СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспекты по английскому языку для 11 класса Spotlight-11, модуль 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспекты по английскому языку для 11 класса Spotlight-11, модуль 2»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /И.А.Захарова./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 2 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок № 1 Тема урока: Проведение первичного инструктажа с обучающимися по охране труда при проведении уроков английского языка.

Изучение нового материала

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 11

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

  1. Тип урока: Изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Запись темы урока.

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Активизация лексических навыков

Слайд 1-2

Записывают слова в тетради

cultural traditions ― customs

policy ― scheme

honour ― good reputation

elders ― seniors

only child ― no brothers or sisters

dull ― boring

dropped ― become less

takes priority ― is the most important thing

stroll ― walk

remain ― continue to be

maternal ― mother’s

hierarchy ― ranking

concept ― idea

support ― help

obey ― comply with

Упр.1 стр.10

Предполагаемый ответ:

(Ss’ own answers)

Учащиеся записывают новые слова в тетрадь, коллективное обсуждения

10

4

Активизация навыков чтения.


Упр.2 стр.10

Задача: развитие умений ознакомительного и поис­кового чтения.

Чем отличается семья в Москве от семьи в Пекине? И что их объединяет? Не важно, откуда вы родом, семья является колыбелью жизни и любви, местом, где вы чувствуете себя особенно,

безопасно и приятно. Давайте взглянем изнутри на жизнь шести подростков со всего мира, как мы видим, особенные события, культурные традиции (cultural traditions) и семейные узы - все это играет роль в формировании уникальной структуры и образа жизни каждого из членов их семей

Китай

«Я единственный ребенок в семье, потому что в 1979 году правительство моей страны ввело политику (policy) однодетных семей для управления демографическим взрывом в Китае. В сельской местности, несколько поколений часто живут под одной крышей! В городских районах, однако, жильё небольшое и в нём может разместиться только нуклеарная семья (где живет мама папа и дети, но нет старшего поколения), так что я живу только с моими родителями. Все мои родственники живут недалеко. Мы заботимся и помогаем друг другу и проводим много времени вместе. Почтение (honour) семьи очень важно в китайском обществе, так же как и уважение к старшим (elders).

Cheung, 16

Россия

«Я единственный ребенок (only child) в семье, и я живу с родителями и "бабушкой", как мы говорим здесь, в России. Мой дедушка скончался в прошлом году, поэтому бабушка оставила свой дом в деревне и приехала жить с нами сюда в город. Когда я была маленькой, я жила с бабушкой и дедушкой на даче и во многом они были как родители для меня. Я не вижу моих родителей столько, как хотелось бы, так как они много работают. Тем не менее, мы научились использовать максимально наше время вместе, так, что не бывает скучных (dull) моментов в нашем доме! "

Natasha, 15

Италия

"Мои родители из многодетных семей, но в нашей только мой брат и я. Хотя рождаемость сильно упала (dropped) здесь в последние годы, семья по-прежнему имеет приоритет (takes priority). Мои родители заставляют нас чувствовать себя особенными. Мы можем открыто выражать мнение и наши мнения слушают. У нас есть много семейных праздников, и мы часто разделяем воскресный обед с бабушкой и дедушкой, тетей, дядей и кузенами. Время приема пищи действительно важно для нас, как и для большинства итальянцев. После обеда, мы часто одеваемся и выходим на "Passeggiata", вечернюю прогулку (stroll).

Sylvia, 19

Англия

"Мои родители живут раздельно, так что мы с сестрой живём с нашей мамой. Мы проводим большую часть выходных у нашего отца, хотя, как считают наши родители это важно, что они оба остаются (remain) большой частью нашей жизни. Я почти не вижу никого из моих бабушек и дедушек, так как они живут в разных городах. Я очень близок с моей бабушкой по маме (maternal), поэтому, я говорю с ней много по телефону.

Thomas, 17

Иордания

"Моя семья является центром моей жизни. Семейная иерархия (hierarchy) является очень важной в Иордании и молодые оказывают уважение старшим всё время. Вступление в брак и создание семьи является приоритетной задачей для меня. Мой брак, вероятно, будет организован моим отцом, что вполне распространено здесь. У меня большая семья и мой дом часто полон родственников, посещающих нас. Действительно, понятие (concept) частной жизни не свойственно нам, Иорданцам!

Aalia, 17

Япония

"Японцы считают, что сила и поддержка (support) семьи имеет важное значение для достижения своего потенциала в жизни. Как и всех японских детей, меня учили подчиняться (obey) власти и быть очень вежливым, так как плохое поведение могло бы негативно отразится на моей семье. Быть родителем считается очень важной ролью. Моя сестра и ёе муж(шурин), как только родился их первый ребенок, они стали называть друг друга “Otoosan” и “Okaasan” (Отец и Мать), а не своими именами. Это очень распространено здесь!

Предполагаемый ответ:

1 Takumi (Japan)

2 Cheung (China), Aalia (Jordan), Takumi (Japan)

3 Cheung (China), Natasha (Russia)

4 Aalia (Jordan)

5 Thomas (England)

6 Natasha (Russia)

Упр.3 стр.10

Задача: развитие навыков речи

Предполагаемый ответ:

cultural traditions ― customs

policy ― scheme

honour ― good reputation

elders ― seniors

only child ― no brothers or sisters

dull ― boring

dropped ― become less

takes priority ― is the most important thing

stroll ― walk

remain ― continue to be

maternal ― mother’s

hierarchy ― ranking

concept ― idea

support ― help

obey ― comply with

Учащиеся выносят свои предположения о чём текст, затем прослушивают его и читают с последующим переводом

12

5

Активизация словарного запаса


Упр.4 стр.10

Задача: учащимся необходимо составить предложения используя выделенные слова в тексте

Предполагаемый ответ:

1 stepmother 6 granddaughter

2 sister-in-law 7 great-grandmother

3 niece 8 ex-wife

4 half-brother 9 widower

5 father-in-law 10 twin brother

Упр.5 стр.11

Ключи:

1 marriage, wedding

2 immediate, extended

3 elderly, old

4 relations, generations

5 relatives, ancestors

6 nuclear, single parent

Упр.6 стр.11

Ключи:

1 engaged, married 5 widow

2 separated 6 foster

3 single 7 in-laws

4 get, divorced 8 stepmother

Индивидуальная работа

12

7

Домашнее задание


Выучить новые слова письменно, учебник стр.11 упр.8 письменно и устно

Ученики записывают задание в дневник.

2

Преподаватель: _______________ П.М.Савина

















УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /Захарова И.А../

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 1 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок №2 Тема урока: Совершенствование навыков аудирования и говорения

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.

  6. Класс: 11

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развить и активизировать навыки говорения

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить произносительные и интонационные навыки

  • Уметь выделять необходимую информацию из контекста

  • Формировать умения и навыки диалогической и монологической речи

  1. Тип урока: комбинированный урок

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


повторить изученные на прошлом уроке слова и введение новых слов по теме «черты характера», развитие интеллектуальных умений.


Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Выучить новые слова письменно, учебник стр.11 упр.8 письменно и устно

Ученики пишут перевод слов, которые произносит учитель, сдают их на проверку.

5

4

Введение новой лексики по теме

Слайд 3

Упр.2 стр.12 Сначала кадеты записывают новые слова для запоминания, затем работа с упражнениями на отработку слов

interfering, concern

relationship,

picking, make have

showing

let

typical, blame

relies

pleased

approve

object

Задача: развитие лексических навыков

Ключи:

1 interfering, concern 9 relationship,

2 picking, make have

3 gets 10 makes, breaks

4 showing 11 let

5 typical, blame 12 relies

6 pleased 13 approve

7 popular 14 object

8 takes, close 15 know, say, keep

Упр.1 стр.12

Предполагаемый ответ:

In the first picture we can see five people

around a table ― two children and three

adults. They are in someone’s house. It looks

like it is the girl or boy’s birthday as there are

presents in front of them. I think the boy and

girl are brother and sister and their parents

and grandmother are with them. In the second

picture there are also five people ― three

children and two adults. They are standing

outside someone’s house and talking. One of

the boys, a girl and a man are standing on one

side of the fence; the woman and the other boy

are on the other side. I think they are two

different families and that they are

neighbours. In picture three we can see two

young people – a girl and a boy. They sitting

outside in a park. The girl is looking at the boy.

Maybe she is trying to talk to him but he is

looking away. Maybe they are boyfriend and

girlfriend.

Кадеты записывают слова и отрабатывают на практике

8

5

Развитие коммуникативной культуры


упр.3 стр.12

Предполагаемый ответ:

S1: I think a lot of my grandmother who died

three years ago. She was very special to

me.

S2: I’m not very close to my grandparents as

they live far away.

S1: I have a really good relationship with my

little sister.

S2: My brother and I often don’t see eye to eye

and constantly argue. etc

Упр.6 стр.13

Задача: развитие навыков говорения

Ключи

1 John is Phil’s new neighbour.

2 John has been having problems sleeping

because of Phil’s loud music/the noise

coming from Phil’s house.

3 to make less noise in future

4 Phil

Suggested Answer Key

I’m on my way: I’m going

have a quick word: speak briefly

going on: happening

keep it down: make less noise

Упр.9 стр.13

Задача: развитие красоты речи

Ключи:

1 blood 3 black sheep

2 trousers 4 apple

Индивидуальная, коллективная

12

7

Развитие навыков аудирования

аудиозапись

Упр.4 стр.12

Задачи: развитие навыков извлечения необходимой информации из прослушиваемого текста

Ключи:

1 Smythe 4 3

2 visitors 5 diary

3 rubbish 6 the police

Volunteer: Hello. ‘Neighbours From Hell’ help line.

Who’s calling, please?

Woman: My name is Mary Smythe.

Volunteer: Mary Smith?

Woman: No, Smythe. It’s S-M-Y-T-H-E.

Volunteer: Ok, Mrs. Smythe. How may I help you?

Woman: Well, I’ve been having some serious problems

with my new neighbours and I just don’t know what to

do.

Volunteer: What kind of problems?

Woman: Well, my main complaint is that they are so

noisy. They play their music full blast and always have

lots of visitors coming round to their house and making a

lot of noise. There is so much noise that I can’t sleep at

night, and I can’t work during the day. I can’t even

watch TV quietly in my own home!

Volunteer: I see. Any other complaints?

Woman: Unfortunately, yes. Lots of rubbish has also

appeared in my back garden recently. I’m sure they

have been throwing it there. It looks so untidy! What

can I do?

Volunteer: How long as this been going on?

Woman: For about three months now.

Volunteer: Have you tried talking to them and

explaining how you feel?

Woman: Yes, I spoke to them the first week they moved

in and explained that this was a quiet neighbourhood,

but they just laughed.

Volunteer: Well then, I suggest you do the following.

Write down the dates, times and causes of the noise and

any other trouble in a diary. If you can’t resolve the

problem in a friendly way, you may need to involve the

police and the more information you have, the better.

Woman: Ok. I’ll start doing that right away.

Volunteer: And please call us any time. We are there to

support and help in any way we can.

Woman: Thank you very much.

