Середина урока | Учитель проводит блиц опрос ученика по знаниям о классификации веществ, реакции нейтрализации, различным средам в живой и неживой природе. Учитель просит ученика привести примеры процессов нейтрализации в промышленности и в быту. Учитель рассказывает, как определять среду с помощью универсального индикатора. Показывает применение универсального индикатора на практике используя различные бытовые вещества. (моющее средство, влажная салфетка, лимонный сок, растворенная в воде соль, вода) | Дидактический материал. учебник «Естествознание» 6 класс универсальный индикатор, моющее средство, влажная салфетка, лимонный сок, растворенная в воде соль, вода |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы. | | Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |