СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2024 г муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 186»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Удачно спланированный активный отдых детей в летний период времени в детском саду включает активную и многообразную двигательную деятельность детей, длительное пребывание на открытом воздухе, способствующее укреплению здоровья, повышению функциональных и адаптационных возможностей организма, совершенствованию психофизических особенностей, формированию положительного эмоционального состояния детей.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2024 г муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 186»»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное

учреждение «Детский сад № 186»













ПЛАН

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2024 г

муниципального дошкольного образовательного

автономного учреждения «Детский сад № 186»



























г. Оренбург-2024



























1. Пояснительная записка

Удачно спланированный активный отдых детей в летний период времени в детском саду включает активную и многообразную двигательную деятельность детей, длительное пребывание на открытом воздухе, способствующее укреплению здоровья, повышению функциональных и адаптационных возможностей организма, совершенствованию психофизических особенностей, формированию положительного эмоционального состояния детей.

В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно- оздоровительной работе с детьми. Это обусловлено тем, что летом режим дня насыщается активной деятельностью, проводимой на открытом воздухе, появляется возможность более эффективно использовать в системе физического развития оздоровительные силы природы.

Основными формами работы с детьми летом по реализации образовательных областей являются прогулки, викторины, экологические игры, работа на огороде, «зеленой аптеке» и цветнике. В летний период используются разнообразные методы и приемы. Это наблюдения, беседы, развернутые рассказы, восприятие детской художественной литературы и фольклора, детское экспериментирование, реализация проектов совместно с родителями, детьми, воспитателями.

Таким образом, летнее время используется для укрепления здоровья малышей, расширения кругозора детей, развития общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, формирования бережного отношения к природе, развития позитивных установок к различным видам труда и творчества.

2. Направления работы

  1. Создание модели двигательного режима в летний период времени в ДОУ, построенной с учетом основных образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

  2. Внедрение разнообразных форм работы по физической культуре; Утренняя зарядка; комплексы музыкально-ритмичных упражнений, оздоровительные минутки в течение дня; закаливающие процедуры на свежем воздухе, летние спортивные игры, День Здоровья.

Такой комплексный подход в организации двигательного режима дня способствует насыщенности мероприятий, активизирующих двигательную и творческую активность детей.

Все мероприятия организуются в игровой форме, где закрепляются культурно-гигиенические навыки, способствующие оздоровлению детей. Деятельность детей не ограничивается их участием в различных физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Особое место уделяется различным формам трудовой деятельности (на территории детского сада, по уходу за растениями на участке и др.), а также творческой деятельности (конкурсы юных художников, чтецов и др.).

Подготовка к участию в мероприятиях активного отдыха планируется в процессе образовательной работы с детьми и заключается в разучивании упражнений, подвижных игр, эстафет и их закреплении во время прогулок и утренней гимнастики. Однако, некоторые игры, эстафеты, аттракционы, а также несложные по структуре упражнения применяются без предварительной подготовки, как сюрпризные моменты.

  1. Организация работы на летний оздоровительный период

Цель работы:

  • сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

  • удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, познавательной и творческой деятельности.

Задачи работы:

  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.

  • создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей.

  • продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей. - осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:

  • комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

  • непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

  • использование простых и доступных технологий;

  • формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

  • интеграция программы профилактики закаливания в семью;

  • повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Организация летнего оздоровительного периода

  • каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);

  • организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);

  • соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ФОП ДОО;

  • соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ФОП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);

  • увеличивается продолжительность прогулок эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);

  • различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкальнохудожественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;

  • проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».

Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФОП ДО и ФГОС ДО).

«Физическое развитие»

∙ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;

∙ всесторонне совершенствовать физические функции организма;

∙ повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;

∙ формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

∙ удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;

∙ способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»

∙ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;

∙ поддерживать инициативу детей в импровизации;

∙ активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;

∙ развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;

∙ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;

∙ развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;

∙ приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;

изображения;

∙ создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

«Познавательное развитие»

∙ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;

∙ обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира;

∙ развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»

∙ Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей;

∙ воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;

∙ способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

∙ Развивать игровую деятельность воспитанников;

∙ приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

∙ продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них

Задачи работы с педагогами

  • Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

  • Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями

  • Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

  • Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

  • Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Планируемые результаты:

  • приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

  • развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;

  • повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического, гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);

  • повышение уровня коммуникативных способностей детей;

  • повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;

  • активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.

Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения приводит к следующим положительным результатам:

  1. снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;

  2. отсутствие случаев травматизма и отравления детей;

  3. повышение уровня физического, психического здоровья детей;4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.

План летней оздоровительной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Данная система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогических работников и узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма.











ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

п\п

Особенности организации

Ответственные

1.

Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок.

Воспитатели, инструктор по

физической культуре

2.

Утреннюю зарядку и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде.

3.

Ежедневно проводить развивающие индивидуальные занятия, в соответствии с планом работы.

4.

Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать экспериментально-исследовательскую деятельность.

5.

С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.

6.

В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.



ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

п\п

Организация мероприятий

Ответственные


Провести инструктаж с сотрудниками ДОУ по организации


1.

охраны жизни и здоровья детей; предупреждение детского травматизма; охране труда и выполнению требований техники безопасности на рабочем месте.

Заведующий, старший

воспитатель,

воспитатели групп.

2.

Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активно использовать спортивное оборудование и спортивный инвентарь для организации подвижных игр.

3.

Осуществлять работу по совершенствованию техники выполнения основных видов движений, проводя на прогулке организованные виды деятельности (индивидуальные и подгрупповые), в соответствии с планом работы.

4.

Регулярно проводить закаливающие мероприятия: воздушные ванны, босохождение.

5.

Провести с детьми профилактические беседы-занятия во всех группах по ОБЖ в соответствии с планом групп.


После тихого часа проводить гимнастику после сна в

6.

группах, используя дорожки здоровья и разработанные комплексы.


7.

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД



п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Июнь - август

Заведующий, старший воспитатель

2

Соблюдение режима дня в летний период

Июнь август

Старший воспитатель

3

Организация прогулки, водный и температурный режим.

Июнь август

Старший воспитатель

4

Планирование работы в рамках образовательных областей

Июнь август

Старший воспитатель

5

Организация закаливания; проведение спортивных игр и развлечений; организация сна и прогулок.

Июнь август

Старший воспитатель

6

Организация и интеграция различных видов деятельности

Июнь август

Старший воспитатель

7

Организация двигательной деятельности детей. Проведение подвижных и спортивных игр на прогулке (регулярность, направленность, знание правил игры детьми, соответствие возрасту)

Июнь-

Август

Заведующий, старший

воспитатель, воспитатели

8

Организация питьевого режима в летний период.

Ежедневно

Воспитатели

9

Санитарное состояние помещений ДОУ, игровых участков.

Август

Старший воспитатель

10

Организация питания в ДОУ

Август

Старший воспитатель

11

Утренний прием детей (гимнастика на воздухе, прогулки).

Июнь-

Август

Старший воспитатель

12

Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей.

Июнь-

Август

Воспитатели

13

Контроль готовности участков к приему детей

Ежедневно

Заведующий, старший

воспитатель, воспитатели

14

Контроль осуществления режима проветривания

Ежедневно

Воспитатели









РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



п\п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Оформление родительских уголков и наглядной информации на участках и стендах

Июнь-август

Воспитатели групп

2

  1. Подготовка памяток для семей воспитанников вновь поступающих в ДОУ.

  2. Подготовка материалов для родительских уголков, информации к летне-

оздоровительному периоду: «Здоровье»,

«Безопасность», «Досуг, развлечение, игра».

Июнь

Старший воспитатель, воспитатели

3

День открытых дверей в ДОУ для вновь поступающих семей (знакомство с меню, поварами, медсестрой, специалистами).

Июль

Старший

воспитатель, воспитатели

4

Подготовка маршрутов выходного дня в летний период в городе.

Июль- август

Воспитатели

5

Консультация для родителей:

«О правилах дорожного движения», «Играйте вместе с детьми»,

«Учим ребенка общаться» и др.

Июль- август

Воспитатели

6

Размещение информации на сайте и в Госпаблике

Июнь август

Ответственные за ведение сайта и

Госпаблика



ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Консультации для воспитателей:

«Организация прогулок в летний период. Укрепление здоровья детей в детском саду

в летний оздоровительный период»;

«Экологическое развитие дошкольников в летний период»;

«Патриотическое развитие дошкольников в летний период»;

«Педагогические технологии в работе с детьми».

Июнь-август

Старший воспитатель

2

Написание годового плана работы ДОУ

Июнь-август

Старший воспитатель

3

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам)

Июнь-август

Старший воспитатель

4

Подготовка педагогического совета на тему:

«Анализ летней оздоровительной работы.

Утверждение ОП ДО, годового плана работы ДОУ».

Август

Старший воспитатель

5

Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с детьми в летний период в соответствии с тематическим планом.

Июнь-август

Старший

воспитатель, воспитатели

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

Ответственные

место

время

Утренняя зарядка

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):

  • с предметами и без предметов;

  • на формирование правильной осанки.

На воздухе

Ежедневно перед завтраком

воспитатели, инструктор по физической культуре.

Подвижные игры

Виды игр:

  • сюжетные;

  • несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования); - народные игры;

  • с элементами спорта

(футбол, баскетбол)

На

воздухе,

на игровых

участках групп

Ежедневно, в часы

наименьшей

инсоляции

(до наступления

жары или после ее спада)

воспитатели

Двигательные разминки

Варианты:

  • упражнения на развитие мелкой моторики; - ритмические движения; - упражнения на внимание и координацию движений; - упражнения в равновесии;

  • упражнения для глаз;

  • гимнастика расслабления;

  • упражнения на формирование правильной осанки.

На

воздухе,

на игровой площадке

Ежедневно, в часы

наименьшей

инсоляции

(до наступления

жары или после ее спада)

воспитатели

Упражнения с

элементами

различных видов спорта

Виды спортивных упражнений; - футбол;

- баскетбол.

На

воздухе,

на игровой площадке

Ежедневно, в часы

наименьшей

инсоляции (до

наступления

жары или после ее спада)

Воспитатели

Праздники, досуг, развлечения

Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями

На воздухе,

на групповой площадке

Спортивный праздник 1 раз за лето,

спортивный досуг – 1 раз в месяц

Воспитатели,


Гимнастика

после

дневного сна

Разминка после сна с использованием различных упражнений: - с предметами и без предметов;

-на формирование правильной осанки;

  • сюжетные или игровые; - на развитие мелкой моторики;

  • на координацию движений;

  • в равновесии

Спальня или групповое

помещение при

открытых фрамугах

Ежедневно, после дневного сна

воспитатели

Закаливающие

мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

  • элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, обтирание, обливание до пояса);

  • закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями).

С учетом специфики закали-

вающего

мероприятия

По плану и в

зависимости от характера закаливающего мероприятия

воспитатели

Индивидуальная работа в

режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям.

Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития

ослабленных детей, исправлению дефектов осанки.

С учетом специфики индиви-

дуальной работы

Устанавли - вается индивидуально

воспитатели

Физическая культура

Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей,

физкультурного оборудования и пр. Виды занятий: - традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное.

Используется организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами: ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы.

