СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 8 классе с использованием электронных средств обучения по теме “The pleasure of reading”

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок с использованием презентации, видеофильма At the book shop, онлайн тест с сайта www.tolearnenglish.com

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 8 классе с использованием электронных средств обучения по теме “The pleasure of reading”»

Государственное учреждение образования

« Белоушская средняя школа»











План-конспект урока в 8 классе

с использованием электронных средств обучения

по теме “The pleasure of reading









Подготовила:

Юшкевич Наталья Петровна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории








Урок английского языка с использованием электронных средств обучения

“The pleasure of reading”





Класс: 8


Тема: “The pleasure of reading”


Тип урока: комбинированный урок с использованием электронных средств обучения.


Цели:

  1. Совершенствование навыков подготовленной монологической и диалогической речи на основе графического и аудио текста;

  2. Формирование умений применения приобретённых знаний в новых ситуациях; развитие умений осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

  3. Воспитание художественного вкуса у учащихся, привитие интереса к чтению;

  4. Развитие у учащихся способности к формулировке выводов из прочитанного и прослушанного;

  5. Создать обстановку, содействующую недопущению стрессового состояния учащихся.


Оборудование: УМК «Английский язык. 8 класс»(Л.М. Лапицкая, Н.В. Демченнко),доска, портреты британских и американских писателей, мультимедийный проектор, презентация по теме «The pleasure of reading» в программе Power Point, видеофильм «At the book shop» ,компьютер, онлайн тест на сайте  http://www.tolearnenglish.com, раздаточный материал.





Этап

Задачи этапа

Содержание урока

Примечание

1.Организа-ционный момент




2.Постановка целей





3.Речевая зарядка

















4.Проверка домашнего задания








5.Проверка литератур-ных знаний














6.Работа с аудиомате- риалом

















7.Физкультминутка




8.Развитие навыков диалогической речи










9.Объясне- ние домаш- него задания



10.Рефлек-сия






11.Подведение итогов




Введение в ситуацию иноязычного общения



Объявление темы урока; постановка целей и задач




Совершенствова-ние произносительных навыков
















Совершенствова-ние навыков подготовленной монологической речи






Проверить знания учащихся об известных Британских и Американских писателях











Совершенствование умений воспиятия и понимания иноязыч- ной речи на слух, совершенствование умений говорения на основе прослушан-ного текста












Снятие физического напряжения




Обучение правильному построению диалога











Предъявление и объяснение домаш- него задания




Изучение эмоциональной и познавательной результативности урока



Оценка активности и работы учащихся на уроке

Good morning, children! I am glad to see you again.

I hope you are feeling well today and I think everybody is ready for the lesson.



Today we continue speaking about books. Our lesson is “The pleasure of reading”. Look at the blackboard. You can see the portraits of famous British and American writers. We shall visit a British bookshop today. We’ll speak about books a lot. So, let’s start.


Now, let’s see what Lora Dunet, an English poetess, thinks about books. Read her poem and say if you agree with her.

What is a book?

A book is pages, pictures and words

A book is animals, people and birds

A book is stories of queens and kings

Poems and songs – so many things


Curled in a corner where I can hide

With a book I can journey far and wide

Though it’s only paper from end to end

A book is a very special friend.


A book is a very special friend. Do you agree with her?



So, most of us like reading.

What do you think is more popular today – reading books or surfing the Internet?

At the previous lesson we divided into three groups: the first group - people who read a lot, not only books on Literature but for pleasure as well.

The second group – average readers.

The third group – those who are not fond of books.



Most of us like reading. Now we are going to visit a book fair.Look at the portraits of these writers. Have you ever heard their names? And do you know their works? Let’s check. Make up sentences.


Joan Rowling – Harry Potter

Mark Twain – The adventures of Tom Sawyer

Lewis Carroll – Alice in Wonderland

Alexander Milne – Winnie-the-Pooh

Jonathan Swift – Gulliver’s travels

Daniel Defoe – Robinson Crusoe

Arthur Conan Doyle – Sherlock Holmes

William Shakespeare – Romeo and Juliet




Pre-listening task

Do you often visit bookshops? Now we go to one of the British bookshops and its shop- assistant will recommend us a book. You may need the following words(карточки с незнакомыми словами)


While-listening task

Watch the video and listen to the shop assistant. Your task is to answer the questions:

  1. What book does she recommend?

  2. Why does she recommend it?


Listen to it once again and get more details.


Post-listening task

Find the answers to the questions in the text. Read out the extracts from the text.



Let’s have a rest. Just close your eyes and imagine yourself a main character in one of your favourite books.



And now we’ll look at a dialogue in the same book shop. Sit at the computers.

Look the phrases are mixed. Put them in the correct order.



Let’s check the dialogues and get the points.

Let’s role-play it.


Great! Now we have an example of a dialogue in a bookshop. Try to make up your own dialogues on the same topic.


Your home task will be to learn the dialogues and role- play them. Go to the shop and buy a book.





You have the cards with the questions. Please, analyze your work at the lesson and choose the answer.






You have done a good job. Your answers were great. I am going to give you only good marks.





Слайд №1




Слайд №2












Слайд №3







На доске портреты писателей и названия произведе-ний











Слайд №4





карточки с незнакомы-ми словами и вопросами по тексту.





Текст




Слайд №5 (музыкаль-ная пауза)



Работа за компьютером







Слайд №6




Слайд №7