СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя начальных классов»

План самообразования учителя начальных классов

Школа работает над проблемой: «Освоение новых подходов к образованию как основной способ повышения качества образования».



Тема самообразования: «Повышение качества урока через использование технологий, которые сохраняют здорового ученика в процессе обучения»



Цель: внедрение технологий, которые сохраняют здоровье ученика с целью улучшения качества урока.



Задание:

  1. изучить литературу о технологиях, сохраняющих здоровь ученика;

  2. посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

  3. проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

  4. разработать модель образовательного процесса, отвечающую требованиям сохранения здоровья ученика.

  5. апробировать эту модель на практике.

Список вопросов по самообразованию:

  1. сущность понятия «Технологии, сохраняющие здоровье ученика» и условия успешного внедрения этих технологий;

  2. методы и приемы технологии, сохраняющие здоровье ученика;

  3. комплексный подход к внедрению технологии, сохраняющей здоровье ученика.

Предполагаемый результат:

  1. Овладение технологиями, сохраняющими здоровье ученика на уровне построения модели образовательного процесса.

  2. Повышение качества обучения посредством повышения качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: сообщения на заседании МО учителей – доклад, отчет.

Форма самообразования: индивидуальная.

Диагностический

2017-2018

  1. Анализ профессиональных недостатков.

  2. Определение целей и задач темы.

  3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

  4. Курсы повышения квалификации учителей.

  5. Подписка на методическую литературу «Начальная школа»

  6. Исследование методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2018-2019

  1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа в МО учителей начальной школы.

  2. Участие в научно-практической конференции «Юный исследователь».

  3. Изучение опыта работы педагогов по избранной теме.

  4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы на тему.

  5. Корректировка работы

Практический

2019-2020

  1. Открыты уроки на школьном и районном уровне.

  2. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

  3. Посещение уроков учителей начальных классов школы.

  4. Посещение семинаров.

  5. Самоанализ и самооценка собственных уроков.

  6. Разработка модели образовательного процесса с использованием технологии, сохраняющей здоровье ученика.

  7. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2020-2021

  1. Анализ способов, форм, методов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

  2. Открытые уроки на школьном и районном уровне.

  3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме.