1. Организационный момент. Приветствие класса. Teacher (T): Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please. - What date is it today? Student (S)1 : It is the 10 th of October. - What day is it today? S2: It is Wednesday. (Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о дате и дне недели. Режим работы – «учитель – ученик».)
2. Объявление темы, постановка целей и задач урока. T: Look at the blackboard, please. Вы видите карточки с новыми словами и фразами. Давайте прочитаем эти словосочетания и переведем их, опираясь на изображения. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? (Учащиеся называют тему урока) (Режим работы – «учитель – класс».)
3. Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков. T: How should we pronounce letter p? S: We can pronounce it as [p]. T: Let’s practice the sound [p ]. Repeat all together [p ]. Look at the blackboard, please, and repeat our rhyme after me: Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked. If Peter Piper picked a peck of pickled pepper, Where’s the peck of pickled pepper Peter piper picked. Let’s do it all together without me and individually (2-3 students). (Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о вариантах произнесения буквы p. Практикуются в произнесении звука [p]. Слушают и повторяют за преподавателем стихотворение по теме хором, а затем индивидуально (2-3 студента). Режим работы – «учитель – класс – ученик».)
4. Первичное усвоение новых знаний. Let’s read and translate the word combinations. Open your books: p. 95 ex. 6 (Безкоровайная, Г.Т., Койранская, Е.А., Соколова. Н.И., Лаврик. Г.В Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.) T: Конструкция to be going to используется для выражения намерения сделать что-то в будущем или запланированного действия. Конструкция to be going to используется только в настоящем и прошедшем временах. Она представляет собой глагол to go в форме Present Continuous (am / is / are going) или Past Continuous (was / were going), после которого используется инфинитив (первая форма) смыслового глагола с частицей to. Мы используем to be going to, когда собираемся, намереваемся сделать что-то. Также можно ее использовать, когда мы делаем предсказание о том, что что-то обязательно должно произойти. У нас есть все основания полагать, что что-то произойдет. 5. Контроль изученного лексико-грамматического материала 1. Павел мечтает о будущем. Напишите о его планах, используя конструкцию to be going to. Н-р: I … (study) astronomy at university. – I’m going to study astronomy at university. (Я собираюсь изучать астрономию в университете.) 1. I … (move) to London. 2. I … (fly) to the Moon. 3. I … (marry) at 25. 4. We … (have) three kids. 5. My wife … (become) a famous actress. 6. My wife and children … (travel) all over the world. 2. Напишите отрицательные предложения, используя конструкцию to be going to. We – not – catch – that train. He – not – buy – a new sofa. They – not – watch – a football match tonight. I – not – tell – your secret to anyone. Anna – not – stay – at home. 6. Чтение текста «What Do Shops Offer?» с целью извлечения общей информации.
Let’s read and translate the text. Open your books: p. 96 ex. 7 (Безкоровайная, Г.Т., Койранская, Е.А., Соколова. Н.И., Лаврик. Г.В Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.) Do the exercise to the text: p. 98 ex. 8 (Безкоровайная, Г.Т., Койранская, Е.А., Соколова. Н.И., Лаврик. Г.В Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.) 7. Постановка домашнего задания. T: Выучить новую лексику. 9. Рефлексия. Подведение итогов. T: So, what text were we reading today? What was it about? What knew words have you learned? What grammar material have you learned? I’m pleased with your work today. Our lesson is over. Thank you. See you later. |