На

воздухе, на

игровой площадке

Ежедневно, в часы

наименьшей

инсоляции

(до наступления

жары или после ее спада)

воспитатели













Режим дня (теплый период )


Режимные моменты

Группа

общеразв-щей направ-сти

для детей

2- 4 лет

Группа общеразв-щей направ-сти

для детей

4-6 лет

Группа

общеразв.-щей

направ-сти

для детей

6-7 лет

Осмотр летней площадки, прием детей на воздухе, беседы, самостоятельная

деятельность (личная гигиена, игры), индивидуальная работа педагога с детьми

07.00-8.10

07.00-8.10

07.00-8.10

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

8.10-8.20

8.10-8.20

8.10-8.20

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена), подготовка к завтраку

8.20 -8.30

8.20 -8.30

8.20 -8.30

Завтрак, работа по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры питания

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность (личная гигиена)

9.00-9.20

9.00 -9.25

9.00-9.30

Совместная деятельность педагога с детьми ( занятия по физ. развитию), на прогулке. Прогулка ( игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность).

9.20- 11.20



9.25-11.50


9.30-12.15



Второй завтрак

10.30-10.40

10.30-10.40

10.30-10.40

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

(личная гигиена, игры),

подготовка к обеду

11.20-11.40

11.50-12.10

12.15-12.25

Обед, работа по формированию

культурно-гигиенических навыков и культуры питания

11.40-12.00

12.10-12.30

12.25- 12.40

Подготовка ко сну, самостоятельная деятельность (личная гигиена)

12.00-12.20

12.30-12.50

12.40-12.50

Дневной сон

12.20-15.20

12.50 -15.20

12.50-15.20

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, самостоятельная деятельность (личная гигиена), подготовка к полднику

15.20-15.30



15.20-15.30

15.20-15.30

Полдник

15.30-16.00

15.30- 15.40

15.30-15.40

Самостоятельная деятельность

совместная деятельность педагога с детьми

16.00-16.20

15.40-16.20

15.40-16.20

Подготовка к прогулке ( личная гигиена)

16.20-16.30

16.20-16.30

16.20-16.30

Прогулка II (наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа), самостоятельная деятельность (игры), занятие по физическому развитию деятельность (игры)

16.30-18.20

16.30-18.20

16.30-18.20

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

(личная гигиена), подготовка к ужину

18.20-18.30

18.20 -18.30

18.20-18.30

Ужин

18.30-18.45

18.30 -18.45

18.30-18.40

Игры на свежем воздухе, самостоятельная деятельность детей.

Уход домой.

18.45-19.00

18.45-19.00

18.40 -19.00



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2024 г.

Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.



Календарно-тематический план работы



Месяц

Даты/ название праздника (события)

Тема недели

Тема дня

Июнь

03.06-07.06


06.06 – Пушкинский день в России (день русского языка)

В мире много сказок

03.06 – День любимых сказок

04.06 – День пальчикового театра

05.06 – День русской народной сказки

06.06 – «У Лукоморья дуб зеленый»

