СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план   профессионального развития 

учителя биологии Буревой Н.А.

Тема профессионального развития: «Технологии обучения в сотрудничестве на уроках биологии»

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»



Перспективный план профессионального развития

учителя биологии Буревой Н.А.

Тема профессионального развития: «Технологии обучения в сотрудничестве на уроках биологии»

Начало работы над темой: сентябрь 2017

Окончание работы: май 2022

 Цели:

- Накопление и систематизация опыта работы;

- Представление результатов профессиональной деятельности;

- Применение технологий работы в парах и группах на уроках биологии;



Задачи:

  1. Изучить и применять структуры для работы в парах и команде.

  2. Изучать психологические и возрастные особенности школьников, для правильного использования методов повышения мотивации в педагогики на уроках;

  3. Создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. Разработка дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

  2. Использование здоровьесберегающих технологии на уроках   биологи.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением новых методов;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.








Планируемое

Сроки

2017-2018 учебный год

1.Знакомиться с методами повышения мотивации в педагогике по различным предметам через предметные издания и Интернет.

2. Изучать опыт работы учителей своей школы и через Интернет.

3. Посещать уроки учителей, работающих по Сингапурской методике.

4.Разработка календарно-тематического планирования уроков биологии в соответствии с ФГОС.




В течение года



Май-сентябрь

2018-2019 учебный год

1.Изучать и внедрять в практику своей работы здоровьесберегающие технологии с целью повышения качества образования.

2.Разрабатывать конспекты уроков по биологии с применением структур и технологий обучения в группах.

3. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

4. Пройти курсы повышения квалификации.

В течение года

2019-2020 учебный год

1. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

3. Создавать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

4. Проводить открытые уроки для коллег

5. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Технологии обучения в сотрудничестве на уроках биологии» на заседаниях ШМО

6.Обобщить и оформить материал по теме в методическую копилку школы



В течение года











Апрель







май


2020-2021 учебный год

1.Продолжить изучение и внедрение технологий совместного обучения в учебный процесс.

2. Проведение мониторинга освоенности знаний учащимися с учетом проделанной работы.


В течение года

апрель

В течении года

2021-2022 учебный год

1.Публиковать результаты работы на сайте школы, в методических изданиях, в сетевых сообществах.

2. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, международных форумах и семинарах.

3. Пройти курсы повышения квалификации


В течение года



Октябрь-ноябрь