1Понятие о биосфере.Границы биосферы.
|
1.Познакомить с понятием «Биосфера», определить границы биосферы.
|
1.Создание колоборативной среды.
2.Диалоговое обучение.
3 «Мозговой штурм»
|
Изучение новой темы групповой форме.
Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.
|
Проверяется по критериям:
1.Знать об оболочках Земного шара и в частности определять безошибочно « Биосферу»
2.Четко определять границы биосферы
3.Умение работать в колоборативной среде
|
1.Правильная организация групповой работы.
2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.
3.Самостоятельное изучение новой темы.
4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний
5.Составление постеров по теме
|
1.Деление на группы по интересам.
2.Создание колоборативной среды.
3.Активити
|
Учебник географии 6 класса.
Интерактивная доска.
Слайды,постеры
|