СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с родителями в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе педагоги дошкольники могут ознакомится с примерным планированием на год с родителями детей подготовительной группы

Просмотр содержимого документа
«План работы с родителями в подготовительной группе»

мероприятия

цель

срок

Ответственны

1




2





3





4


Родительское собрание « В семье будущий первоклассник


Фотовернисаж «Как я провёл лето»



Информация в уголок здоровья «Как мы выросли».


Консультация «Что должен уметь ребёнок 6-7 лет».

Знакомство с возрастными особенностями физического и психического развития детей 6-7 лет.


Побуждать родителей к совместному творчеству с детьми , развивать замысел, творчество, фантазию.


Сведения для родителей о физическом развитии детей.




Знакомство родителей с теми знаниями ,умениями и навыками ,которыми должны овладеть их дети при поступлении в школу.

сентябрь


Виленская В.В

Матвеева Л.А.









1





2






3







4

Памятка для родителей «Трудные дети».



День открытых дверей.





Экскурсия в музей






Выставка детских работ «Осенняя палитра».

Познакомить родителей воспитанников с правилами общения с трудными детьми.



Предоставить родителям возможность познакомиться с жизнью ДОУ для установления тесного контакта .


Приобщать родителей к совместному времяпровождению, способствовать развитию познавательной активности их детей.


Вызвать радостное настроение ,умение и желание выражать свои впечатления об осени в рисунках.

октябрь


1








2







3







4

Информация в уголок здоровья « Как уберечь ребёнка от острых респираторных заболеваний».


Индивидуальная работа с родителями «Если ваш ребёнок застенчивый».


Папка-передвижка «Развиваем мышление, память, внимание».


Конкурс « Мамины руки не знают скуки».

Напомнить родителям правила профилактики ОРЗ.








Познакомить с формами работы с застенчивыми детьми ,помочь раскрепостить их.




Активное распространение знаний о развитии основных видов психических процессов в дошкольном возрасте.



Привлечь родителей к участию в конкурсе ,вызвать у детей чувство гордости за своих родителей.

Ноябрь.


1





2









3

Информация в уголок здоровья «Профилактика кариеса зубов».


Экспозиция в мини-музей «Новогодний серпантин» (выставка ёлочных игрушек).



Проведение новогоднего утренника совместно с родителями.

Дать знания о профилактике кариеса зубов ,о воздержании от чрезмерного употребления сладостей».



Активизировать совместное творчество родителей и их детей ,показать детям разнообразие ёлочных игрушек, побудить самих делать игрушки своими руками .


Способствовать эмоциональному общению родителей и детей;отметить значение праздника в жизни людей.

Декабрь.


1






2






3





4

Информация в уголок здоровья «Ставьте ребёнка на лыжи».


Семинар-практикум «В стране оригами».



Консультация «Книга в жизни ребёнка».



Папка-передвижка «Компьютерные игры для детей дошкольного возраста».

Обогатить знания родителей о лыжных прогулках как об одном из средств закаливания .




Раскрыть значение конструктивной деятельности в развитии ребёнка ,способствовать организации семейного досуга.


Способствовать осознанию родителями значения книги в жизни детей.


Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания.

Январь.


1




2





3




4

Информация в уголок здоровья «Ребёнок у телевизора».


Спортивное развлечение «Весёлые старты».


«Встречи с интересными людьми».


Консультация «Готовим руку к письму».

Напомнить родителям о негативном влиянии телевизора на физическое и психическое здоровье детей



Формировать положительный образ папы в глазах детей.



Расширить кругозор детей и родителей.



О важности развития мелкой и общей моторики для развития ребёнка.

февраль


1



2






3





4

Фотовыставка «Я и моя мама».


Информация в уголок здоровья «Весенние биоритмы».


Консультация «Прогулка с детьми в природу».


Стенд «Портрет будущего первоклассни-ка».


Способствовать сплочению семьи.



Дать информацию ,как оставаться здоровыми в период авитаминоза.




Показать родителям какую пользу приносит дошкольникам общение с природой.


Формировать уважительное отношение к ребёнку как к будущему школьнику; обозначить степень готовности воспитанников к школе ,их мотивационную сторону.

март


1





2




3

Консультация «Осторожно улица»



«Шпаргалка для родителей».


Экскурсия-поход в лес «К нам весна шагает быстрыми шагами».



Активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей и детей .


Дать представление о том, как научить ребёнка читать .



Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников.

апрель


1






2







3







4







Памятка « режим будущего школьника»



Консультация «Скоро лето».






Родительское собрание «До свидания детский сад».




Утренник, посвященный выпуску детей «До свидания детский сад».

Напомнить родителям о необходимости соблюдения режима дня для психического и физического здоровья будущего школьника.


Предложить родителям ряд рекомендаций о занятости детей в летний период (безопасность ,закаливание, игры на свежем воздухе , труд ).


Демонстрация сформированных умений и навыков , знаний детей;взаимодействие детей , родителей и работников ДОУ.


Демонстрация творческих способностей детей , сформированных творческих умений и навыков ;развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей,воспитанников и работников ДОУ.

май















Виленская В.В

Матвеева Л. А







Виленская В.В

Матвеева Л. А

Трефилова А.С.