СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока на тему "Visiting Kazakhstan"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Visiting KZ" – «Путешествия по Казахстану»

Класс: 4

Цель урока: закрепление у учащихся умения спрягать неправильные глаголы to do, read, sing; повторение антонимов в английском языке

Задачи урока:

  • закрепление лексического материала по теме “ Путешествия по Казахстану ”;
  • тренировка грамматических структур Past Simple
  • развитие навыков устной и писменной речи;
  • формирование чувства гордости за свою страну;

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "Visiting Kazakhstan"»

Тема урока: "Visiting KZ" – «Путешествия по Казахстану»

Класс: 4

Цель урока: закрепление у учащихся умения спрягать неправильные глаголы to do, read, sing; повторение антонимов в английском языке

Задачи урока:

  • закрепление лексического материала по теме “ Путешествия по Казахстану ”;

  • тренировка грамматических структур Past Simple

  • развитие навыков устной и писменной речи;

  • формирование чувства гордости за свою страну;

Оснащение урока:

  1. картинки и флэш-карточки по теме “ Путешествия по Казахстану ”

  2. часы

  3. презентации Power Point по темам “ Путешествия по Казахстану ”

  4. интернет-ресурсы:

  5. видеоматериал для динамической паузы.

Этап урока

Содержание учебного материала

время

МО

ФОПД

Задания на развитие функциональной грамотности

1

Оргмомент

Hello my dear friends. How are you today? How are you today?

• Who is on duty today?

• What date is it today?

• What day is it today?

• Who is absent?

1 мин


ФМ


2

Фонетическая зарядка.

[r] – draw, dress, read, run.

[t] – get up, eat, let, sit.

[i:] – sleep, clean, speak.

[ei] – make, play, say, take.

[w] – watch, wash, wake up.

Thank you.

4 мин


ФМ

+

3

Актуализация опорных знаний

• Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

• Опрос – актуализация

• Мотивация учащихся.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей прекрасной Родине.

3 мин


ФМ

ИМ


4

Работа над новым материалом

Мы уже познакомились с прошедшим временем – Past Simple. И сегодня продолжим говорить о прошлом, но использовать будем один очень важный для английского языка глагол – to be.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь – To be. У него был прекрасный дворец, с огромным садом. А в саду этом росла волшебная яблоня. Повадилась в сад летать жар-птица. Попортила она почти все яблоки.

Решил царь поймать жар-птицу.

И было у него 2 сына – Was и Were. И попросил царь изловить Жар-птицу.

Отправился младший сын Was на поиски Жар-птицы.

Шёл он, шёл по лесу и вдруг видит I. Так понравился ему маленький I, что он взял его с собой. Идёт царевич Was дальше и встречает Змея Горыныча по имени HE\SHE\IT. Горыныч был такой хорошенький и добрый, что царевич Was тоже взял его с собой в путь.

В то же время вышел на поиски Жар-Птицы второй царевич Were. Долго ли, коротко ли длилось его путешествие, как встречается ему You. “I will help you!” взял царевич Were с собой You.путь продолжается. Встречают они двух гномов We и They, которые тоже присоединяются к царевичу Were.

Итак, посмотрим, что у нас получилось.

Царевич Was приобрёл себе новых друзей:I, He, She, It.

Царевич Were нашёл себе : We, You, They.

Вот и подошли они к стране, где живёт Жар-Птица. Look!

We are in Kazakhstan.

Let’s travel about our country and find the Fairy-Bird.

15 мин

DM

ФМ

ИМ


+

6

Физкультминутка

One, two, clap,clap

Three, four, stamp, stamp

Five, six, jump, jump

seven, eight, hop, hop,

nine and ten, stop,

1 мин


ФМ


7

Закрепление

We are in Astana, our capital. Read and fill in was or were.

I ____ in Astana.

I ____ in Duman Centre.

We ____ near Baiterek.

Look! This is Almaty.

You ____in Almaty.

They ____ in Medeu.

We ____ at Kazakh steppe.

I ____ on Alatay mountains.


Look! Here is Fairy-Bird!

Was и Were поймали Жар-Птицу и отправились домой.

Давайте повторим, с какими местоимениями употребляются наши глаголы-царевичи Was и Were.

Работа по карточкам.

I ___at school.

He ____at home.

She ___ 6 last year.

We____ small.

They ____ my parents.

You ___ my sister.

20 мин

CLTM

ФМ

ИМ

+

8

Подведение итогов урока.

  • Выучить правило.

  • Прочитать и перевести текст.

I live in Kazakhstan. This is my motherland. There are many cities in Kazakhstan. Astana is the capital in our country. Astana is big. Astana is very modern. I love my country.

New words:

Motherland [‘maðələnd] –родина

Cities [‘sitis] – города

Capital [‘kəpitl] – столица

Country [‘kantri] –страна

Modern [‘moden] –современный


  • Thank you for lesson. You may be free, good bye!

1 мин


ФМ

ИМ