Рабочая тетрадь

Упр.1 стр.5

Ключи:

Упр.4 стр.5

Ключи:

Учащиеся работают индивидуально затем проверяется задание коллективно.

9

8

Домашнее задание


Выучить новую лексику письменно. Учебник стр.13 упр.10 письменно

Ученики записывают домашнее задание.

2


Преподаватель: _______________ П.М.Савина



































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 1 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок №3 Тема урока: Совершенствование грамматических навыков

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 11

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие и проверка навыков работы с временами

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь ориентироваться в использовании времен группы Future

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Выучить новую лексику письменно. Учебник стр.13 упр.10 письменно

Кадеты готовятся к устному ответу домашнего задания

8

4

Изучение новой грамматики

Презентация Present, Future, Past Tenses

Напоминаю кадетам образование Present, Future, Past Tenses и когда мы их используем. Далее кадеты выполняют упражнения.

Упр.1стр.14

Задача: развитие навыков распознавания грамматических времён, развитие умения ознакомительного и поискового чтения.

Ключи:

1 have been

2 seems

3 like

4 feel

5 rushes/is rushing

6 always get/am always getting

7 is getting

8 start (future meaning)

9 am staying

10 has helped

11 really enjoy

12 chat

13 have been looking

14 have not found

15 get (future meaning)

-Present simple is used for facts and

permanent states; general truths and laws

of nature; habits and routines; timetables

and programmes; feelings and emotions.

-Present continuous is used for actions

taking place at or around the moment of

speaking; temporary situations; fixed

arrangements in the near future; currently

changing and developing situations; with

adverbs such as always to express anger or

irritation.

-Present perfect is used for an action that

happened in an unstated time in the past;

an action that started in the past and

continues up to the present, especially with

stative verbs; a recently completed action;

personal experiences or changes.

-Present perfect continuous is used to

emphasise the duration of an action that

started in the past and continues up to the

present.

Упр.2 стр.14

Задача: развитие навыков использования времён

Ключи:

1 A: are you smelling (action)

B: smells (state)

2 A: am seeing (action)

B: see (state)

3 A: are looking (action)

B: looks (state)

4 A: are thinking (action)

B: think (state)

5 A: is (state)

B: is being (action)

Actions are thinks that are happening at the

moment of speaking and are described using

the present continuous tense (this tense can

also be used for fixed arrangements e.g. 2A: I

am seeing my niece tonight).

States describe how something/someone is at

the moment of speaking (e.g. 1B: It smells

wonderful) or what something/someone is

usually like (e.g. 5A: He is usually so cheerful)

and are described using the present simple

tense.

Упр.4 стр.14

Задача: активизация приобретенных навыков

Предполагаемый ответ:

I think she is about to cry.

Karen is on the point of going to the police if

her neighbours don’t stop making noise.

The film is certain to be a success.

Her baby is due in January.

1 on the point of 4 bound to

2 are to 5 are about to

3 is due to

Упр.5 стр.14

Ключи:

1 A: happened (past simple)

B: was walking (past continuous),

stole (past simple)

2 A: Did you go (past simple)

B: had been working (past perfect

continuous), stayed (past simple),

watched (past simple)

3 A: Did you see (past simple)

B: had already left (past perfect),

woke (past simple)

4 A: were you running (past continuous),

saw (past simple)

B: had been chatting (past perfect

continuous), realised (past simple)

5 A: called (past simple)

B: didn’t hear (past simple)

Past simple is used for an action completed at

a stated time in the past.

Past continuous is used for an action that was

happening in the past and was interrupted by

another action.

Past perfect is used for an action that

happened in the past before another past

action.

Past perfect continuous is used to emphasise

the duration of a past action that happened

before another action.

Кадеты записывают необходимую информацию. Индивидуальная работа, коллективная проверка






20

5

Закрепление полученных навыков


Рабочая тетрадь

Упр.1 стр.6

Задача: закрепление полученных умений и навыков

Ключи:

Упр.3 стр.6

Ключи:

Упр.5 стр.7

Ключи:


10

6

Домашнее задание


Выучить правила Present, Future, Past Tenses

Кадеты записывают домашнее задание

3



Преподаватель: _______________ П.М.Савина

























УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 1 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок № 4 Тема урока: Выполнение грамматических упражнений

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 11

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: развитие и проверка навыков работы с временами

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь ориентироваться в использовании времен группы Future

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Выучить правила Present, Future, Past Tenses

Кадеты устно отвечают правила

8

3

Изучение грамматики


Изучение новой грамматики. Записывают необходимую информацию в тетрадь

Упр.7 стр.15

Задача: изучить грамматические структуры

Ключи:

a

1 c 2 a 3 d 4 b

b

1 used to 6 would/used to

2 used to 7 wasn’t used to

3 would 8 got used to

4 used to 9 got used to

5 would

Упр.8 стр.15

Ключи:

1 to 2 for 3 of 4 to 5 about

Упр.9 стр.15

Ключи:

1 across 3 down with 5 up with

2 over 4 over 6 into

Кадеты готовятся к устному ответу домашнего задания

20

4

Закрепление полученных знаний


Рабочая тетрадь

Упр.2 стр.6

Задача: развитие навыков распознавания грамматических времён, развитие умения ознакомительного и поискового чтения.

Ключи:

Упр.6 стр.7

Ключи:

Упр.8 стр.7

Ключи:

Упр.9 стр.7

Ключи:

Кадеты записывают необходимую информацию. Индивидуальная работа, коллективная проверка






10

5

Домашнее задание


Выучить правило, фразовый глагол и слова с предлогом. Стр.16 перевод текста

Кадеты записывают домашнее задание

2



Преподаватель: _______________ П.М.Савина





















УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 1 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок № 5 Тема урока: Совершенствование навыков устной речи

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 11

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: закрепить навыки работы с временами, внедрение новых знаний по темам: фразовые глаголы, словообразование.

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь ориентироваться во фразовых глаголах

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания фразовых глаголов, словообразования.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Выучить правило, фразовый глагол и слова с предлогом. Стр.16 перевод текста

Кадеты сдают выполненное домашнее задание.

7

4

Закрепление ранее полученных знаний умений и навыков


Слова:

devoted ― dedicated

plucking ― picking

noble ― morally good

in return ― back

lasts ― continues

bothered ― troubled

envious ― jealous

spoil ― ruin

temptations ― lures

on credit ― by instalments

drowsy ― sleepy

finer ― better

sternly ― seriously

ashamed ― embarrassed

scarlet ― bright red

Упр.1 стр.16

Задача: развитие навыков смысловой догадки

Ключи:

The title of the story is ‘The Devoted Friend’,

so I think the story is about a very good friend.

In the picture we can see two people – one fat

and one thin. The thin one is giving the fat one

some vegetables/flowers. I think that no

matter how little you have, it is good to share

it with other people. True friendship asks for

nothing in return.

Упр.3 стр.16

Предполагаемый ответ:

Читаем и переводим

У маленького Ганса было очень много друзей, но самым преданным другом из всех был пухлый Хью Миллер. Действительно, столь предан был богатый мельник маленькому Гансу, что он никогда

не прошел бы по его саду не наклонясь через ограду, чтобы нащипать большой букет цветов или горсть душистых трав; заполнить свои карманы сливой и вишней, если это был фруктовый сезон.

"У настоящих друзей должно быть все общее" бывало говорил Миллер, а маленький Ганс кивал и улыбался и чувствовал себя очень гордым с другом с такими благородными идеями. Иногда, действительно, соседи думали, что он странный, богатый Миллер никогда ничего не давал маленькому Гансу взамен, хотя у него было сто мешков муки, хранившиеся в его амбаре, шесть коров и многочисленное стадо шерстистых овец; но Ганс никогда не задумывался об этих вещах, и ничто не доставляло ему большее удовольствие, чем все замечательные вещи, о которых говорил Миллер, таких как бескорыстность настоящей дружбы.


Так что маленький Ганс работал в своем саду. В течение весны, лета и осени он был очень счастлив, но когда наступала зима, и у него не было фруктов или цветов чтобы принести на рынок, он страдал от холода и голода, и часто приходилось ложиться спать без ужина, съев несколько сушеных груш или несколько твёрдых орехов. 1) Зимой также, он был очень одинок, так как Миллер никогда не приходил к нему.

"Бесполезно делать попытку увидеть маленького Ганса до тех пор, пока лежит снег", говорил Миллер своей жене, "когда люди в беде, их нужно оставить в покое, и чтобы их не беспокоили посетители. 2) Это, по крайней мере, моя идея о дружбе, и я уверен, что я прав. Так что я буду ждать до весны, и навещу его, и у него будет возможность дать мне большую корзину первоцветов, что сделает его таким счастливым».

"Вы, конечно, очень заботитесь о других", отвечала жена, в то время когда сидела в удобном кресле у большого соснового пламени, “действительно, очень заботливый. 3) Довольно приятно слышать, как вы говорите о дружбе.”

“Я уверена, что сам священник не может говорить такие красивые вещи, как ты говоришь, хотя он живет в трёхэтажном доме и носит золотое кольцо на мизинце."

"Но не можем ли мы позвать маленького Ганса сюда?" сказал младший сын Миллера

"Если бедный Ганс находится в беде, я отдам ему половину моей каши и покажу ему моих белых кроликов ".

Несомненно, мельник не был действительно преданным другом. Согласно первому абзацу этой истории, несмотря на то, что он был довольно богат, он никогда не мог пройти мимо сада Ханса, не срывая цветы и душистые травы, или не наполняя карманы различными фруктами и ягодами. Это показывает мельника с самой плохой стороны. Он должно быть очень жадный и лицемерный человек. Я думаю, что он просто притворяется хорошим другом, но на самом деле использует великодушие Ханса и всегда лжет ему.


1 E 3 H 5 B 7 D

2 A 4 C 6 G

Упр.4 стр.16

Ключи:

devoted ― dedicated

plucking ― picking

noble ― morally good

in return ― back

lasts ― continues

bothered ― troubled

envious ― jealous

spoil ― ruin

temptations ― lures

on credit ― by instalments

drowsy ― sleepy

finer ― better

sternly ― seriously

ashamed ― embarrassed

scarlet ― bright red

Индивидуальная работа, затем коллективная проверка.

10

5

Работа с лексикой


Упр.6 стр.17

Задача: развитие лексических навыков

Предполагаемый ответ:
Hans: lonely (the miller didn’t visit him in the

winter), kind-hearted (he gave the Miller

things and never thought about whether he

would have enough for himself), polite/wellmannered

(Hans nodded and smiled)

Hugh: selfish (he would always take things

from Hans and never thought about giving him

anything), vain (he thought his friendship

towards Hans meant everything and that being

able to give him things made him happy)

the Miller’s youngest son: compassionate (he

understood that Hans might be in trouble and

offers to give him half of his porridge/to show

him his white rabbits)

Упр.7 стр.17

Ключи:

1 sack (of coal)

2 handful (of sand, of coins)

3 set (of drums, a chess set)

4 pack (of wolves, of cards, of lies)

5 flock (of birds, of goats)

6 gang (of youths, of criminals)

7 herd (of elephants)

8 swarm (of insects, of people)

9 bunch (of bananas, of keys)


15

7

Домашнее задание


Стр.17 упр 9 устно и письменно

Кадеты записывают домашнее задание

2

Преподаватель: _______________ П.М.Савина



























ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ТемаМодуль2 WHERE THERES A WILL, THERE'S A WAY / БОРЬБА СО СТРЕССОМ.

Урок № 19 Совершенствование навыков письма

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 11

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: развитие навыков письменной речи

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить методы работы с письмами неофициального характера

  • Уметь выражать свои мысли

  • Формировать умения и навыки составления и оформления письма

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.































Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить стиль неофициального письма


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить методы работы с письмами неофициального характера

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Стр.17 упр 9 устно и письменно

Кадеты отвечают домашнюю работу

6

4

Изучение структуры


Упр.1 стр.18

Задача: изучение описательных писем и их структуры.

Упр 2 стр.18

Задача: изучение плана написания писем

Ключи:

A personality and justifications ― para 3

B comments and feelings ― para 5

C name and when/where/how met ― para 1

D physical appearance ― para 2

E interests ― para 4

Suggested Answer Key

para 1: School was boring until a new girl with

a strange name joined the class.

para 2: Everyone agrees that Sunny is very

attractive.

para 3: Sunny is a really sociable character.

para 4: She always makes sure she has plenty

to do.

para 5: Sunny is the best friend I have.

Упр. 3 стр.18

Задача: прочитать историю и определить какое описание соответствует каждому параграфу

Ключи:
HEIGHT: tall

BUILD: slender

AGE: late teens

COMPLEXION: dark-skinned

FACE: attractive, high cheekbones, long, oval

HAIR: shoulder-length, brown, ponytail

EYES: almond-shaped

CLOTHES: fashionable

Кадеты сначала работают и изучают письма индивидуально затем коллективная проверка.

10

5

Закрепление изученного материала


Упр.4 стр.19

Задача: развитие навыков использования сложных прилагательных при написании письма

Ключи:

1 e 3 b 5 c 7 i 9 j

2 g 4 h 6 a 8 d 10 f

1 My little brother is so energetic that he

won’t sit still for one minute.

2 John’s a really easy-going guy and nothing

annoys him.

3 Dan is so talkative that I can’t get any

work done.

4 My brother is too lazy to get out of bed in

the morning.

5 Ira is so bossy that no-one likes him at all.

6 I’m always optimistic and can see the

bright side of anything.

7 She is very ambitious as she wants a better

standard of life.

8 John is too selfish to share his CDs.

9 He is extremely hot-tempered and

frequently gets into arguments.

10 She is so popular that she is never at home

at the weekend.

В)

Answer Key

1 hard-working 5 cheerful

2 aggressive 6 generous

3 out-going 7 arrogant

4 pessimistic 8 sensitive

Упр.6 стр.19

Задача: развитие лексических навыков

Ключи:

1 confident 4 moody

2 shy 5 impatient

3 sensitive 6 nervous

She is supportive and knows how to

encourage people when they’re feeling

down.

She tends to be very stubborn and

determined. Once she’s made up her mind

about something, no one can make her

change her mind.

Индивидуальная работа

14

6

Домашнее задание


Выучить структуру описательных писем

Записывают домашнее задание

2



Преподаватель: _______________ П.М.Савина







ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ТемаМодуль2 WHERE THERES A WILL, THERE'S A WAY / БОРЬБА СО СТРЕССОМ.

Урок № 20 Тема урока: Совершенствование навыков письма

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 11

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: развить навыки устной речи

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь выявлять необходимую информацию из аудиозаписи

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.
























Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развитие речевых умений


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить методы работы с текстами

Отвечают на вопросы, сами делают выводы.

2

3

Проверка домашнего задания


Проверка домашнего задания. Собираю тетради на проверку.

Кадеты сдают домашнее задание

2

7

Самостоятельная работа


Упр.9 стр.20

Задача: проверка навыков написания писем

Ключи:
Person I admire

Alison and I went to secondary school together,

but we didn’t become friends until she left

school and I moved to the same town as her. I

always thought she was different and admired

her for not caring about what people thought

of her. Suddenly, we found ourselves spending a

lot of time together and we became really

close. I have always admired her individuality

and her sense of style. As you enter a room you

notice her unique clothes ― bright garments

that have a sense of fun. She is a qualified

hairdresser, so she is always experimenting

with her hair! You never know from one day to

the next what she will look like! She is far from

boring! Another thing I admire about Alison is

her calm personality. She never seems to be in

a hurry. She is both patient and caring.

Moreover, she is good at giving advice.

However, she does tend to take ages to make

decisions and in that way she is very different

from me. But, I think that she is wise not to

rush into things. In her free time she likes to

take up new hobbies. She is far more

adventurous than I am and I often wish I was

more like her. There seems to be nothing she

can’t turn her hand to ― she designs jewellery,

makes her own clothes and paints landscapes.

She is very creative. But the most important

thing of all is that she makes an effort to keep

our friendship going. She regularly writes,

calls and comes to visit. I think we will be very

good friends for a long time to come. I

sincerely hope so.

Кадеты пишут небольшое сочинений на предложенную тему.

33

8

Домашнее задание


Повторить материал

Записывают домашнее задание.

1

Преподаватель: _______________ П.М.Савина





























ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ТемаМодуль2 WHERE THERES A WILL, THERE'S A WAY / БОРЬБА СО СТРЕССОМ.

Урок № 21 Тема урока: Совершенствование речевых умений

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 11

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: развить навыки устной речи

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь выявлять необходимую информацию из аудиозаписи

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развитие речевых умений


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить методы работы с текстами

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Развитие речевых умений, активизация лексики


Упр.1 стр.21

Задача: развитие умения воспринимать текст и выявлять необходимую информацию, кадетам предлагается прочитать информацию об авторе

Предполагаемый ответ:

The pie chart tells us about the variety of races

that have found a home in Britain. Half of

Britain’s ethnic population is Asian, a quarter is

Black, 15 % is of mixed race, 5 % is Chinese and

5% is something else.

Упр.2 стр.21

"Моя бабушка и дедушка впервые приехали в Великобританию из Индии в 1962, чтобы работать на фабрике, таким образом, я - третье британско-индийское поколение.

Я говорю на гуджарати со своей семьей и люблю ходить на огромные индийские свадьбы в общественном центре или принимать участие в индуистских фестивальных празднованиях, таких как Дивали, но у меня также есть много друзей и интересов вне сообщества (community). Я недавно услышала, что больше чем одна треть людей, живущих в моем городе, Лестере, сегодня является мигрантами во втором или третьем поколении (generation) мигрантов. Таким образом, он становится первым городом в Великобритании, где группы этнического меньшинства составят большинство (make up the majority)!"

Rupa, 16

"Когда люди спрашивают меня, откуда я родом, я говорю, что я британец, хотя я и китайского происхождения (origin). Раньше я жил в маленьком городке, и надо мной посмеивались (picked on), потому что я выглядела по-другому, но сейчас я живу в Ньюхэм в Восточном Лондоне, который является наиболее культурно разнообразным (diverse) местом в Соединенном Королевстве. В школе половина учеников говорят на английском языке как на втором языке. Наши ближайшие соседи из Польши. Они приехали в Великобританию с их 15 летним мальчиком сразу после того как Польша стала частью ЕС (E.U.)"

Li, 17

"Мои родители с Ямайки, но они живут в Англии с молодых лет. Я родился и вырос (brought up) в Бирмингеме, Англия. Когда первые Карибы были приглашены приехать в Великобританию для работы в конце 1940-х, было довольно много расизма, и было тяжело для Карибов найти хорошо оплачиваемую работу. В настоящее время Карибское сообщество является одним из наиболее интегрированных (integrated) в Великобритании. Расизм не отсутствует (unheard of), конечно, но вы можете увидеть, как много межрасовых браков (mixed-race marriages) тут в настоящее время, и сколько вторых и третьих поколений карибов из них известны (household names) на телевидении, чтобы понять, насколько все изменилось. "

Jerome, 18

Задача: развитие навыков изучающего и ознакомительного чтения

Предполагаемый ответ: кадеты выражают своё собственное мнение и догадки

1 Jerome 3 Rupa 5 Rupa

2 Li 4 Jerome

Упр.3 стр.21

Ключи:

community: people of shared national identity

generation: period of 25-30 years/people of a

similar age

make up the majority: be the largest in number

origin: ancestry

picked on: bullied

diverse: made up of a wide variety of things

E.U.: European Union

brought up: raised from childhood

integrated: connected to the host community

unheard of: not known

mixed race marriages: husband and wife from

different ethnic groups

household names: everyone has heard of

1 The local community is incredibly warm

and friendly.

2 The older generation rarely understand

the younger generation.

3 The natives of the country still make up

the majority.

4 My father has Irish origins.

5 Being picked on is one of the worst

childhood experiences.

6 The town has a diverse population from

many different nations.

8 I was brought up in a small village.

9 My family integrated well into the new

culture.

10 Prejudice isn’t unheard of in any nation.

11 Mixed race marriages are becoming more

and more common.

12 The celebrity party was full of household

names.

Кадетам прослушивают аудиозапись и отвечают на вопросы.

15

4

Работа с текстом


Упр.2 стр.22

Задача: развитие навыков поискового чтения

Семьи были очень важны для Викторианцев. Они были обычно большими, со средней (average) семьей, 1) которая включала по крайней мере в пять или шесть детей.

Отец, который, возможно, работал в банковском бизнесе или страховом, был главой семейства (household). Дети говорили 2) вежливо с ним и звали его «сэр». Мать была ответственна за 3) управление домашним хозяйством и обычно тратила своё время планируя званые обеды или посещала свою портниху или друзей. Дети мало видели 4) своих родителей и проводили большую часть дня в детской (nursery) с няней, поскольку викторианцы твердо полагали, что детей должно быть видно, но не 5) слышно!

Высшие сословия и семьи среднего класса жили в больших, 6)удобных зданиях и имели слуг (servants), таких как повар и горничных, чтобы готовить семейную еду, дворецкого, чтобы открывать дверь и ждать семью, горничных, чтобы выполнять домашние хлопоты, такие как стирка одежды, готовка и уборка.

Для развлечения семьи 7) посещали новые парки и музеи, такие как Музей Виктории и Альберта.

Семьи рабочего класса

Большинство из этих семей жили в маленьких домах. Часто несколько семей жили в одной комнате. В домах не было проточной воды (running water), и было 8) не редкость на целую улицу делить два 9) уличных туалета и водяной насос.

Было очень характерно для бедных семей иметь много, как например девять или десять детей, многие из которых не ходили в школу. Вместо этого, они заботились о своих 10) младших братьях и сестрах или даже работали. В викторианской Англии, дети в возрасте трех или четырех лет, работали до 16 часов в день на угольных шахтах (coal mines), хлопчатобумажных фабриках (cotton mills) и, как трубочисты (chimney sweeps). Отец семейства зачастую работал на заводе, а мать была ответственна за все домашние дела.

Для развлечения, семьи рабочих отправлялись в парки, дешевые мюзик-холлы или сады, в которых проходили выставки (fairgrounds), спортивные матчи и фейерверки (fireworks displays).

