1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together ! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) ( Слайд 1) I hope our lesson will be energetic and we will have good mood. Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. Good day, Polina Alexandrovna! We are glad to see you, too. 2. Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Let’s have a phonetic drill. ([w],[t]) Look at the screen. Read the tongue-twisters. .(Слайд 2-3)
2.Речевая зарядка.( с мячом) Answer my questions, please. - What date is it today? -What season is it now? -Do you like winter? -What can you do in winter? -Can I go to the Zoo in winter? -What is your favourite animal? -What kinds of animals can I see in the Zoo? 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? So, what shall we speak about? Correctly, we’ll talk about the animals. Who can read the title? Thank you. What does this sentence mean? (Слайд 4)
| 1.Ученик читает: A big bear sat on a big black bug. Хором повторяют рифмовку.
Ученик читает: Хором повторяют рифмовку. 2. Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 22d of January. -It’s winter. -It’s frosty, windy and cold. -Yes, I do. -I can play hockey, ski and skate in winter. -Yes, you can. -Bears, giraffes, monkeys.
2. Читают название урока и переводят. Animals. Who is bigger? - Животные.Кто больше? Формулируют цели и задачи урока. We will speak about the animals and compare them.
. .
| Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
3 | Первичное усвоение новых знаний | 1. Презентация новых лексических единиц. Welcome to our Zoo. Please, look at our screen. Now we’ll learn the new animals. Repeat after me the words and try to remember their meanings. Cheetah, dolphin, ostrich, python, leopard, mosquito, peacock, whale. (Слайд 6-13) Who can translate these words? 2.Предлагаются задания по презентации: составь слово. Make up the words nothpy-python copeakc-peacock elwah-whale stochir-ostrich ecahthe-cheetah soqmiuot-mosquito oilhpnd-dolphin radloep-leopard (Слайд14) 3. Тренировка употребления новых ЛЕ (записываем в тетради построенные предложения). Complete the sentences using the adjectives: fast, exotic, strong, long, smart, tall, dangerous. The cheetah is … The peacock is… (Слайд 15) 4. Работа с текстом упражнение 1 стр.117. We will read the text about the animals from London Zoo and answer the questions: -What is the tallest animal in the world? - What animal is more dangerous than the crocodile? - Are pythons longer than crocodiles? - What is the most beautiful bird in the Zoo? (Слайд 16) What Degrees of Comparison of Adjectives do you know? Give me some examples from the text. | 1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык.
2.Составляют слово. (один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)
3. Составляют предложения по образцу, используя данные прилагательные, записывают их в тетради. Один ученик работает у доски. The peacock is exotic. The cheetah is fast. The peacock is exotic.
4. Читают текст и отвечают на вопросы.
-The tallest animal in the world is a giraffe. -The tiger is more dangerous than the crocodile. -Pythons are longer than crocodiles. -The most beautiful bird is a peacock.
We know a comparative form, a superlative form -the tallest -more dangerous… | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | |
4 | Первичная проверка понимания. | 1.Проверка знания грамматической конструкции «Степени сравнения прилагательных» Try to explain the Degrees of Comparison of Adjectives using the slides. (Слайд 17-19) 2.Работаем в группах. Каждая группа получает конверт с заданием. Make up the sentences using the cards: er, est, more, most, is, dangerous, fast, exotic, the, than, tiger-mouse, cheetah-animal, peacock-pig 3. Проверяем. (Слайд 20) | 1.Объясняют правило « Степени сравнения прилагательных» по предлагаемой схеме.
2.Составляют из полученных слов предложения. The tiger is more dangerous than the mouse. The cheetah is the fastest animal. The peacock is more exotic than the pig.
| Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | |