СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Пушистые друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Пушистые друзья" Модуля 5д

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Пушистые друзья"»

Мандал Виктория Тимуровна

План – конспект урока в 5 а, б, г классах

Тема урока: Furry Friends (Пушистые друзья)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Дата:

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, письменной речи (характеристика животного на основе выписок из текста)

Задачи:

образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом


























Технологическая карта урока


Этап урока, методы и методические приемы

Ход урока

Формы работы

1. Организационный момент


Teacher: Good morning, boys and girls. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Are you ready for the lesson? Do you like animals? Do you have any pets? What’s your favourite pet? What’s your favourite wild animal?

Фронтальная

2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания




But first of all let`s check your homework! Exercise 5 on page 70.

It`s very good! (Not bad/Good). Now let`s remember new words of the last lesson! Look at the picture and translate these words into English, please!

Фронтальная


3. Работа по теме урока


What is the topic of our lesson? What does the word FURRY mean? (мех, пушистый) What animals are furry?

Today we are going to read and talk about furry animals.






4. Работа с текстом и новыми словами


Open your books on page 71. Here you can see the text. But before reading - let’s pay attention on unknown words in this text. The task is find new words and write transcription.

Now let’s listen to this text. Be attentive.

Read and translate the text (с целью отработки навыка чтения).

Групповая

5. Послетекстовая работа, отработка навыков письменной речи

Exercise 2 on page 71 (самостоятельно выполнить задание письменно, а затем вместе проверить)

Парная, индивидуальная

6. Отработка навыков устной речи

Now let`s do Exercise 1 on page 71.

(прочитать текст в сопровождении аудиозаписи и проверить, насколько правильны ответы, данные ими)

Индивидуальная

7. Объяснение домашнего задания

Open your diary and write your homework: Exercise 4 on page 71. (объяснить)

Фронтальная

8. Рефлексивный момент


What have we done at the lesson? Ученики поводят итоги урока

Thank you for the lesson! You are very smart and activity children! See you soon, good bye!

Индивидуальная