Учитель физической культуры первой категории - Л.В. Гапонова. МБОУ «Школа - гимназия №1» городского округа Судак.
Часть урока | Содержание учебного материала | дозировка | Организационно методические указания |
Вводно- подгото-вительная часть | 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте. | 1 мин 10 сек - х6 | Проверка подготовленности обучающихся, подсчёт пульса, чёткое выполнение команд. |
3. Разновидности ходьбы: Ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба на внешней и внутренней стороне стопы. 4.Равномерный бег: правым, левым боком, приставными шагами. Ходьба восстанавливая дыхание, перестроение в колонны. | 3-4 мин 3 мин 1 мин | Следить за осанкой, руки вверх, спина прямая, руки за голову, локти в стороны, спина прямая. Руки на поясе, голову прямо, следить за дистанцией 1.5м друг от друга Помогаем руками. В ходьбе через середину зала по 2 марш |
Основная часть | Перестроение. 1е номера на правой, 2е на левой стороне. 1. Выполнение упр. на гибкость. На гимнастических матах. И.П. - сидя на краю гимн. мата. Сцепить ладони под коленями. Перекатитесь назад с поднятыми ногами. | 25 мин 6 - 8 раз | Подготовка инвентаря. Положить гимнастические маты в два ряда. Корректировка выполнения упражнений. Расслабьтесь, дыхание произвольное. Подбородок прижат, спина округлая. |
2. И.П. - Лёжа на животе, руки согнуты, прижаты к туловищу. 1-2-3-4-медленно выпрямляем руки. 4-3-2-1- в И.П. - выдох. | 6 - 8 раз | "Кобра" ноги вместе, затылок направлять на пятки, выпрямляя руки - вдох. |
3. И.П. - Лёжа на спине руки вниз. Вдох - на выдохе прямыми ногами коснуться за головой | 3 - 4 раза | Воздух в живот, диафрагмальное дыхание, "Плуг" поддерживать спину руками. |
4. И.П. - лёжа на спине руки к плечам. Ноги согнуть. 1-2- выпрямить ноги и руки 3-4- И.П. | 3 - 4 раза | "Мостик" из положения лёжа, не спеша. |
| 5. Лёжа на животе согните колени. Вытяните руки назад и возьмитесь за лодыжки. 6. Лечь на спину, поднять руки, вдох - на выдохе склоняться вперёд и коснуться головой колен, взяться за носки, держать. | 3 - 4 раза 3 - 4 раза 5 - 6 сек | Вдох - поднять тело вверх, выдох - опустить тело "Лук" "Складной нож" |
Перестроение в колонны по 4 - мальчики в 2 колонны и девочки в 2 колонны. Эстафеты. 1. Челночный бег с кубиками. 2. Прыжки двумя ногами через низкие табуреты. |
Заключительная | 1. Подсчёт пульса 1. Построение, подведение итогов урока 2. Оценки, домашнее задание (с применением индивидуальных заданий). 3. Организованный выход из спортивного зала. | 10 сек - х6 2 - 3 мин | Выход в колонну по одному, соблюдая дистанцию, следить за осанкой. Физкультура, это супер! Физкультура, это класс! Физкультуру все мы любим, физкультура любит нас! |