СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабоуспевающими обучающимися 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Указаны темы, количество часов и расписание.

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими обучающимися 3 класса»










План работы

со слабоуспевающими обучающимися

3 «Б» класса

МБОУ «СОШ с.Дачу-Борзой»

учителя начальных классов

Арсанукаевой М.У.

на 2020- 2021 уч. год

















Пояснительная записка


Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые "двойки", у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится "трудным" учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении. Неуспевающие учащиеся начинают искать людей, в кругу которых они не будут чувствовать себя ничтожными. Так они оказываются в дворовых компаниях, пополняя армию хулиганов.

Что же такое неуспеваемость?

Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребенка в связи с систематическим обучением (как в классе, так и индивидуально).

Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, можно оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению.


Детей с проблемами школьной успеваемости можно условно разделить на несколько групп:

1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности (слабое развитие познавательных процессов – внимания, памяти, мышления, несформированность познавательных умений и навыков и т. д.) сочетается с положительным отношением к учению.

2 группа. Высокое качество мыслительной деятельности в паре с отрицательным отношением к учению.

3 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению.


Цель и задачи программы:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении   русскому языку и математике;

- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся  к слабому ученику.


Прогнозируемый результат:

Учащиеся к концу 3 класса должны научиться

  • проводить фонетический анализ слова и разбора слова по составу;

  • характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки);

  • составлять план текста (при помощи учителя);

применять правила правописания:

  • падежных окончаний имён существительных;

  • суффиксов имён существительных -онок- (-ёнок-), -ек-, -ик-, ост(ь)-;

  • падежных окончаний имён прилагательных;

  • словарных слов, определённых программой;

  • постановки знаков препинания при однородных членах предложения


Получат возможность научиться:

решать учебные и практические задачи:

  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;

  • выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;

  • решать арифметические текстовые задачи в 3 действия (в различных комбинациях);

  • применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • применять зависимости между величинами (скоростью, путём и временем прямолинейного равномерного движения; ценой, количеством и стоимостью товара) при решении разнообразных математических задач.


























Список слабоуспевающих обучающихся 3 «Б» класса


Фамилия, имя ученика

1

Абазов Абдул-Керим

2

Абазов Саид-Селим

3

Асмолатов Асламбек

4

Асуев Якуб

5

Далдаев Яхья

6

Дамазов Докка

7

Данубеков Магомед









Расписание индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 3 «Б» класса

в 2020 /2021учебном году



Предмет

День недели

Время проведения

1.


Русский язык

Среда

16:55-17:35

1.


Математика

Пятница

16:55-17:35










Календарно- тематическое планирование по русскому языку

п/п

Тема

План

Факт


1

Звуки и буквы Гласные и согласные.

09.09


2

Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие

16.09


3

Списывание

23.09


4

Однокоренные слова

30.09


5

Русский язык Ударение. Деление на слоги. Правила переноса слов

07.10


6

Списывание

14.10


7

Изменение формы слова с помощью окончания.

21.10


8

Безударная гласная в корне слова

11.11


9

Учимся писать безударную гласную в корне слова

18.11


10

Учимся писать безударную гласную в корне слова.

25.11


11

Учимся писать буквы согласных в корне слова

02.12


12

Слова с удвоенными согласными

09.12


13

Диктант

16.12


14

Непроизносимые согласные в корне слова

23.12


15

Непроизносимые согласные в корне слова

13.01


16

Разделительный твердый и мягкий знаки

20.01


17

Учимся писать суффиксы - ёнок; - онок; - ик; - ек; - ость

27.01


18

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне

03.02


19

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

10.02


20

Учим предлоги

17.02


21

Списывание

24.02


22

Учимся писать корни и суффиксы

03.03


23

Различаем приставки с буквами о, а

10.03


24

Приставки и предлоги

17.03


25

Учимся различать предлоги и приставки

31.03


26

Повторяем состав слова

07.04


27

Учим названия математических действий

14.04


28

Правописание частей слова

21.04


29

Орфограммы

28.04


30

Части речи

05.05


31

Диктант

12.05


32

Состав слова.

19.05


33

Чему я научился (Тестирование)

26.05






Календарно- тематическое планирование по математике

п/п

Тема

План

Факт

1

Сложение в столбик

11.09


2

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

18.09


3

Умножение на 2

25.09


4

Умножение на 3

02.10


5

Решение задач

09.10


6

Сложение и вычитание столбиком

16.10


7

Нахождение неизвестного числа

23.10


8

Сложение и вычитание двузначных чисел

06.11


9

Решение задач

13.11


10

Решение уравнений

20.11


11

Умножение и деление на 2 и 3

27.11


12

Умножение и деление на 2 и 3

04.12


13

Решение задач

11.12


14

Решение задач

18.12


15

Умножение и деление на 3 и 4

25.11


16

Сложение и вычитание двухзначных чисел

15.01


17

Умножение и деление до 5

22.01


18

Умножение и деление на 6

29.01


19

Решение уравнений

05.02


20

Площадь фигуры. Единицы площади

12.02


21

Учимся находить периметр

19.02


22

Умножение и деление на 7

26.02


23

Нахождение площади фигур

05.03


24

Умножение и деление на 8

12.03


25

Умножение и деление на 9

19.03


26

Самостоятельная работа

02.04


27

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

09.04


28

Решение задач (по типу ВПР)

23.04


29

Решение задач (по типу ВПР)

30.04


30

Вычитание и слоение трёхзначных чисел

07.05


31

Нахождение периметра

14.05


32

Деление на двузначные числа

21.05


33

Нахождение площади. Чему я научился

28.05