Ключи:

1 having 6 comfortable

2 politely 7 visited

3 running 8 uncommon

4 their 9 outdoor

5 heard 10 younger

average: typical, normal

household: the people in a family or group who

live together in a house

nursery: a room in a family home in which the

young children of the family sleep or play

servants: people who are employed to work at

another person’s home

running water: water that you can get by

turning on a tap

pump: a machine that is used to force a liquid

or gas to flow

coal mines: places where coal is dug out of the

ground

cotton mills: factories where cotton is

processed

chimney sweeps: people who clean chimneys

fairgrounds: areas of land where a fair is held

firework displays: events at which many

bright fireworks are lit to entertain the public

Индивидуальная работа

20

5

Домашнее задание


Стр.22 проект упр.4 проект о своей семье

Записывают домашнее задание.

1

Преподаватель: _______________ П.М.Савина

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 1 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок № 9 Тема урока: Совершенствование речевых умений

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-11» Учебник «Spotlight-11» серия «Английский в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю. Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2012г.

  6. Класс: 11

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» январь 2017г.

  8. Цели урока:

Предметные:

  • Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь применять знания и умения по лексике и грамматике

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

Тип урока: комбинированный

9.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

10. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.




Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, развитие речевых умений


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить методы работы с текстами

Отвечают на вопросы, сами делают выводы.

2

3

Проверка домашнего задания


Стр.22 проект упр.4 проект о своей семье собираю тетради

Кадеты сдают домашнее задание

2

4

Развитие коммуникивных навыков


Упр.1 стр.23

Задача: развитие коммуникативных умений с использованием иллюстраций

Предполагаемый ответ:

I see children rushing to the bus stop,

deliveries being dropped off at he local stores

and people rushing about to get to work. I

smell bread baking in the local bakery. I hear

lots of noise from the traffic in the streets. I

feel alert and tense as the busy day is about to

begin. etc

Упр.2 стр.23

Вы можете сделать многое, чтобы ваш район стал более чистым, зеленым местом.


Переработка...Она начинается с вас!

Как говорится, сила в количестве! Так как насчет того, чтобы объединиться вместе с вашими соседями и запустить общественную программу утилизации? Вы можете отделять бутылки, бумагу, пластик, алюминий и одежду в утилизационные коробки и по очереди относить к ближайшей местной точке утилизации. Таким образом, ваше объединение будет помогать сохранять сырьё. Вы также поможете сохранить местность от мусорных свалок и снизить выброс парниковых газов, которые они производят

Бросайте в урна, а не выбрасывайте!

Вы когда-нибудь задумывались, как много времени отнимает у местных муниципалитетов на то, чтобы убрать мусор с наших улиц? Или сколько денег пропадает в пустую, которые лучше было бы потратить на другие услуги?

Организуйте день сбора мусора в вашем районе. Раздайте несколько пакетов для мусора и посмотрите, кто сможет заполнить его больше всего!

Как только, некоторые из вас примут участие, другие быстро присоединятся!


Давайте выращивать!

Надоело жить в бетонных джунглях? Цветы, растения и деревья делают наши сообщества более радушными для жизни. Они также улучшают качество воздуха, отфильтровывая загрязнители и создавая места в них для жизни мелких животных и насекомых. Тогда организуйте команды и сажайте их в своем районе сегодня! Спросите у своего местного совета разрешение на посадку деревьев и цветов вдоль обочин. Не забывайте, даже мелочами можно помочь (пословица: "с миру по нитке - голому рубашка")!

Ключи:

My neighbourhood is busy as many people live

in the area. It is somewhat polluted and noisy

because of all the traffic. There is however a

quiet green park nearby that we can go to

when we want to escape the crowed street. I

like my neighbourhood as it is lively and never

boring. etc

Индивидуальная работа

12

5

Развитие навыков говорения


Упр.4 стр.23

Задача: развитие навыков говорения

Ключи:

set up: arrange for sth to happen

take turns: alternate with someone

limited raw materials: few basic resources

preserve landfill space: not use up land in

rubbish dumps

reduce: make smaller

greenhouse gases: substances that cause the

atmosphere to get hotter

time-consuming: taking a long time

councils: local governing bodies

remove: take away

wastes: does not use well

services: public assistance provided by

governments

sick and tired: extremely bored

concrete jungle: aggressive urban environment

filtering out pollutants: reducing poisonous

substances in the air

1 My friends and I set up a study group to

help us prepare for the exams.

2 My sister and I take it in turns to do the

washing up.

3 By recycling we can help preserve the

amount of limited raw materials in the

world.

4 Cutting down on the amount of rubbish we

produce helps to preserve landfill space.

5 Many shops reduce the price of items to

tempt shoppers to buy their products.

6 Greenhouse gases are harmful for the

ozone layer.

7 Preparing nutritious meals needn’t be

time-consuming.

8 It is the responsibility of local councils to

collect the rubbish from the streets.

9 It is extremely difficult to remove a red

wine stain from a light carpet.10

Leaving the lights on when you are not in

the room wastes energy.

11 I am quite happy with the services my

local community offers.

12 My mum is sick and tired of tidying up

after my little brother.

13 Many big cities are unpleasant to live in

because they resemble a concrete jungle.

14 It is a good idea to have plants in your

house as they are good at filtering out

pollutants.

Коллективная работа

10

7

Закрепление полученных навыков


Рабочая тетрадь

Упр.1 стр.10

Ключи:

Упр.2 стр.10

Ключи:

Упр.3 стр.10

Ключи:

Упр.4 стр.10

Ключи:

Кадеты проводят тур по Темзе

10

8

Домашнее задание


Повторить материал модуля

Записывают домашнее задание.

2

Преподаватель: _______________ П.М.Савина













УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /Захарова И.А./

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 1 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок № 10 Тема урока: Подготовка к ЕГЭ

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 11

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» январь 2017г.

  8. Цель урока: уметь писать электронное письмо

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  1. Развить методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  2. Уметь ориентироваться в использовании толкование английских пословиц

  3. Формировать умения и навыки письменной речи

  4. Тип урока: комбинированный

  5. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  6. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать лексические навыки, закрепить и изучить новые слова, развить интеллектуальные умения


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

4

Развитие навыков аудирования


Упр.2 стр.24

Ключи:

1 A 3 B 5 B 7 C

2 C 4 F 6 A

TAPESCRIPT

Rep: Good Morning, Neighbourhoods in Bloom, how can

I help you?

Man: Good Morning, I’d like to find out if I’m eligible

for the Neighbourhoods in Bloom project please.

Rep: Certainly, Sir. Which area do you live in?

Man: I live in East Swinton.

Rep: Ok, that’s fine. That area is included in the

project. Can I have your name, please?

Man: Mike Browne. That’s B-R-O-W-N-E

Rep: Ok, and for our records, could I ask where exactly

you are going to plant the bulbs?

Man: Well, the members of our neighbourhood

gardening group are going to plant them in their

gardens and then we’re going to get together and plant

them in the local park too, under the trees.

Rep: That sounds like a great idea, Mr Browne. Now, we

usually send out a variety of bulbs but are there any

that you’d like in particular?

Man: Oh…errr…well, I’d be happy with a mixture but

perhaps you could include some tulips in different

colours? Oh, and perhaps some daffodils and snow

drops?

Rep: Yes, that should be fine. We have plenty of all of

those types. Now, we’ll send you 500 to begin with and

if you need any more just contact us. And to which

address should we send the bulbs?

Customer: You can send them to 51, Green Road. That’s

my address.

Rep: OK, I think that’s everything then. You should be

receiving the bulbs within the next week. We’ll also

send you some leaflets to hand out to friends. We have

1 million bulbs to give away altogether!

Man: Wow! Well, it’ll be great to see the city looking

more colourful!

Rep: Yes, that’s our aim. Thank you for signing up and

happy planting!

Man: Thank you! Goodbye.

Рабочая тетрадь

Упр.2 стр.11

Ключи:

Кадеты записывают необходимую информацию. Индивидуальная работа, коллективная проверки

5

5

Развитие навыков чтения


Упр.1 стр.24

Задача: развитие навыков работы с текстом

Ключи:

1 D 2 A 3 G 4 B 5 C 6 E

Рабочая тетрадь

Упр.1 стр.11

Ключи:


10

6

Развитие навыков словолобразования


Упр.3 стр.25

Задача: развитие навыков словообразования

1 A 3 B 5 A 7 C

2 B 4 D 6 C


10

7

Домашнее задание


Стр.25 написать письмо

Кадеты записывают домашнее задание

2


Преподаватель: _______________ П.М.Савина









ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ТемаМодуль2 WHERE THERES A WILL, THERE'S A WAY / БОРЬБА СО СТРЕССОМ.

Урок № 22 Тема урока: Обобщение материала

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 11

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: активизирование полученных знаний и навыков за первый модуль

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить навыки работы с упражнениями

  • Уметь определять временные формы

  • Формировать умения и навыки использования фразовых глаголов и слов с предлогами

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.

















Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока активизировать полученные навыки


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить навыки работы с упражнениями разного характера

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Собираю письма на проверку

Сдают письма

2

3

Самоконтроль по первому модулю.


Упр 1-6 стр.62

Задача: закрепление полученных знаний по темам, подготовка к контрольной работе.

Объясняю кадетам задания, и отвожу 25 минут на выполнение заданий на самоконтроль, некоторые из кадетов работают у доски

Индивидуальная работа

25

4

Проверка выполненных заданий


К.лючи:
1

1 essential 6 accommodate

2 supportive 7 devoted

3 ambitious 8 priority

4 overweight 9 appreciate

5 potential 10 secure

2

1 leaves 4 went

2 have been getting 5 was doing

3 will buy
4

1 up with 3 over 5 down with

2 across 4 into
5

1 of 3 to 5 to

2 about 4 for

6

1 d 2 c 3 a 4 e 5 b

Коллективная работа

8

5

Домашнее задание


Повторить пройденный материал для контрольной работы по теме

Кадеты записывают домашнее задание

1


Преподаватель: _______________ П.М.Савина





УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________ /Захарова И.А../

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № Модуль 1 RELATIONSHIPS / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Урок № 12 Тема урока: Лексико-грамматический контроль

(номер урока в четверти / теме)

1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  1. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  2. Должность: учитель английского языка

  3. Предмет: английский язык

  4. Базовый учебник: : УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  5. Класс: 11

  6. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  7. Цель урока: контроль полученных навыков и знаний

  8. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить навыки работы с упражнениями

  • Уметь определять временные формы

  • Формировать умения и навыки использования фразовых глаголов и слов с предлогами

  1. Тип урока: урок проверки знаний

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска.









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Тема и цель урока контроль полученных навыков


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, проконтролировать полученные знания и умению через контрольную работу

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Контрольная работа


Раздаю кадетам листы с контрольной работой в двух вариантах

Вариант1

Ключи:

A

B

C

D

E

F

Индивидуальная работа

35

4

Сбор контрольных работ


Собираю контрольные работы

Кадеты сдают выполненные работы.



Преподаватель: _______________ П.М.Савина