Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы, предполагаемый продукт деятельности)»
Подготовила:
студентка группы 4 «Б»
__________Ильясова А.А.
Проверила:
преподаватель
__________ Коржова А. П.
Астрахань, 2024
План учебного проекта учеников 2 класса.
Тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы, предполагаемый продукт деятельности
«Хлеб-всему голова ».
Цель: узнать о значении хлеб в жизни человека.
Задачи:
1. Собрать подробную информацию о хлебе провести наблюдения за отношением учеников нашего класса к хлебу;
2. Провести анкетирование и выяснить, что знают о хлебе одноклассники;
3. Провести эксперимент по изготовлению хлеба;
4. Изготовить книгу рецептов «Хлеб – всему голова» .
5. Презентовать проект аудитории
Проблемный вопрос: Значение хлеба в жизни человека, почему люди с большим уважением относятся к нему? Почему не могут обойтись без хлеба?
Гипотеза: предполагаю, что если дети будут знать о том, почему люди издавна так ценят хлеб, то будут бережнее к нему относиться.
Внутренний результат: учащаяся развиваетнавыки индивидуальной работы, креативность, критическое мышление и умение организовывать свою деятельность.
Внешний результат (продукт): книга рецептов «Хлеб – всему голова»
Предмет исследования: процесс создания собственной книги рецептов
План:
Сбор идеи: вместе с ученицей обсуждаем тему проекта, выбираем какой продукт будем делать
Работа с информацией: ученица выбирала понравившиеся рецепты, а я отбирала, для нашей книги рецептов
Планирование: совместно разрабатываем книжку. Выбираем дизайн, расположение картинок и рецептов, отбор точной и нужной информации. А также проведение анкетирования среди учащихся «Значение хлеба в жизни» .
Оформление отчета: выделяем из найденной информации главное, анализируем результаты анкетирования
Оформление книжки:: начинаем работу над продуктом, уже с выбранной информацией, дизайном, оформляем книгу, повторно проверяем все рецепты. Определяем какой хлеб будет готовить ученица.
Работа с готовкой хлеба: ученица вместе с мамой готовит дома хлеб, фотографирует и отправляет мне отчет
Результаты приготовления хлеба: анализируем, как получилось, какие были сложности, получился ли хлеб?
Итоговая работа: с готовой книжкой, результатами анкетирования и приготовлением хлеба, создаем презентацию к защите проекта.
Подводим итог всей исследовательской работы. Анализируем все ли получилось, проверяем наш продукт, делаем вывод по работе.