Базовый учебник - «Английский в фокусе» 2 класс авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Деятельностная цель: формирование умения узнавать и использовать счет от 1 до 10.
Содержательная цель: расширение лексического запаса.
Развивающая цель: развитие коммуникативной, учебно-познавательной, языковой и межкультурной компетенции.
- научить узнавать, читать, считать и употреблять цифры в устной и письменной речи;
- оценить свою работу на уроке.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Необходимое оборудование: ноутбук, тематические картинки, учебник, сборник упражнений.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | Мотивация к учебной деятельности(1-2 минуты) | Учитель приветствует учащихся. Речевая зарядка. Песня про английский алфавит. | Ученики приветствуют учителя, повторяют песню за диктором, отрабатывают звуки и интонации. | Л: самоопределение, смыслообразование К: взаимодействие |
2. | Постановка цели урока (4-5 минут). | Прошу несколько учащихся взять карточки цифр в руки и выйти к доске (слежу, чтобы цифры не повторялись). И прошу догадаться, что мы будем сейчас называть. | Предполагаю, что ученики догадаются, что мы будем говорить о цифраф. | К.: взаимодействие, планирование Р: контроль, саморегуляция, коррекция Л: смыслообразование |
3. | Введение нового материала. | Прошу учеников открыть учебник на странице 24 и посмотреть на картинку в упражнении 1. Прошу послушать диктора и повторить за ним названия цветов. | Ученики смотрят на картинку и повторяют слова за диктором. Ученики читают названия цифр самостоятельно, затем называют слова по буквам. | П.: постановка проблемы Р: целеполагание |
4. | Динамическая пауза. | Предлагаю детям физкультур-минутку для глаз. | Ученики проводят зарядку для глаз. | |
5. | Закрепление изученного материала | Закрепление: упражнение 2, стр. 24 (учебник). Упражнение 3 стр.25 (учебник). | Ученики перерисовывают цифры в тетрадь и раскрашивают указанными цветами. Ученики слушают диалог. При втором прослушивании – повторяют за диктором. Читают самостоятельно и по ролям. | К.: взаимодействие Р: контроль, коррекция, оценка, саморегуляция Л: коллективное взаимодействие П: общеучебные (изучение новых слов), логические |
6. | Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков. | Предлагаю каждому из ребят взять из корзинки одну карточку с цифрой. Встает только тот ученик, в карточке которого есть названная учителем цифра. | Учащиеся встают, когда находят на своей карточке названную цифру. Ученики показывают в парах карточки друг другу, называют цифры и оценивают работу напарника. | К: взаимодействие, управление поведением партнёра в паре. Р: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция Л: коллективное взаимодействие, смыслообразование П: общеучебные (выбор языковых средств) |
7. | Включение в систему знаний. | Ученикам предлагают выполнить упражнение 15 страница 12 в сборнике упражнений. | Ученики сравнивают свои ответы с ответами на доске. | Р.: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. |
8. | Рефлексия. | Обучающимся предлагается подвести итоги своей работы и заполнить шкалу успешности. Домашнее задание дифференцировано: 1) Правильно нарисовать нужную картинку в соответствии с подписями (сборник упражнений стр 13 упр.16). 2) Составить 4 предложения с новыми словами. | Ученики подводят итоги своей работы и заполняют шкалу успешности, выбирают домашнее задание. | К.: взаимодействие, кооперация, интериоризация Р.: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция Л.: коллективное взаимодействие |