СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект занятия по теме "Numbers"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по теме "Numbers"»




План-конспект урока

по английскому языку

для 2 класса

Исполнитель: Вахитова Альбина Альбертовна

Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 211 им. Л. И. Сидоренко

г. Новосибирск

Технологическая карта урока

Предмет Английский язык Класс 2

Базовый учебник - «Английский в фокусе» 2 класс авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Тема урока: "Numbers"


Деятельностная цель: формирование умения узнавать и использовать счет от 1 до 10.

Содержательная цель: расширение лексического запаса.

Развивающая цель: развитие коммуникативной, учебно-познавательной, языковой и межкультурной компетенции.

Задачи урока:

- включить учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне;

- научить узнавать, читать, считать и употреблять цифры в устной и письменной речи;

- выявить затруднения при чтении и назывании цифр;

- устранить возникшее затруднение в чтении;

-активизировать монологическую и диалогическую речь.

- повторить и первично закрепить изученный материал;

- оценить свою работу на уроке.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Необходимое оборудование: ноутбук, тематические картинки, учебник, сборник упражнений.


Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация к учебной деятельности(1-2 минуты)





Учитель приветствует учащихся. Речевая зарядка. Песня про английский алфавит.







Ученики приветствуют учителя, повторяют песню за диктором, отрабатывают звуки и интонации.






Л: самоопределение, смыслообразование


К: взаимодействие




2.

Постановка цели урока (4-5 минут).








Прошу несколько учащихся взять карточки цифр в руки и выйти к доске (слежу, чтобы цифры не повторялись). И прошу догадаться, что мы будем сейчас называть.




Предполагаю, что ученики догадаются, что мы будем говорить о цифраф.




К.: взаимодействие, планирование

Р: контроль, саморегуляция, коррекция

Л: смыслообразование

3.

Введение нового материала.

Прошу учеников открыть учебник на странице 24 и посмотреть на картинку в упражнении 1. Прошу послушать диктора и повторить за ним названия цветов.

Ученики смотрят на картинку и повторяют слова за диктором.




Ученики читают названия цифр самостоятельно, затем называют слова по буквам.

П.: постановка проблемы

Р: целеполагание


4.

Динамическая пауза.

Предлагаю детям физкультур-минутку для глаз.

Ученики проводят зарядку для глаз.



5.

Закрепление изученного материала

Закрепление: упражнение 2, стр. 24 (учебник).




Упражнение 3 стр.25 (учебник).


Ученики перерисовывают цифры в тетрадь и раскрашивают указанными цветами.

Ученики слушают диалог. При втором прослушивании – повторяют за диктором. Читают самостоятельно и по ролям.



К.: взаимодействие

Р: контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Л: коллективное взаимодействие

П: общеучебные (изучение новых слов), логические

6.

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

Предлагаю каждому из ребят взять из корзинки одну карточку с цифрой. Встает только тот ученик, в карточке которого есть названная учителем цифра.

Учащиеся встают, когда находят на своей карточке названную цифру.

Ученики показывают в парах карточки друг другу, называют цифры и оценивают работу напарника.


К: взаимодействие, управление поведением партнёра в паре.

Р: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Л: коллективное взаимодействие, смыслообразование

П: общеучебные (выбор языковых средств)

7.

Включение в систему знаний.

Ученикам предлагают выполнить упражнение 15 страница 12 в сборнике упражнений.

Ученики сравнивают свои ответы с ответами на доске.

Р.: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.



8.

Рефлексия.

Обучающимся предлагается подвести итоги своей работы и заполнить шкалу успешности. Домашнее задание дифференцировано: 1) Правильно нарисовать нужную картинку в соответствии с подписями (сборник упражнений стр 13 упр.16). 2) Составить 4 предложения с новыми словами.

Ученики подводят итоги своей работы и заполняют шкалу успешности, выбирают домашнее задание.






К.: взаимодействие, кооперация, интериоризация

Р.: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Л.: коллективное взаимодействие