представляет собой глагол to go в форме Present Continuous (am / is / are going) или Past Continuous (was / were going), после которого используется инфинитив (первая форма) смыслового глагола с частицей to.

Мы используем to be going to, когда собираемся, намереваемся сделать что-то.

Также можно ее использовать, когда мы делаем предсказание о том, что что-то обязательно должно произойти. У нас есть все основания полагать, что что-то произойдет.

5. Контроль изученного лексико-грамматического материала

1. Павел мечтает о будущем. Напишите о его планах, используя конструкцию to be going to.

Н-р: I … (study) astronomy at university. – I’m going to study astronomy at university. (Я собираюсь изучать астрономию в университете.)

1. I … (move) to London.

2. I … (fly) to the Moon.

3. I … (marry) at 25.

4. We … (have) three kids.

5. My wife … (become) a famous actress.

6. My wife and children … (travel) all over the world.

2. Напишите отрицательные предложения, используя конструкцию to be going to.

We – not – catch – that train.

He – not – buy – a new sofa.

They – not – watch – a football match tonight.

I – not – tell – your secret to anyone.

Anna – not – stay – at home.

6. Чтение текста «What Do Shops Offer?» с целью извлечения общей информации.



Let’s read and translate the text.

Open your books: p. 96 ex. 7 (Безкоровайная, Г.Т., Койранская, Е.А., Соколова. Н.И., Лаврик. Г.В Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.)

Do the exercise to the text: p. 98 ex. 8 (Безкоровайная, Г.Т., Койранская, Е.А., Соколова. Н.И., Лаврик. Г.В Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.)

7. Постановка домашнего задания.

T: Выучить новую лексику.

9. Рефлексия. Подведение итогов.

T: So, what text were we reading today? What was it about? What knew words have you learned? What grammar material have you learned?

I’m pleased with your work today. Our lesson is over. Thank you. See you later.