СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта «Хлеб-всему голова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта «Хлеб-всему голова»»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»



Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы, предполагаемый продукт деятельности)»








Подготовила:

студентка группы 4 «Б»

__________Ильясова А.А.

Проверила:

преподаватель

__________ Коржова А. П.






Астрахань, 2024

План учебного проекта учеников 2 класса.

Тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы, предполагаемый продукт деятельности



«Хлеб-всему голова ».

Цель: узнать о значении хлеб в жизни человека.

Задачи:

1. Собрать подробную информацию о хлебе провести наблюдения за отношением учеников нашего класса к хлебу;

2. Провести анкетирование и выяснить, что знают о хлебе одноклассники;

3. Провести эксперимент по изготовлению хлеба;

4. Изготовить книгу рецептов «Хлеб – всему голова» .

5. Презентовать  проект аудитории



Проблемный вопрос: Значение хлеба в жизни человека, почему люди с большим уважением относятся к нему? Почему не могут обойтись без хлеба?

Гипотеза: предполагаю, что если дети будут знать о том, почему люди издавна так ценят хлеб, то будут бережнее к нему относиться.

Внутренний результат: учащаяся развиваетнавыки индивидуальной работы, креативность, критическое мышление и умение организовывать свою деятельность.

Внешний результат (продукт): книга рецептов «Хлеб – всему голова» 

Предмет исследования: процесс создания собственной книги рецептов

План:

  1. Сбор идеи: вместе с ученицей обсуждаем тему проекта, выбираем какой продукт будем делать

  2. Работа с информацией: ученица выбирала понравившиеся рецепты, а я отбирала, для нашей книги рецептов

  3. Планирование: совместно разрабатываем книжку. Выбираем дизайн, расположение картинок и рецептов, отбор точной и нужной информации. А также проведение анкетирования среди учащихся «Значение хлеба в жизни» .

  4. Оформление отчета: выделяем из найденной информации главное, анализируем результаты анкетирования

  5. Оформление книжки:: начинаем работу над продуктом, уже с выбранной информацией, дизайном, оформляем книгу, повторно проверяем все рецепты. Определяем какой хлеб будет готовить ученица.

  6. Работа с готовкой хлеба: ученица вместе с мамой готовит дома хлеб, фотографирует и отправляет мне отчет

  7. Результаты приготовления хлеба: анализируем, как получилось, какие были сложности, получился ли хлеб?

  8. Итоговая работа: с готовой книжкой, результатами анкетирования и приготовлением хлеба, создаем презентацию к защите проекта.

  9. Подводим итог всей исследовательской работы. Анализируем все ли получилось, проверяем наш продукт, делаем вывод по работе.