Разработать и внедрить наиболее рациональные формы и методы диагностики физического здоровья детей.
Создать систему образовательных форм и методов, способствующих становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности.
Сформировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности учащихся.
№ п/п | Тема | Участники | Сроки | Формы реализации |
| Просветительская работа по пропаганде ЗОЖ. | Родители, учащиеся | В течение года | Родительские собрания, классные часы, просмотры видеофильмов, создание презентаций |
| Использование диагностических методов для возможной организации коррекции здоровья учащихся | Классный руководитель, психолог, медсестра | 1 раз в триместр | Мониторинг здоровья на основе данных медицинских работников |
| Формирование правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом. | Классный руководитель, учителя физкультуры, родители, педагоги дополнительного образования | В течение года | Классные часы, индивидуальные консультации, привлечение учащихся в спортивные секции, контроль посещения уроков физкультуры. |
| Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев | Классный руководитель | В течение года | Инструктажи по ТБ, Родительские собрания, классные часы. |
| Привитие учащимся навыков личной гигиены. | Классный руководитель, психолог, медсестра, родители | В течение года | Классные часы, индивидуальные собеседования, родительские собрания. |
| Профилактика вредных привычек | Классный руководитель, родители | В течение года | Классные часы, родительские собрания. |
| Организация и проведение физкультурно- оздоровительных мероприятий | Классный руководитель, Учителя физкультуры | В течение года | Проведение физминуток, смена динамических поз на уроках |
| Формирование у учащихся способности к рефлексии по вопросам ЗОЖ. | Классный руководитель, психолог, медсестра, родители | В течение года | Анкетирование, опросы, презентации. |