СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области знания подвижных игр как средств развития физических качеств на уроках физической культуры, и,  как  следствие, повышение эффективности  обучения физической  культуре.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»»

План самообразования Вишняковой Светланы

Тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры».

Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области знания подвижных игр как средств развития физических качеств на уроках физической культуры, и,  как  следствие, повышение эффективности  обучения физической  культуре.

Задачи:

1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через игровую деятельность, подвижные игры.

2.  Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через знания об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры.

3.  Выбирать и применять подвижные игры  на уроках физической культуры для развития тех или иных двигательных качеств.

4.  Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств развития  физической культуры посредством игровой деятельности на уроках.                                                                                                                                                                                                                            

Этапы  работы:

1  этап (практический)                          

2017-2018 учебный год

2  этап (практико-внедренческий)

2018-2019 учебный год

3  этап (обобщающий)

2019 – 2020 учебный год

Содержание

1.Профессиональное:

  1. Пополнять методическую копилку новыми разработками.

  2. Изучать  новую методику преподавания и литературу  по  физической  культуре.

  3. Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей физической  культуры.

  4. Принимать  участие  в конкурсах и проектах различных  уровней.

  5. Проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

  6. Проводить  открытые  уроки и бывать на уроках коллег .

  7. Разнообразить внеклассную  деятельность подвижными играми.

  8. Интересоваться спортивными новостями и достижениями спортсменов в СМИ.

  9. Участвовать  в  обмене  опытом.

2. Психолого-педагогическое:

  1. Изучать  современные  психологические  методики.

3. Методическое:

  1. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и приемами  обучения.

  2. Следить за  опытом  коллег  по  организации  различных  форм уроков

физической  культуры.

  1. Изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

  2. Продолжать разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.

  3. Создавать интересные презентации к урокам на все темы.

  4. Продолжать работать над пополнением методической копилки.



4. Эстетическое:

  1. Поддерживать  себя в хорошей физической форме

  2. Быть примером учащимся в ведении здорового образа жизни.

  3. Быть внешне опрятной и привлекательной.

5. ИКТ:

  1. Совершенствовать навыки  работы  на  компьютере.

  2. Продвигать свой сайт по улучшению и пополнению банка идей.

  3. Продолжать изучать  информационно компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в учебный  процесс.

  4. Разрабатывать  уроки с применением ИКТ.

  5. Быть активной в обмене опытом с коллегами в сети интернет.

6. Охрана  здоровья:

  1. Обновлять  инструкции  по  ТБ.

  2. Продолжать волонтерскую работу с молодежью " Мы за ЗОЖ"

  3. Активно принимать участие в спортивных мероприятиях.

Предполагаемый  результат:

  1. Повышение  качественной успеваемости по предмету «Физическая культура».

  2. Большая заинтересованность в предмете "Физическая культура" у учащихся.

  3. Повышение эффективности обучения предмету "Физическая культура"

  4. Увеличение  разработок  уроков  и спортивных мероприятий с применением ИКТ.

  5. Повышение профессиональной подготовленности в области знания подвижных игр.

Форма Отчета:

  1. Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

  2. Выступление  по  обмену  опытом  на методическом объединении с презентацией результатов работы.

  3. Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.