ЧОУ СОШ «Индра»
План-конспект урока
по английскому языку
во 3 и 7 классах ЧОУ СОШ «Индра»
на тему «Хэллоуин: традиции и обычаи праздника»
Разработал: Назарова О.А., Калягина Е.Ю.
Учитель английского языка
Проверил: Белозерова Л.А., зам. директора по НМР
Екатеринбург, 2021
Урок английского языка в 3 и 7 классах
31.10.2021.
Учитель: Назарова О.А., Калягина Е.Ю.
Тема урока: «Хэллоуин: традиции и обычаи праздника».
Цель: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования
Хэллоуина в англоязычных странах.
Задачи:
воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре;
практическая: активизировать лексику по теме «Halloween»;
развивающая: развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развитие познавательных интересов учащихся.
Ходурока:
O.A.:Good morning, we are glad to see all of you!
Доброе утро, мы рады видеть всех вас!
Сегодня у нас необычный урок английского языка.
Мы познакомим вас с праздником, который родился очень, очень давно на Британских островах. Его историю вы узнаете, когда станете постарше, а сегодня ребята 7 класса расскажут вам, как его празднуют.
Презентация 7 класса:
… читают стихотворение:
Ghostandwitches! Ghost and witches!
Gather here! Gather here!
Halloween is coming! Halloween is coming!
Can’t you hear? Can’tyouhear?
(Ребята 7 класса выбегают, приветствуя всех, затем хором
говорят: «HappyHalloween!» и садятся на свои места).
Ведущие А. иB.
А.: Good morning, dear friends!
B.: We are glad to see you!
A.: We want to tell you about a very old British holiday Halloween.
B.: About some of its symbols, customs and traditions.
A.: Мы хотим рассказать вам об очень древнем британском празднике «Хэллоуин».
B.: И познакомить вас с некоторыми из его символов, обычаев и традиций.
A.: Let’s start with Halloween symbols.
B.: Ребята, вы догадались как перевести на русский язык « Halloweensymbols»? (дети отвечают).
Правильно! Символы, главные персонажи праздника.
A.: Buttherearesomanyofthem!
B.: Да, перечислить всех героев Хэллоуина невозможно, их очень много, поэтому мы назовем хотя бы некоторые из них.
A.: An owl…, a black cat,
B.: Ghosts…, witches,
A.: Bats…, vampires,
B.: Monsters…,
A.: Skeletons and spiders.
B.: Kids, don’t be afraid of them! Look! They are so nice and funny!
A.: Да, не нужно их бояться, они действительно очень милые и забавные!
B.: А, если в эту ночь кто-нибудь встретит ну, например ведьму или привидение, что делать?
А.: Их можно легко прогнать с помощью волшебной песенки « Goaway!», и сейчас мы ее все вместе споем.
B.: Sing with us!
ПЕСНЯ «Go Away» -I часть.
C.: Children, what’sthis?
D.: Что это, ребята? (дети отвечают).
C.: Yes, pumpkins, very important things of this holiday.
D.: Это самый важный овощ Хэллоуина, ведь из него изготовляют…
C.: Jack- o-lantern!
D.: Да, фонарь Джека. И сейчас … расскажет, как это делают.
Инструкция по изготовлению фонаря Джека:
Well, how to make Jack-o-lantern. Take a pumpkin, cut away its upper part.
Take out its pulp and seeds.
Draw and carve a face.
Put a burning candle inside. Jack-o-lantern is ready!
And here are 2 wonderful photos for you.
D.: It’s time to speak about Halloween Games.
C.: Ребята, о чем мы будем рассказывать? (дети отвечают). Правильно!
D.: Игр очень много, поэтому … познакомит вас только с некоторыми из них.
Рассказ об играх праздника:
Children play a lot of different games.
This is « Bobbing for Apples», a very popular and very old game.
Да,ребята, очень древняя и очень популярная игра.
This is «Food on the Line».
(«Food on the Line»).
«Balloon Relay-Races».
The game «Catch the Witch».
«Feed the Monster».
«Pin the Nose on the Pumpkin».
But more popular is « Pin the Tail on the Donkey». It’s very funny.
D.: But the main activity of Halloween is Trick-or-Treating.
C.: Да, самая важная часть праздника –это собирание угощений. Одетые в костюмы героев Хэллоуина, дети идут от дома к дому и говорят…
D.: Trick or Treat! Шуткаилиугощение?
… читаетстихотворение:
Ghost and witches can be seen.
Trick or Treat Trick or Treat!
Give us something good to eat.
C.: Какихугощенийонипросят, узнаем из песенки«TrickorTreat! »
D.: Singwithus! Пойте с нами!
( 7 класс выходит петь)
ПЕСНЯ « TrickorTreat! »
C.: И чтобы дети не подшутили над ними, соседи угощают ребят.
D.: Is it time to speak about Halloween Treats?
C.: Да, пора представить некоторые из множества праздничных
угощенийХэллоуина. … !
Рассказобугощенияхпраздника:
Well, TreatsforKids!
Bats.
Brooms.
Spiders.
(Spiders.)
Owls.
Witches.
Bones.
Eyes.
(Eyes.)
Worms.
Cakes with Halloween symbols.
They look strange, but they are very tasty! Они выглядят странно, но они очень вкусные!
D.: Our story about Halloween is over. Thank you for your attention!
C.: Наш рассказ о празднике подошел к концу. Спасибо за внимание!
O.A.: Ребята, вам понравилась презентация семиклассников? Давайте поблагодарим их!
O.A.:Ребята, давайте скажем 7 классу по-английски:
« Шутка или угощение!
Учащиеся 7 класса угощают ребят 2 класса и дарят им подарки.
(Если останется время):
O.A.: Наш урок мы завершим IIчастью волшебной песенки «Goaway! ».
ПЕСНЯ «GoAway» -IIчасть.
(Если останется время): Ребята 3класса делают кроссворд и лабиринт,
а учащиеся 7класса помогают им.