СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с молодым специалистом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с молодым специалистом»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________ Е.Е.Лазаренко.

подпись ФИО



План работы

педагога-наставника, учителя начальных классов Сеферовой Зубайдат Агамирзаевны

с молодым специалистом, учителем начальных классов Нестеренко Натальей Андреевной

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с.Бабстово»

на 2019-2020уч.г.


Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

  • определить уровень профессиональной подготовки;

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;

  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;

  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.


Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы



Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

  • изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»;

  • Изучение методических рекомендаций и пособий;

  • Изучение документов по ФГОС НОО;

  • Составление рабочих программ по предметам и КТП УМК «Школа России».

  • Индивидуальные консультации.

  • Системно-деятельностный метод обучения.

  • Планирование

воспитательной работы с классом и родителями на 2017-2018 учебный год.

  • Собеседование по теме:

«Особенности составления плана воспитательной работы».

  • Определение тематики родительских собраний на год.


  • Практическое занятие «Как вести электронный журнал».

  • Оформление учебных программ по предметам УМК «Школа России», пояснительных записок КТП по предметам;

  • Работа с личными делами учащихся класса;


  • Оформление календарно-тематического планирования;

  • Взаимопосещение уроков.

ОКТЯБРЬ

  • Современный урок, его анализ;

  • Составление технологических карт уроков.

  • Урок обучения грамоте в УМК «Школа России ».


  • Методика проведения родительских собраний.

  • Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний.

  • Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.

  • Практикум «Как работать с прописью»

  • Посещение уроков;

  • Ведение тетрадей.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

  • Самоанализ урока.

  • Организация индивидуальной работы с учащимися.

  • Урок письма в УМК «Школа России».


  • Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей.

  • Экскурсии.

  • Районные конкурсы. Участие в них.

  • Как вести протоколы родительских собраний.

  • Структура учебного проекта.


  • Технологические карты уроков по предметам.

  • Проверка выполнения программы.

 

 

ЯНВАРЬ

  • Урок математики в УМК «Школа России»

  • Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.


  • Предупреждение педагогической запущенности учащихся;


  • Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

  • Изучение документов по ФГОС НОО.

  • Ведение тетрадей и дневников учащихся.

 

 

ФЕВРАЛЬ

  • Методы активизации познавательной деятельности учащихся;

  • Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Школа России Видеоуроки

  • Индивидуальные беседы с родителями.

  • Самообразование педагога.

  • Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности.


  • Взаимопосещение уроков.

МАРТ

  • Инновационные технологии в обучении.

  • Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время.

  • Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом.

  • Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

  • Проверка выполнения теоретической и практической части программы.

АПРЕЛЬ

  • Организация повторения.

  • Подготовка к диагностической работе.


  • Подготовка отчета по воспитательной работе за год.

  • Составление характеристики классного коллектива.

  • Составление диагностической работы.

  • Посещение уроков.

МАЙ

  • Организация проверки усвоения знаний за 1 класс.

  • Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.

  • Итоги воспитательной работы за год.

  • Оформление и заполнение отчетной документации: электронный классный журнал.

  • Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

  • Работа с личными делами учащихся класса.

  • Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).

 


Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Бабстово ______________________ /З.А.Сеферова/