СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО учителей начальных классов со слабоуспевающими учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале приведены мероприятия, которые выполняет методическое объединение учителей

начальных классов в работе со слабоуспевающими учащимися.

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО учителей начальных классов со слабоуспевающими учащимися»

План работы ШМО учителей начальных классов

со слабоуспевающими учащимися

на 2017- 2018 учебный год

Мероприятия

Ответствен.

Срок

1.Создать Базу данных слабоуспевающих и неуспевающих учащихся по классам и предметам

учителя

сентябрь

2.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

учителя

Сентябрь

3. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

учителя

Сентябрь

4. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

учителя

Сентябрь, по мере необход..

5. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

учителя

В течение учебного года.

6. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса.

учителя

В течение учебного года.


7. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.


учителя

В течение учебного года.

8. Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися

Куратор

В течение учебного года.

9. Проверка дневников учащихся

куратор

1-2р.в трим

10. Контроль посещаемости слабоуспевающих учащихся Выяснение причин опозданий и пропусков

Учителя, куратор

ежедневно

11. Проверка рабочих тетрадей слабоуспевающих детей (выполнение домашних заданий, работа на уроке)

Куратор.

Рук. ШМО

1-3 раза в триместр

12. Проверка занятости «трудных» в кружках и секциях

куратор

При проверке журналов

13. Опрос слабоуспевающих (накопление оценок)

куратор

По журналам

14. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими детьми

Куратор, рук

По мере необх.

15. Проверка системы работы учителей со слабоуспевающими детьми

Куратор. Рук. ШМО

Посещение уроков

16. Пед.консультации: «Как помочь ребенку учиться?»

куратор

В теч.года