07.06 – День кукольного театра


10.06-14.06


12.06 –

День России

Неделя дружных детей, людей и веселых затей

10.06 – День русской народной игрушки

11.06 – День России

13.06 – День мыльных пузырей

14.06 – День дружбы


17.06-21.06


16.06 – День медицинского работника

Неделя Неболейки

17.06 – День доктора Айболита

18.06 – День здоровья

19.06 – День витаминки

20.06 – День воды и чистоты

21.06 – Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья


24.06-28.06



Земля, вода, солнце

24.06 – День капельки

25.06 – День солнца

26.06 – День ветерка

27.06 – День песка

28.06 – День радуги


Июль

01.07-05.07



Неделя юных талантов

01.07 – День музыки

02.07 – День театра

03.07 – День художника

04.07 – День поэзии

05.07 – День танца


08.07-12.07


08.07 – День семьи, любви и верности

11.07 – Всемирный день шоколада

Неделя заботы и любви

08.07 – День семьи, любви и верности

09.07 – День вежливости

10.07 – День веселого настроения

11.07 – День шоколада

12.07 – День любимых игр


15.07-19.07


16.07 – День рисования на асфальте

20.07 - Международный день торта

Удивительное рядом

15.07 – День бумаги

16.07 – День конструктора

17.07 – День удивительных животных

18.07 – День воздушных шаров

19.07 – День сладкоежек


22.07-26.07


23.07 - Всемирный день китов и дельфинов


Знатоки природы

22.07 – День насекомых

23.07 – День рыбака

24.07 – День цветов

25.07 – День птиц

26.07 – День природы


29.07-02.08


01.08 - День клоуна


Неделя интересных дел

29.07 – День путешественника

30.07 – День мастерилок

31.07 – День красоты

01.08 – День шутки

02.08 – День опытов и экспериментов


Август

05.08-09.08


05.08 - Международный день светофора

Неделя безопасности

05.08 – День светофора

06.08 – День пожарной безопасности

07.08 – Безопасность дома

08.08 – Безопасность на воде

09.08 – Безопасность на улице


12.08-16.08


10.08 – День физкультурника

Спортивная неделя

12.08 – День олимпийцев

13.08 – День мяча

14.08 – День меда

15.08 – День скакалки

16.08 – День попрыгунчика


19.08-23.08


19.08 – Яблочный Спас

22.08 – День Государственного флага Российской Федерации

Во саду ли, в огороде

19.08 – Яблочный день

20.08 – День овощей

21.08 –День хлеба

22.08 – День российского флага

23.08 – День ягод


26.08-30.08

Прощание с летом



До свидания, лето

26.08 – День летних красок

27.08 – День подарков лета

28.09 – День урожая

29.08 – День именинника

30.08 – День прощания с летом







































































































Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №186»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОАУ

Детский сад №186

_________________Н.Г Кабанова

«30».__мая__ 2024 год


План тематических праздников и развлечений


п\п

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Праздник, посвященный Дню защиты детей «Детство – это я и ты»

3 июня

воспитатели групп, музыкальный руководитель

2

Праздник, посвященный Дню России

(для старших групп)

11 июня

воспитатели групп, музыкальный руководитель

3

Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

17 июня

воспитатели групп, музыкальный руководитель

4

Фокусы-эксперименты- для детей4-7 лет

Игра – путешествие «Мы – друзья природы»

28 июня

воспитатели групп

5

Конкурс «Лучший колумбарий»

1 июля


6

Танцевальный флешмоб

«Я рисую солнце»

5 июля

воспитатели групп



Акция ко Дню семьи

Фото - конкурс «Мама, папа, я – творческая семья»

8 июля

воспитатели групп

8

Конкурс детского рисунка «Краски лета» (на асфальте)

16 июля

воспитатели групп

9

Викторина «Знатоки природы»

23 июля

воспитатели групп,

10

День клоуна

1 августа

музыкальный руководитель воспитатели групп


Безопасность (Квест-игра)

5 августа


11

Спортивный праздник ко Дню физкультурника

9 августа

музыкальный руководитель воспитатели групп

12

«Яблочный Спас»


19 августа

воспитатели групп, старший воспитатель

13

Спортивный праздник ко Дню Государственного флага Российской Федерации

22 августа


14

Праздник «До свиданья, лето красное» Конкурс «Урожайная грядка»

31 августа

воспитатели групп, музыкальный руководитель


























Модель недели на летний период 2024 года


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница



Разновозрастная группа детй

2 -4 лет



Физическая культура

1 подгр-.9.00- 9.10


2 подгр Физическая культура

9.00- 9.15


Физическая культура

1 подгр.- 15.40-15.50

2 подгр.- 15.40-16.55


Физическая культура

1 подгр-.9.00- 9.10

2 подгр.-9.00- 9.15




Разновозрастная группа детй

4-6 лет





Физическая культура

9.00- 9.20

Физическая культура

9.00- 9.25


Физическая культура

9.00- 9.20

Физическая культура

9.00- 9.25






Физическая культура

9.00- 9.20

Физическая культура

9.00- 9.25


Группа общеразвивающей направленности

для детей от 6 до 7 лет






Физическая культура

9.00- 9.30







Физическая культура

15.40-16.10




Физическая культура

15.40-16.10






ИЮНЬ —https://disk.yandex.ru/d/fT9DorXkdzvdcg

ИЮЛЬ- https://disk.yandex.ru/d/lkdR97eOg2_qNA

АВГУСТ-